From Stealth Client

Jump to: navigation, search


I

ICQConnect

procedure ICQConnect(UIN,password : String)

ICQConnected

function ICQConnected : Boolean

ICQDisconnect

procedure ICQDisconnect

ICQSendText

procedure ICQSendText(DestinationUIN, Text : String)

ICQSetStatus

procedure ICQSetStatus(Num : Byte)

ICQSetXStatus

procedure ICQSetXStatus(Num : Byte)

IRCConnect

procedure IRCConnect(Host : String;Port : Word);

Подключиться к IRC серверу, адрес и порт в параметрах.


Пример:

 if not IRCConnected then
  begin        
    IRCSetNickName('Vizzz');
    IRCConnect('irc.quakenet.org',6667);
    while not IRCConnected do
      wait(300);
  end;   

IRCConnected

function IRCConnected : Boolean;

Статус подключения к IRC-серверу: True - подключен, False - не подключен

Пример:

if IRCConnected then
    IRCSay('some1', 'New test from Vizzzz');

IRCDisconnect

procedure IRCDisconnect;

Отключается от сервера.


Пример:

 if not IRCConnected then
  IRCDisconnect;   

IRCJoin

procedure IRCJoin(AChannel : String; AKey : String = '' );

Подключиться к каналу с названием AChannel (префикс # обязателен). Можно указать пароль в параметре AKey.

Пример:

if IRCConnected then
  IRCJoin('#uos');

IRCRaw

procedure IRCRaw(ALine: String);

Отправить "сырой" текст серверу, включая команду.

Формат: COMAND_NAME value_text

Пример установки статуса AWAY:

if IRCConnected then
    IRCRaw('AWAY :Games');

Пример покидания канала:

if IRCConnected then
    IRCRaw('PART #uos');

IRCSay

procedure IRCSay(ATarget : String; AMsg : String);

Отправить сообщение нику\в канал.

Ник указывается без префикса, название канала с префиксом #

Пример личного сообщения:

if IRCConnected then
    IRCSay('some1', 'New test from Vizzzz');


Пример сообщения в канал:

if IRCConnected then
    IRCSay('#uos', 'CH test from Vizzzz');

IRCSetNickName

procedure IRCSetNickName(NickName : String);

Поменять\установить свой ник.

Обязательно выставлять свой ник ДО подключения к серверу - иначе некоторые (большинство) сервера вам откажут в подключении.

Пример:

 if not IRCConnected then
  begin        
    IRCSetNickName('Vizzz');
    IRCConnect('irc.quakenet.org',6667);
    while not IRCConnected do
      wait(300);
  end;   

Ignore

procedure Ignore(ObjID : Cardinal)

Добавляет объект ObjID в IgnoreList

В результате до сброса игнора или перезапуска скрипта объект не будет находиться функциями Doc:RU/Api/FindType, Doc:RU/Api/FindTypeEx и Doc:RU/Api/FindNotoriety

Примеры не требуются.

IgnoreOff

procedure IgnoreOff(ObjID : Cardinal)

Удаляет объект ObjID из IgnoreList

После выполнения процедуры объект будет находиться функциями Doc:RU/Api/FindType, Doc:RU/Api/FindTypeEx и Doc:RU/Api/FindNotoriety

Примеры не требуются.

IgnoreReset

procedure IgnoreReset()

Очищает IgnoreList

В результате игнорлист полностью очищается, и все объекты будут находиться функциями Doc:RU/Api/FindType, Doc:RU/Api/FindTypeEx и Doc:RU/Api/FindNotoriety

Примеры не требуются.

InJournal

function InJournal(Str : String) : Integer

поиск последней строки в журнале по слову (или по словам)

InJournalBetweenTimes

function InJournalBetweenTimes(Str : String; TimeBegin,TimeEnd : TDateTime) : Integer

поиск последней строки в журнале по слову (или по словам) во временном интервале

InParty

function InParty : Boolean;

Проверяем - в отряде наш чар или нет.


Int

function Int() : Integer

Возвращает параметр игрока - интеллект (INT).

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером - вернет 0.

Пример 1:

if (Int > 0) then
begin
  ''Do something
end;

Пример 2:

AddToSystemJournal('Интеллект чара: ' + IntToStr(Int));

IntToHex

function IntToHex(Value: Integer; Digits: Integer): String;

InviteToParty

procedure InviteToParty(ID : Cardinal);

Пригласить чара с указанным ID в отряд (party)


IsContainer

function IsContainer(ObjID : Cardinal) : Boolean

параметр объекта: container?


IsDead

function IsDead(ObjID : Cardinal) : Boolean

параметр объекта: dead


IsFemale

function IsFemale(ObjID : Cardinal) : Boolean

параметр объекта: пол

IsFigureText

function IsFigureText(s: string): boolean

IsGump

function IsGump() : Boolean

Возвращает наличие на чаре хотя бы одного висящего гампа

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером либо гампов нет - вернет False, если есть хотя бы один - True.

Пример:

If IsGump then
  if IsGumpCanBeClosed(GetGumpsCount-1) then
    CloseSimpleGump(GetGumpsCount-1);

IsGumpCanBeClosed

function IsGumpCanBeClosed(GumpIndex : Integer) : Boolean

Возвращает наличие свойства гампа - NoClose

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером либо задан неверный номер гампа - вернет False.

Если свойство NoClose присутсвует - то гамп НЕ может закрыт с помощью Doc:RU/Api/CloseSimpleGump

Пример:

If GetGumpsCount > 0 then
  if GetGumpID(GetGumpsCount-1) = $15A7DDF then
    CloseSimpleGump(GetGumpsCount-1);


IsHidden

function IsHidden(ObjID : Cardinal) : Boolean

параметр объекта: hidden?


IsMovable

function IsMovable(ObjID : Cardinal) : Boolean

параметр объекта: movable?


IsNPC

function IsNPC(ObjID : Cardinal) : Boolean

параметр объекта: вещь или персонаж?


IsPoisoned

function IsPoisoned(ObjID : Cardinal) : Boolean

параметр объекта: poisoned?


IsRunning

function IsRunning(ObjID : Cardinal) : Boolean

параметр объекта: бег

IsTrade

function IsTrade : Boolean


IsWarMode

function IsWarMode(ObjID : Cardinal) : Boolean

параметр объекта: war режим

IsWorldCellPassable

function IsWorldCellPassable (CurrX, CurrY : Word; Z : ShortInt; DestX, DestY : Word; var DestZ : ShortInt; WorldNum : Byte) : Boolean

Проверка проходимости соседней точки.

Для проверки проходимости удаленной точки используется функция Doc:RU/Api/GetPathArray


IsYellowHits

function IsYellowHits(ObjID : Cardinal) : Boolean

параметр объекта: yellowhits?