From Stealth Client

Jump to: navigation, search

Таргет

CancelTarget

procedure CancelTarget

Сбрасывает таргет.

Пример:

if targetpresent then
   begin
   canceltarget;
   end;

CancelWaitTarget

procedure CancelWaitTarget

Отменяеться ловушка на прицел. Не путайте с CancelTarget.


See also: Doc:RU/Api/CancelTarget

CastToObj

function CastToObject( SpellName : String; ObjectID : Cardinal ): Boolean

Кинуть заклинание с названием SpellName на объект ObjectID.

См Doc:RU/Api/Cast

ClientRequestObjectTarget

Используется перед вызовом Doc:RU/Api/ClientTargetResponse.

def ClientRequestObjectTarget() -> None

Просит целевой курсор.

See also: Doc:RU/Api/ClientTargetResponsePresent и Doc:RU/Api/ClientTargetResponse

ClientRequestTileTarget

def ClientRequestTileTarget() -> None


See also: Doc:RU/Api/ClientRequestObjectTarget, Doc:RU/Api/ClientTargetResponsePresent and Doc:RU/Api/ClientTargetResponse

ClientTargetResponse

Используется после вызова Doc:RU/Api/ClientRequestObjectTarget.

def ClientTargetResponse() -> Dictionary

Возвращает словарь, содержащий ключи ['Tile', 'X', 'Z', 'Y', 'ID'].

See also: Doc:RU/Api/ClientTargetResponsePresent

ClientTargetResponsePresent

def ClientTargetResponsePresent() -> Boolean

Возвращает False в то время как курсор находится мишенью курсор.

See also: Doc:RU/Api/ClientTargetResponse

TargetID

function TargetID: Cardinal

Возвращает ID прицела.

TargetPresent

function TargetPresent: Boolean

Состояние таргета.

Пример:

if targetpresent then
   begin
   targettoobject(self);
   end;

TargetToObject

procedure TargetToObject(ObjectID : Cardinal)

Кликнуть таргетом на обьект.

Пример:

useskill('Anatomy');
WaitForTarget(5000);
if targetpresent then
   begin
   TargetToObject(self);
   end;

TargetToTile

procedure TargetToTile(TileModel : Word; X,Y,Z : Integer)

Кликнуть по тайлу.

Пример:

useobject(Pickaxe);
WaitForTarget(5000);
if targetpresent then
   begin
   TargetToTile(Tile,X,Y,Z);
   end;

TargetToXYZ

procedure TargetToXYZ(X,Y,Z : Integer)

Кликнуть по карте. Координаты мировые.

Пример:

useobject(ExplosionPotion);
WaitForTarget(5000);
if targetpresent then
   begin
   TargetToXYZ(X,Y,Z);
   end;

WaitForTarget

procedure WaitForTarget(MaxWaitTimeMS : Integer)

Подождать таргет. Время задается в миллисекундах.

Пример:

useskill('Anatomy');
WaitForTarget(5000);
if targetpresent then
   begin
   TargetToObject(self);
   end;

WaitTargetGround

procedure WaitTargetGround(ObjType : Word)

Производится поиск обьекта указаного типа на земле и устанавливается ловушка таргета на него. Если в момент установки прицел уже есть то ловушка сразу же срабатывает.


Пример:

UseObject(Dager); WaitTargetGround($2006);

WaitTargetLast

procedure WaitTargetLast

Повторяется последняя ловушка.

WaitTargetObject

procedure WaitTargetObject(ObjID : Cardinal)

Устанавливается ловушка таргета на конкретный объект. Если в момент установки прицел уже есть то ловушка сразу же срабатывает. Пример:

useskill('Anatomy'); WaitTargetObject(ObjectID);

WaitTargetSelf

procedure WaitTargetSelf

Устанавливается ловушка таргета на вашего персонажа. Если в момент установки прицел уже есть то ловушка сразу же срабатывает. Пример:

useobject(bandages); WaitTargetSelf;

WaitTargetTile

procedure WaitTargetTile(Tile : Word; X,Y,Z : Integer)

Устанавливается ловушка таргета на конкретный тайл. Если в момент установки прицел уже есть то ловушка сразу же срабатывает. Пример:

useobject(fishing_pole); WaitTargetTile(Tile, X, Y, Z);

WaitTargetType

procedure WaitTargetType(ObjType : Word)

Производится поиск обьекта указаного типа в бекпаке вашего персонажа и устанавливается ловушка таргета на него. Если в момент установки прицел уже есть то ловушка сразу же срабатывает. Пример:

UseSkill('item identification'); WaitTargetType(DagerType);

WaitTargetXYZ

procedure WaitTargetXYZ(X,Y,Z : Integer)

Устанавливается ловушка таргета на точку с координатами XYZ. Если в момент установки прицел уже есть то ловушка сразу же срабатывает.