From Stealth Client

Jump to: navigation, search

Тайл

ConvertIntegerToFlags

function ConvertIntegerToFlags(group : byte; I : LongWord) : TTileDataFlagSet

Перевод числового значения флагов в набор флагов

GetLandTileData

function GetLandTileData(Tile : Word) :TLandTileData

Подробная информация о тайле земли

GetLandTilesArray

function GetLandTilesArray(Xmin, Ymin, Xmax, Ymax : Word; WorldNum : byte; TileType : Word; var LandTilesArray : TFoundTilesArray) : Word

Поиск по заданному тайлу земли

GetLayerCount

function GetLayerCount(x, y:word; WorldNum : byte):byte

Кол-во слоев статики в точке

GetMapCell

function GetMapCell(X,Y : Word; WorldNum : Byte) : TMapCell

Получение информации по ячейке земли

GetNextStepZ

function GetNextStepZ(CurrX,CurrY, DestX, DestY : Word; WorldNum : byte; Z : ShortInt) : ShortInt

GetStaticTileData

function GetStaticTileData(Tile : Word) :TStaticTileData

Подробная информация о тайле статики

GetStaticTilesArray

function GetStaticTilesArray(Xmin, Ymin, Xmax, Ymax : Word; WorldNum : byte; TileType : Word;var FoundTilesArray : TFoundTilesArray) : Word

Поиск по заданному тайлу статики

GetSurfaceZ

function GetSurfaceZ(X,Y : Word;WorldNum : Byte) : ShortInt

Узнать Z координату в точке мира

GetTileFlags

function GetTileFlags(Group : byte; Tile : Word) : Cardinal

Получение флагов тайла

IsWorldCellPassable

function IsWorldCellPassable (CurrX, CurrY : Word; Z : ShortInt; DestX, DestY : Word; var DestZ : ShortInt; WorldNum : Byte) : Boolean

Проверка проходимости соседней точки.

Для проверки проходимости удаленной точки используется функция Doc:RU/Api/GetPathArray

ReadStaticsXY

function ReadStaticsXY(X,Y:word; WorldNum : byte):TStaticCell

Получение массива статики в точке мира

TStaticCell = record 
 Statics : array of TStaticItem;
 StaticCount : Byte;
end;

где

TStaticItem = record 
 Tile : Word; 
 X : Word; 
 Y : Word; 
 Z : ShortInt; 
 Color : Word; 
end;