From Stealth Client

Jump to: navigation, search


U

UOSay

procedure UOSay(Text : String);

При вызове этой функции персонаж произнесет переданную функции фразу.

Пример:

  UOsay('Hello');


UnDress

function UnDress: Boolean

Снять все вещи.

При удачном раздевании возвращает True.

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером, либо раздевание не удалось - вернет False.

Используется обычно в начале скриптов спраррингов, полностью разделись, потом правильно оделись.


UnEquip

function UnEquip(Layer: Byte): Boolean

Снять вещь с указанного слоя Layer (вещь падает в пак)

При удачном снятии возвращает True.

В случае, если отсутствует соединение с UO сервером, либо снятие не удалось - вернет False.

Пример:

if (getquantity(findtype(tweapon,ground)) > 0) 
    and (gettype(ObjAtLayer(RhandLayer)) <> gettype(finditem)) then 
  begin 
    addtosystemjournal('Weapon Change, осталось '+inttostr(findcount)); 
    UnEquip(RHandLayer); 
    wait(500); 
    Equip(RhandLayer,finditem); 
  end;

UnsetCatchBag

procedure UnsetCatchBag;

UpdateFigure

function UpdateFigure(id : Cardinal; const figure : TMapFigure) : boolean;

Принимает 2 аргумента, первый это номер изменяемой фигуры, второй это новые параметры для фигуры. Возвращает True если удалось обновить. Если такой фигуры нет, то вернет False, фигура при этом не добавиться.

UseFromGround

function UseFromGround(ObjType : Word;Color : Word) : Cardinal;

Найти на земле предмет по типу и использовать его. Возвращает ИД использованного обьекта.

Пример:

ObjectID := UseFromGround($0DE1,$0000);

UseObject

procedure UseObject(ObjectID: Cardinal)

Использовать объект (двойной клик на него).

Пример:

while not Dead do
   begin
   UseObject(FindType($0DE1,Ground));
   wait(3000);
   end;

Примечание: В случае, если объект не существует, то Stealth клиент проигнорирует выполнение данной комманды и зафиксирует это в System журнале.


UseOtherPaperdollScroll

procedure UseOtherPaperdollScroll(ID : Cardinal);


Pd.png

То же самое, что и нажатие на свиток на папердолле чужого чара\нпц , как отмечено на картинке.


UsePrimaryAbility

procedure UsePrimaryAbility

UseProxy

function UseProxy : Boolean;


UseSecondaryAbility

procedure UseSecondaryAbility


UseSelfPaperdollScroll

procedure UseSelfPaperdollScroll;


Pd.png

То же самое, что и нажатие на свиток на папердолле, как отмечено на картинке.

UseSkill

function UseSkill(SkillName : String) : Boolean

Использовать указанный скил. Список скилов

UseSkill('Anatomy');

UseType

function UseType(ObjType : Word;Color : Word) : Cardinal;

Найти в рюкзаке предмет по типу и использовать его. Возвращает ИД использованного обьекта.

Пример:

ObjectID := UseType($0DE1,$0000);