From Stealth Client

Jump to: navigation, search


D

DateTimeToStr

function DateTimeToStr(D: TDateTime): String


Dead

function Dead() : Boolean

Возвращает параметр чара - Мертвый (Dead).

Если True - мертв, если False - жив


В случае, если отсутствует соединение с UO сервером - вернет False.

Пример 1:

if Dead then
begin
  ''do something, like resurrect or something other
end;

Пример 2:

if (not Dead) then
  AddToSystemJournal('Чар жив')
else
  AddToSystemJournal('Чар мертв');


Dex

function Dex() : Integer

Возвращает параметр игрока - ловкость (DEX).

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером - вернет 0.

Пример 1:

if (Dex > 0) then
begin
  ''Do something
end;

Пример 2:

AddToSystemJournal('Ловкость чара: ' + IntToStr(Dex));


Disarm

function Disarm(): Boolean

{Разоружаем правую и левую руку}

Перебирает слои обоих рук, делая Doc:RU/Api/unequip обьекту из этих слоев.

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером, либо перемещение обьекта из слоя в пак не удалось - вернет False.

Пример:

if ObjAtLayer(RhandLayer) <> 0 then
  begin
    disarm;
    wait(1000);
  end;


Disconnect

procedure Disconnect

Отключает текущего чара от сервера

Пример 1: {{page>:examples:connect&nofooter}}

См. также


DisconnectedTime

function DisconnectedTime() : TDateTime

Возвращает параметр чара - Время последнего отключения от сервера (DisconnectedTime).

возвращает время последнего отключения от сервера (независимо от причины).

В случае, если такового действия не происходило - вернет вернет '30.12.1899' без времени. в формате даты это есть эквивалент нуля.

Пример:

  AddToSystemJournal('Последнее отключение было в (Last Disconnect Time): ' + DateTimeToStr(DisconnectedTime))


Dist

function Dist(X1, Y1, X2, Y2: Word): Word

Возвращает расстояние между точками (X1, Y1) и (X2, Y2).

Пример 1:

if (Dist(GetX(Self), GetY(Self), GetX(creatureID), GetY(creatureID)) > 3 then
  AddToSystemJournal(GetName(creatureID) + ' too far');
end;

DragItem

function DragItem(ItemID : Cardinal; Count : Integer) : Boolean

Взять вещь в руки (на "палец"). Ф-ция вернет false, если: - у вас уже есть какой то айтим в руках; - айтим не найден (например если вы забыли открыть заранее контейнер, в котором находится айтим). Если Count > возможного, то возьмет в руки возможное кол-во. Если Count = 0, то возьмет всю стопку.

Важно: Обратите внимание, что эта ф-ция берет предмет именно в руки, а не перемешает его в другой контейнер. Также не забывайте, что эта ф-ция должна использоваться только в паре с DropItem.


DressSavedSet

function DressSavedSet: Boolean

Одеть набор одежды, сохраненный через Doc:RU/Api/SetDress

То же, что и Doc:RU/Api/EquipDressSet.


При удачном одевании возвращает True.

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером, либо одевание не удалось - вернет False.


DressSpeed

var DressSpeed : Word

Пауза между снятием каждой вещи

В миллисекундах.

По умолчанию = 100мс.

Drop

function Drop(ItemID : Cardinal; Count : Integer; X,Y,Z : Integer) : Boolean

Бросить предмет с указанным ID (ItemID) и количеством (Count) на землю с координатами X, Y и Z.

Важно: Ф-ция построена на основе связки ф-ций: DragItem() + DropItem(), поэтому если вы желаете понимать, как это будет работать - изучите внимательно работу ф-ций Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem.

See also: Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem

DropDelay

DropDelay : Cardinal

задержка после выполнения функции dropItem

напомню, что любой grab,drop или moveitem это:

  • dragitem
  • dropitem

Значение не опустится меньше 50, и не поднимется выше 10000

DropHere

function DropHere(ItemID : Cardinal) : Boolean

Бросить предмет с указанным ID (ItemID) и количеством (Count) на землю под ноги.

Важно: Ф-ция построена на основе связки ф-ций: DragItem() + DropItem(), поэтому если вы желаете понимать, как это будет работать - изучите внимательно работу ф-ций Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem.

See also: Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem

DropItem

function DropItem(MoveIntoID : Cardinal; X,Y,Z : Integer) : Boolean

Бросить вещь из рук в место, куда вы укажете.

Ф-ция вернет false если у вас в руках ничего нету.

Если MoveIntoID = Ground, то кинет на землю с указанными координатами.

Если MoveIntoID не существует, то кинет в бекпак вашего персонажа.

В случае "земли" работают относительные координаты.

В случае если MoveIntoID - контейнер, то кинет его как в контейнер.

Если MoveIntoID - айтим, то клиент попытается состыковать айтимы.

В случае нулевых координат - клиент сам попытается подставит нужные.

Важно: Обратите внимание, что эта ф-ция просто бросает предмет из рук, а не перемешает его в другой контейнер.

Также не забывайте, что эта ф-ция должна использоваться только в паре с DragItem.