From Stealth Client

Jump to: navigation, search

Объект Перемещение

DragItem

function DragItem(ItemID : Cardinal; Count : Integer) : Boolean

Взять вещь в руки (на "палец"). Ф-ция вернет false, если: - у вас уже есть какой то айтим в руках; - айтим не найден (например если вы забыли открыть заранее контейнер, в котором находится айтим). Если Count > возможного, то возьмет в руки возможное кол-во. Если Count = 0, то возьмет всю стопку.

Важно: Обратите внимание, что эта ф-ция берет предмет именно в руки, а не перемешает его в другой контейнер. Также не забывайте, что эта ф-ция должна использоваться только в паре с DropItem.

Drop

function Drop(ItemID : Cardinal; Count : Integer; X,Y,Z : Integer) : Boolean

Бросить предмет с указанным ID (ItemID) и количеством (Count) на землю с координатами X, Y и Z.

Важно: Ф-ция построена на основе связки ф-ций: DragItem() + DropItem(), поэтому если вы желаете понимать, как это будет работать - изучите внимательно работу ф-ций Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem.

See also: Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem

DropDelay

DropDelay : Cardinal

задержка после выполнения функции dropItem

напомню, что любой grab,drop или moveitem это:

  • dragitem
  • dropitem

Значение не опустится меньше 50, и не поднимется выше 10000

DropHere

function DropHere(ItemID : Cardinal) : Boolean

Бросить предмет с указанным ID (ItemID) и количеством (Count) на землю под ноги.

Важно: Ф-ция построена на основе связки ф-ций: DragItem() + DropItem(), поэтому если вы желаете понимать, как это будет работать - изучите внимательно работу ф-ций Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem.

See also: Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem

DropItem

function DropItem(MoveIntoID : Cardinal; X,Y,Z : Integer) : Boolean

Бросить вещь из рук в место, куда вы укажете.

Ф-ция вернет false если у вас в руках ничего нету.

Если MoveIntoID = Ground, то кинет на землю с указанными координатами.

Если MoveIntoID не существует, то кинет в бекпак вашего персонажа.

В случае "земли" работают относительные координаты.

В случае если MoveIntoID - контейнер, то кинет его как в контейнер.

Если MoveIntoID - айтим, то клиент попытается состыковать айтимы.

В случае нулевых координат - клиент сам попытается подставит нужные.

Важно: Обратите внимание, что эта ф-ция просто бросает предмет из рук, а не перемешает его в другой контейнер.

Также не забывайте, что эта ф-ция должна использоваться только в паре с DragItem.

EmptyContainer

function EmptyContainer(Container,DestContainer : Cardinal; delay_ms : Word) : Boolean;

Grab

function Grab(ItemID : Cardinal; Count : Integer) : Boolean

Переместить предмет с указанным ID (ItemID) и количеством (Count) в бекпак персонажа.

Важно: Ф-ция построена на основе связки ф-ций: DragItem() + DropItem(), поэтому если вы желаете понимать, как это будет работать - изучите внимательно работу ф-ций Doc:RU/Api/DragItem и Doc:RU/Api/DropItem.

See also: Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem

MoveItem

function MoveItem(ItemID : Cardinal; Count : Integer; MoveIntoID : Cardinal; X,Y,Z : Integer) : Boolean

Переместить предмет.

Важно: Ф-ция построена на основе связки ф-ций: DragItem() + DropItem(), поэтому если вы желаете понимать, как это будет работать - изучите внимательно работу ф-ций Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem. Некоторые шарды некоректно реагируют на координаты 0,0,0, в случае ошибки переноса следует заменить их на 1,1,0

See also: Doc:RU/Api/DragItem, Doc:RU/Api/DropItem

MoveItems

function MoveItems(Container : Cardinal; ItemsType : Word; ItemsColor : Word; MoveIntoID : Cardinal; X,Y,Z : Integer; DelayMS : Integer) : Boolean

Переместить с задержкой DelayMS предметы типа ItemsType из контейнера Container в контейнер MoveIntoID

SetCatchBag

function SetCatchBag(ObjID : Cardinal) : Byte;

UnsetCatchBag

procedure UnsetCatchBag;