From Stealth Client

Jump to: navigation, search


R

Race

function Race() : Byte

Returns the character - Race (Race).

Works only from client version Samuri Empire + server must be included race, otherwise return 0.

Value: 0=Human, 1=Elf (on some servers, these default values can be changed or expanded)


If there is no connection with the UO server - returns 0.

Example:

  AddToSystemJournal('Char Race: ' + IntToStr(Race))

Random

function Random(const ARange: Integer): Integer;

RandomRange

function RandomRange(const AFrom, ATo: Integer): Integer;

Randomize

procedure Randomize

Raw_Move

function Raw_Move(Direction : Byte; Running : Boolean) : Boolean

Function do same action as Doc:Api/Step , only result differ - If step finish sucessfully - return True, otherwise - False.

ReadStaticsXY

function ReadStaticsXY(X,Y:word; WorldNum : byte):TStaticCell
 
TStaticCell = packed record
Statics : Array of TStaticItem;
StaticCount : Byte;
end;
 
TStaticItem = record
Tile : Word;
X : Byte;
Y : Byte;
Z : ShortInt;
Color : Word;
end;

Return an array of statics in the world.

RemoveFigure

function RemoveFigure(id : Cardinal) : boolean;

Принимат аргумент типа кардинал, это номер возвращенный функцией AddFigure, в случае если фигура с таким номером есть, возвращает True, иначе False.

RemoveFromParty

procedure RemoveFromParty(ID : Cardinal);

Removes the given ID from the party.

RenameMobile

procedure RenameMobile(Mob_ID : Cardinal; NewName : String)

RequestContextMenu

procedure RequestContextMenu(ID : Cardinal)

RequestStats

procedure RequestStats(ObjID : Cardinal)


RhandLayer

function RhandLayer() : Byte

Возвращает номер слоя 0x01 - Правая рука (Right Hand).

Внимание!!! ВСЕ ДВУРУЧНЫЕ Итемы (топоры и тд) одеваются в левую руку (LhandLayer), несмотря на картинку папердола в клиенте!!!

Пример 1:

if (getquantity(findtype(tweapon,ground)) > 0) 
    and (gettype(ObjAtLayer(RhandLayer)) <> gettype(finditem)) then 
  begin 
    addtosystemjournal('Weapon Change, осталось '+inttostr(findcount)); 
    UnEquip(RHandLayer); 
    wait(500); 
    Equip(RhandLayer,finditem); 
  end;

Пример 2:

{Если на слое чтото есть, то снимаем}
if ObjAtLayer(RhandLayer) <> 0 then
  begin
    disarm;
    wait(1000);
  end;


RingLayer

function RingLayer() : Byte

Возвращает номер слоя 0x08 - Кольцо (Ring).

Пример 1:

if ObjAtLayer(RingLayer) > 0 then 
  AddToSystemJournal('Ring ID: '+IntToStr(ObjAtLayer(RingLayer)));

Пример 2:

{Если на слое чтото есть, то снимаем}
if ObjAtLayer(RingLayer) <> 0 then
  begin
    unequip(RingLayer);
    wait(1000);
  end;


RobeLayer

function RobeLayer() : Byte

Возвращает номер слоя 0x16 - Роба (Robe).

Пример 1:

if ObjAtLayer(RobeLayer) > 0 then 
  AddToSystemJournal('Robe ID: '+IntToStr(ObjAtLayer(RobeLayer)));

Пример 2:

{Если на слое чтото есть, то снимаем}
if ObjAtLayer(RobeLayer) <> 0 then
  begin
    unequip(RobeLayer);
    wait(1000);
  end;


RstkLayer

function RstkLayer() : Byte

Возвращает номер слоя 0x1A - Товарный бекпак 1 у вендора (NPC Buy Restock container).

У обычных игровых чаров контейнер на этом слое отсутствует, т.е. ObjAtLayer(RstkLayer) = 0.

Пример 1:

if ObjAtLayer(RstkLayer) > 0 then 
  AddToSystemJournal('RstkLayer ID: '+IntToStr(ObjAtLayer(RstkLayer)));