From Stealth Client

Jump to: navigation, search


E

EUO2ID

function EUO2ID(EUO : String) : Cardinal

Описание аналогично Doc:RU/Api/EUO2Type.

EUO2Type

function EUO2Type(EUO : String) : Word

Функция переводит данные в формате EasyUO (SyS26) в обычный: EUO2Type("POF")=3821 # Gold coins

Разницы в работе EUO2Type и Doc:RU/Api/EUO2ID я лично не заметил. Привожу пример на Python 3.3 обратного перевода в SyS26:

def DecToEUO(val):
    i,s=(val ^ 69) +7, ""
    while i>0: s,i=s+chr(65+i%26), int(i/26)
    return s


EarLayer

function EarLayer() : Byte

Возвращает номер слоя 0x12 - Серьги (Earrings).

Пример 1:

if ObjAtLayer(EarLayer) > 0 then 
  AddToSystemJournal('Earrings ID: '+IntToStr(ObjAtLayer(EarLayer)));

Пример 2:

{Если на слое чтото есть, то снимаем}
if ObjAtLayer(EarLayer) <> 0 then
  begin
    unequip(EarLayer);
    wait(1000);
  end;


EggsLayer

function EggsLayer() : Byte

Возвращает номер слоя 0x17 - Юбка, килт (Skirt/Kilt).

Пример 1:

if ObjAtLayer(EggsLayer) > 0 then 
  AddToSystemJournal('Skirt ID: '+IntToStr(ObjAtLayer(EggsLayer)));

Пример 2:

{Если на слое чтото есть, то снимаем}
if ObjAtLayer(EggsLayer) <> 0 then
  begin
    unequip(EggsLayer);
    wait(1000);
  end;

EmptyContainer

function EmptyContainer(Container,DestContainer : Cardinal; delay_ms : Word) : Boolean;


EnergyResist

function EnergyResist() : Word

Возвращает параметр чара - сопротивление энергии (Energy Resist).

Работает только начиная с версии клиента Samurie Empire + на сервере должен быть включен режим расширенных статов,отсылаемых клиенту, иначе вернет 0.


В случае, если отсутствует соединение с UO сервером - вернет 0.

Пример 1:

if EnergyResist> 0 then
begin
  ''do something, like go home, or drop, etc.
end;

Пример 2:

  AddToSystemJournal('Текущий Energy Resist: ' + IntToStr(EnergyResist))


Equip

function Equip(Layer: Byte; Obj: Cardinal): Boolean

Одеть вещь Obj на указанный слой Layer.

При удачном одевании возвращает True.

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером, либо одевание не удалось - вернет False.

Пример:

if (getquantity(findtype(tweapon,ground)) > 0) 
    and (gettype(ObjAtLayer(RhandLayer)) <> gettype(finditem)) then 
  begin 
    addtosystemjournal('Weapon Change, осталось '+inttostr(findcount)); 
    UnEquip(RHandLayer); 
    wait(500); 
    Equip(RhandLayer,finditem); 
  end;


EquipDressSet

function EquipDressSet: Boolean

Одеть набор одежды, сохраненный через Doc:RU/Api/SetDress

То же, что и Doc:RU/Api/DressSavedSet.

При удачном одевании возвращает True.

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером, либо одевание не удалось - вернет False.


Equipt

function Equipt(Layer: Byte; ObjType: Word): Boolean

Одеть вещь типа ObjType, найденную в рюкзаке на указанный слой Layer.

При удачном одевании возвращает True.

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером, либо обьект не найден, либо одевание не удалось - вернет False.

Пример:

if (gettype(ObjAtLayer(RhandLayer)) <> gettype(tweapon)) then 
  begin 
    UnEquip(RHandLayer); 
    wait(500); 
    Equipt(RhandLayer,tweapon); 
  end;