From Stealth Client

Jump to: navigation, search


A

Abs

function Abs(X : Integer): Cardinal

Возвращает модуль числа X.

Пример 1:

AddToSystemJournal(IntToStr(Abs(-10)));
AddToSystemJournal(IntToStr(Abs(10)));
AddToSystemJournal(IntToStr(Abs(0)));

Результат выполнения:

10
10
0

AddChatUserIgnore

procedure AddChatUserIgnore(Str : String)

Добавляет обьект с ником (или названием) Str в список игнорируемых, после чего любое сообщение от его имени не будет добавлено в журнал.

Имя "System" нельзя поместить в игнор.

AddFigure

function AddFigure(const figure : TMapFigure) : Cardinal;

Принимает аргумент типа TMapFigure, добавляет его на карту, и возвращает номер добавленной фигуры.

AddGumpIgnoreByID

procedure AddGumpIgnoreByID(ID : Cardinal);

после добавления в игнор-лист, все входящие гампы, имеющие GumpID равный ID - игнорируются и не добавляются в список гампов.

Добавление в игнор-лист не затрагивает уже полученные гампы в списке гампов стелса.

Добавление в игнор-лист не затрагивает отображение гампов в подключенном клиенте.

AddGumpIgnoreBySerial

procedure AddGumpIgnoreBySerial(Serial : Cardinal);

после добавления в игнор-лист, все входящие гампы, имеющие GumpSerial равный Serial - игнорируются и не добавляются в список гампов.

Добавление в игнор-лист не затрагивает уже полученные гампы в списке гампов стелса.

Добавление в игнор-лист не затрагивает отображение гампов в подключенном клиенте.

AddJournalIgnore

procedure AddJournalIgnore(Str : String)

Добавляет подстроку Str в список игнорируемых, после чего любое сообщение, содержащее эту подстроку, не будет добавлено в журнал.

Пример: фльтр на сообщение от каста при прокачке, во избежание флуда в журнале:

AddJournalIgnore('In Nox');

AddToJournal

procedure AddToJournal(Text : String);

добавление строки Text в журнал стелса того чара, от имени которого выполняется скрипт.


AddToSystemJournal

procedure AddToSystemJournal(Text : String)

Добавить сообщение в системный журнал программы. (находится в нижней части окна и называется System Journal)

Пример:

AddToSystemJournal('Hello');

Alarm

procedure Alarm

При срабатывании иконка стелса в трее начинает мигать красным цветом. После разворачивания стелса из трея - "тревога" сбрасывается.


Armor

function Armor() : SmallInt

Возвращает параметр чара - кол-во "единиц" брони (Armor).

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером - вернет 0.

Пример:

  AddToSystemJournal('Armor rate: ' + IntToStr(Armor))


ArmsLayer

function ArmsLayer() : Byte

Возвращает номер слоя 0x13 - Руки (локти) (Arms)

Пример 1:

if ObjAtLayer(ArmsLayer) > 0 then 
  AddToSystemJournal('Arms ID: '+IntToStr(ObjAtLayer(ArmsLayer)));

Пример 2:

{Если на слое чтото есть, то снимаем}
if ObjAtLayer(ArmsLayer) <> 0 then
  begin
    unequip(ArmsLayer);
    wait(1000);
  end;

Attack

procedure Attack(ObjdID : Cardinal)

Кинуть атаку на обьект ObjdID.

В случае если вы не в War режиме, то клиент сам установит его перед атакой.

NB: Кидание атаки не гарантирует подтверждение ее сервером, поэтому рекомендуется после кидания атаки через 100-200 мс проверить, не сброшена ли атака (путем вызова Doc:RU/Api/WarTargetID)

Пример:

if (WarTargetID <> Enemy) then
  attack(Enemy);

AutoBuy

procedure AutoBuy(ItemType : Word; ItemColor : Word; Quantity : Word)

AutoBuyEx

procedure AutoBuyEx(ItemType : Word; ItemColor : Word; Quantity : Word; Price : Cardinal; Name : String)


ItemType может быть $FFFF для любого типа, либо точное число.

ItemColor тоже

Price тоже

Name - пустая строка для любого , либо точное название (с учетом регистра!)

Quantity - 0 или -1, либо точное нужное кол-во.

AutoMenu

procedure AutoMenu(UP, UC : String)

установить многоразовую ловушку на меню. Работает так же как Doc:RU/Api/WaitMenu, с единственным отличием, WaitMenu отрабатывает только раз, и ловушка снимается, AutoMenu - работает постоянно.

AutoSell

procedure AutoSell(ItemType : Word; ItemColor : Word; Quantity : Word)