From Stealth Client

Jump to: navigation, search


M

MR

function MR : Word;

Returns reagent type: Mandrake Root

MRCount

function MRCount : Word;

Returns Mandrake Root count in backpack.


Mana

function Mana() : Integer

Возвращает параметр чара - Мана (Mana points).

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером - вернет 0.

Пример 1:

if (Mana < 30) then
begin
  UseSkill('Meditation');
end;

Пример 2:

AddToSystemJournal('Кол-во маны: ' + IntToStr(Mana));


MaxHP

function MaxHP() : Integer

То же, что и Doc:RU/Api/MaxLife.

В 99% случаев равно Str. Может отличаться, только если админ специально меняет параметры обьекта (чара, НПЦ) и руками выставляет MaxHP отличное от Str(обычно в бОльшую сторону).

Возвращает параметр чара - максимальное кол-во здоровья (Max HITS).

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером - вернет 0.

Пример 1:

if (Life < MaxHP) then
begin
  UOSay('Man, some problem with HP here');
end;

Пример 2:

AddToSystemJournal('Максимум здоровья чара: ' + IntToStr(MaxHP));


MaxLife

function MaxLife() : Integer

То же, что и Doc:RU/Api/MaxHP.

В 99% случаев равно Str. Может отличаться, только если админ специально меняет параметры обьекта (чара, НПЦ) и руками выставляет MaxHP отличное от Str(обычно в бОльшую сторону).

Возвращает параметр чара - максимальное кол-во здоровья (Max HITS).

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером - вернет 0.

Пример 1:

if (Life < MaxLife) then
begin
  UOSay('Man, some problem with HP here');
end;

Пример 2:

AddToSystemJournal('Максимум здоровья чара: ' + IntToStr(MaxLife));


MaxMana

function MaxMana() : Integer

В 99% случаев равно Int. Может отличаться, только если админ специально меняет параметры обьекта (чара, НПЦ) и руками выставляет MaxMana отличное от Int(обычно в бОльшую сторону).

Возвращает параметр чара - максимальное кол-во маны (Max Mana).

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером - вернет 0.

Пример 1:

if (Mana < MaxMana) then
begin
  UOSay('It's time for meditation');
end;

Пример 2:

AddToSystemJournal('Максимум маны чара: ' + IntToStr(MaxMana));


MaxStam

function MaxStam() : Integer

В 99% случаев равно Dex. Может отличаться, только если админ специально меняет параметры обьекта (чара, НПЦ) и руками выставляет MaxStam отличное от Dex(обычно в бОльшую сторону).

Возвращает параметр чара - максимальное кол-во стамины (Max Stamina).

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером - вернет 0.

Пример 1:

if (Stam < MaxStam) then
begin
  UOSay('Not full stamina');
end;

Пример 2:

AddToSystemJournal('Максимум стамины чара: ' + IntToStr(MaxStam));


MaxWeight

function MaxWeight() : Word

Возвращает параметр чара - Максимальный Вес (Weight).

Работает только начиная с версии клиента Samurie Empire + на сервере должен быть включен режим расширенных статов,отсылаемых клиенту, иначе вернет 0.


В случае, если отсутствует соединение с UO сервером - вернет 0.

Пример 1:

if Weight > MaxWeight - 20 then
begin
  ''do something, like go home, or drop, etc.
end;

Пример 2:

  AddToSystemJournal('Максимальный Вес (Your Max weight): ' + IntToStr(MaxWeight))


MenuHookPresent

function MenuHookPresent : Boolean

В случае, если на меню были установлены ловушки (Doc:RU/Api/WaitMenu, Doc:RU/Api/AutoMenu) возвращает True, иначе False.


MenuPresent

function MenuPresent : Boolean

Возвращает True, если есть активное меню. False - нету.

MobileCanBeRenamed

 function MobileCanBeRenamed(Mob_ID: Cardinal): Boolean;

Параметр NPC: Можно ли переименовать?

Пример на Python:

mob_id = 0x4020ae30
 
print(str(MobileCanBeRenamed(mob_id)));

Результат:

22:50:48:546 [CharName]: 0

MoveBetweenTwoCorners

MoveBetweenTwoCorners : Boolean;

Переменная. Можно ли проходить через 2 угловых препятствия.

Beetwen.gif

Используется во всех функция перемещения.

Значение умолчанию False.

MoveCheckStamina

MoveCheckStamina : Word;

Переменная. Минимальное значение стамины при котором можно ходить.

Проверка от перегруза. Определяет минимальное значение стамины, при котором чар ещё может ходить.

Используется в функциях Doc:RU/Api/Step, Doc:RU/Api/StepQ, Doc:RU/Api/MoveXY и Doc:RU/Api/NewMoveXY. Если чар мертвый, то проверка не производится.

Значение умолчанию 1.

MoveHeuristicMult

MoveHeuristicMult : Integer;

Переменная. Эвристический коэффициент.

Коэффициент эвристической оценки при поиске пути.

При значении 0 - будет найден кратчайший маршрут до цели, но это займет больше времени. При значениях >100 - маршрут будет найден быстрее, но он может существенно отличатся от кратчайшего. Значения больше 500 как правило уже не оказывают влияния на маршрут, но бывают и исключения.

Используется при поиске пути в Doc:RU/Api/NewMoveXY, Doc:RU/Api/MoveXY и Doc:RU/Api/GetPathArray вместо параметра Optimized.

Значение по умолчанию 93.

MoveItem

function MoveItem(ItemID : Cardinal; Count : Integer; MoveIntoID : Cardinal; X,Y,Z : Integer) : Boolean

Переместить предмет.

Важно: Ф-ция построена на основе связки ф-ций: DragItem() + DropItem(), поэтому если вы желаете понимать, как это будет работать - изучите внимательно работу ф-ций Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem. Некоторые шарды некоректно реагируют на координаты 0,0,0, в случае ошибки переноса следует заменить их на 1,1,0

See also: Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem

MoveItems

function MoveItems(Container : Cardinal; ItemsType : Word; ItemsColor : Word; MoveIntoID : Cardinal; X,Y,Z : Integer; DelayMS : Integer) : Boolean

Переместить с задержкой DelayMS предметы типа ItemsType из контейнера Container в контейнер MoveIntoID

MoveOpenDoor

MoveOpenDoor : Boolean;

Переменная. Открывать двери при движении.

Если True - чар пытается открыть дверь, возникшую у него на пути. Если при трёх попытках дверь не открлась, она считается залоченной. При значении True чар не будет срезать углы.

Используется только в Doc:RU/Api/StepQ и Doc:RU/Api/NewMoveXY. Функции Doc:RU/Api/MoveXY, Doc:RU/Api/Step и Doc:RU/Api/Raw_Move игнорируют значение этой переменной и двери не открывают.

Значение по умолчанию False.

MoveThroughCorner

MoveThroughCorner : Boolean;

Переменная. Можно ли пройти через угловое препятствие.

Beetwen2.gif

Используется во всех функция перемещения.

Значение умолчанию False.

MoveThroughNPC

MoveThroughNPC : Word;

Переменная. Минимальное значение стамины при котором можно проходить через чара/NPC.

Если задан ноль, пытается пройти сквозь чара при любом значении стамины.

Используется во всех функциях перемещения.

Значение по умолчанию 1000.

MoveTurnCost

MoveTurnCost : Integer;

Переменная. Штраф на поворот во время движения.

Учитывается при построении маршрута движения функцией Doc:RU/Api/GetPathArray. Значение отлично от нуля, немного замедлит поиск, но найденный маршрут будет содержать меньшее количество поворотов, что ускорит перемещение. Отрицательные значение наоборот позволят делать больше поворотов в маршруте.

Значение по умолчанию 14.

MoveXY

function MoveXY(Xdst, Ydst : Word; Optimized : Boolean; Accuracy : Integer; Running : Boolean) : Boolean

Функция просчитывает путь в точку и движется к ней.

Xdst, Ydst - координаты точки, к которой нужно прийти.

Optimized - при True будет производиться более сложный просчет пути, поэтому рекомендуется включать только на дистанции до 200 тайлов. Параметр Optimizd оставлен для совместимости, см. Doc:RU/Api/MoveHeuristicMult

Accuracy - точность приближения: 0 - прямо на точку, 1 - рядом в радиусе одного тайла и т.д. Длина ограничена 1000 тайлами.

Running - бежать/идти в точку.

Если путь был успешно пройден, то функция вернет True, иначе False.

Данная функция не подходит для шардов, где для выхода с корабля требуется пройти на трап. В этом случае нужно стать перед трапом и использовать Doc:RU/Api/Step в направлении открытого трапа

Функция является устаревшей, более новый аналог Doc:RU/Api/NewMoveXY


MoveXYZ

function MoveXYZ(Xdst, Ydst : Word; Zdst : ShortInt; AccuracyXY, AccuracyZ : Integer; Running : Boolean) : Boolean

Функция просчитывает путь в точку и движется к ней.

Xdst, Ydst, Zdst - координаты точки, к которой нужно прийти.

AccuracyXY, AccuracyZ - точность приближения: 0 - прямо на точку, 1 - рядом в радиусе одного тайла и т.д. Длина ограничена 1000 тайлами.

Running - бежать/идти в точку.

Если путь был успешно пройден, то функция вернет True, иначе False.

Данная функция не подходит для шардов, где для выхода с корабля требуется пройти на трап. В этом случае нужно стать перед трапом и использовать Doc:RU/Api/Step в направлении открытого трапа

MsToDateTime

function MsToDateTime(TimeMS : Word) : TDateTime