From Stealth Client

Jump to: navigation, search

Команды доступные в клиенте

Что бы выполнить команду, - нужно написать её с запятой в начале, далее приводится список доступных команд, а вот пример:

,info //*Hit Enter*

info

После ввода команды появляется прицел, если им нажать на любой объект в мире, то появится следующая информация в отдельном окне:

* Info * : ID: <идентификатор объекта> Name: <название объекта. Type: <тип объекта> Color: <цвет объекта> X: Y: Z: <координаты объекта в мире>
* Info * : Tooltip: <описание объекта>

infotile

После ввода команды появляется прицел, если им нажать на землю(воду, или прочие поверхности), то будет отображена информация о тайле, на который было произведено нажатие:

Tile: <тип тайла>   X:  Y:  Z: <координаты тайла в мире>

infogump

После ввода команды в отдельном окне будет отображена информация об открытом меню (гампе)

getgumpscount

После ввода команды будет отображена информация о количестве открытых меню (гампов)

Gumps open - <количество открытых гампов>

massmove

После ввода команды если перенести 1 обьект, то остальные обьекты такого же типа так же будут перенесены

useobject

Данная команда использует указанный объект в игре. Может быть указан ID объекта или зарезервированное имя для объекта: lastobject, lasttarget, lastcontainer

useobject lastobject
или
useobject $10009321

hide

После ввода команды появляется прицел, если им нажать на объект, то он станет невидимым. Может быть указан ID объекта или зарезервированное имя для объекта: lastobject, lasttarget, lastcontainer

useobject lastobject
или
useobject $10009321

setcatchbag и unsetcatchbag

setcatchbag [name|serial/lastobject/lasttarget/lastcontainer]

setreceivingcontainer, unsetreceivingcontainer

Устанавливает приёмную сумку для команд emptycontainer, grab.

Установить контейнер по умолчанию (бекпак) можно командой unsetreceivingcontainer.

emptycontainer

При применении на трупы обычно называют автолутом или фастлутом.

Перемещает все вещи из одного контейнера в другой с задержкой между перемещением отдельных вещей delay мс (1000 мс = 1 сек).

Первый контейнер задаётся параметром containerobject или прицелом, если не указано.

Второй контейнер задаётся параметром recevingcontainerobject, или заранее применённой командой ,setreceivingcontainer если не указано. Если setreceivingcontainer не применялся то второй контейнер - бекпак персонажа.

grab

Берёт quantity указаного обьекта object и ложит в сумку. Сумка переставляется командой setreceivingcontainer. Количество по умолчанию или нулевое значение означает взять всё. Если обьект не указан, предлагается указать его прицелом.

drophere

Выложит вещь object под ноги.

morph

Меняет тело вашего персонажа на указаный тип type. Для обратного преобразования используйте type=0

usetype

Ищет в бекпаке и подсумках обьект по типу type (и цвету color если задано) после чего использует его (двойной щелчок).

light

Изменяет освещение в игре. Без параметра amount работает как переключатель максимум/норма

bandageself

Перебинтоваться. Использует на себя прицел от обьекта типа "0x0E21"

usefromground

Ищет обьект на земле по типу type (и цвету color если указано) и использует его (двойным щелчком).

Переменные доступные в клиенте

  • self
  • lastobject
  • lasttarget
  • backpack
  • lastcontainer
  • laststatus
  • lastattack

также вместо айдишника можно имя обьекта "name" передавать:

например, имя обьекта - NoName

кормлю ему "Xav"

зацепится за Tooltip - "Xavier the blacksmith"

А вот если тултип будет что-то типа "The Xavier bla-bla-bla", то не зацепится.