Stealth Client Forum

Альтернативный клиент Ultima Online
Текущее время: 26.05.2018 15:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 12.10.2017 20:54 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3712
8.5.7

фиксы тут и там.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 13.10.2017 8:29 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3712
8.5.8 апдейт по горячим следам.

* fix of bug in Gump Packet reading / исправлена ошибка в чтении пакета гампа
* fix of range check error when reading bytes from disconnected socket / Исправлена ошибка выхода за диапазон при чтении пакета при дисконнекте
* fixed filter checkbox "Search Type" (page "World") / Исправлена работа галки "Search Type" во вкладке World

Alastar'у особый привет и приглашение в скайп :)

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 05.11.2017 15:14 
Не в сети Novice
Novice

Зарегистрирован: 06.08.2009 11:51
Сообщения: 87
Доброго времени суток. Во первый строках хочу сказать СПАСИБО! за офигенную штуку как Stealth. Дальше уже к проблемкам:
На 8-й версии не стартует клиент. На версии 7.9.8 все запускалось нормально, правда на версии 8 и 7.9.8 настройки отличаются, но все старался выставить аналогично.
Изображение
Прошу прощения если где-то натупил, не особо шарю в этих всех ДЛЛ, пакетах и прочем

П.с. Кстати заметил еще такой баг. Если долго находишся в форме лича, то здоровье падает до 0 и персонаж получает статус Деда в стелсе, хотя он и живой. Так вот в этот момент скрипты ведут себя как-то странно, работают рывками, словно встают на паузу, здоровье персонажа прыгает от 0 до 1 и похоже что это сводит с ума прогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 07.11.2017 13:54 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3712
напиши в скайп мне (ник Vizit0r (Stealth dev) ), и готовь чара для тестов.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 17.11.2017 12:07 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3712
8.6.0

Был занят постоянно, поэтому релиза небыло. А исправления и изменения копились, пока их не стало так много, что я всерьез размышлял прыгнуть сразу на 9 версию. Но решил все же не спешить :)

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 23.11.2017 10:20 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 16.04.2015 14:02
Сообщения: 33
На дpв появилось очень много дисконнектов, не знаю с какой версии, но..(
При использовании NewMoveXY и дисконнекте - функция никогде не завершиться, так как явного дисконнекта нет выглядит буд-то сейв.... пермaнентный.. лечится только ручным нажатием кнопки дисконнект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 23.11.2017 16:17 
Не в сети Novice
Novice

Зарегистрирован: 08.07.2008 17:40
Сообщения: 87
Использую в скрипте несколько ивентов, после непродолжительного времени ПвМ (10 минут (+/-)) скрипт крашится (что в версии 6.7.1 (считаю наиболее стабильной из последних) не было ни разу), а в системном журнале, имею следующие подсказки, как я понял, по кращу скрипта:
Код:
17:03:50:968 [test]: >> evSound
17:03:50:968 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:50:968 [test]: >> evBuff_DebuffSystem
17:03:50:968 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:50:984 [test]: >> evSpeech
17:03:50:984 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evClilocSpeech
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evSound
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evSound
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evAddItemToContainer
17:03:51:078 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 24.11.2017 11:53 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 16.04.2015 14:02
Сообщения: 33
Tomers писал(а):
П.с. Кстати заметил еще такой баг. Если долго находишся в форме лича, то здоровье падает до 0 и персонаж получает статус Деда в стелсе, хотя он и живой. Так вот в этот момент скрипты ведут себя как-то странно, работают рывками, словно встают на паузу, здоровье персонажа прыгает от 0 до 1 и похоже что это сводит с ума прогу.

какой шард ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 27.11.2017 22:23 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3712
Gauhar писал(а):
Использую в скрипте несколько ивентов, после непродолжительного времени ПвМ (10 минут (+/-)) скрипт крашится (что в версии 6.7.1 (считаю наиболее стабильной из последних) не было ни разу), а в системном журнале, имею следующие подсказки, как я понял, по кращу скрипта:
Код:
17:03:50:968 [test]: >> evSound
17:03:50:968 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:50:968 [test]: >> evBuff_DebuffSystem
17:03:50:968 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:50:984 [test]: >> evSpeech
17:03:50:984 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evClilocSpeech
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evSound
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evSound
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evAddItemToContainer
17:03:51:078 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))

ага, вот этот человек, из-за которого у меня голова болит уже недели три))
напиши мне в скайп, буду пытаться повторить.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 14:48 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 16.04.2015 14:02
Сообщения: 33
Если 2 акка одновременно атакуют WarTargetID начинает сбрасываться в 0.
Кстати возможно ли как-то наладить передачу переменых(сделать некое внутреннее общение)ботов ?
То есть что бы одним скриптом например управлять всеми ботами) ну или один мастер скрипт - остальные слейвы)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 20:07 
Не в сети Apprentice
Apprentice

Зарегистрирован: 13.07.2011 11:23
Сообщения: 382
Случайно не UORPG? Была там такая защита. Когда один аккаунт дерётся, у второго и вармод слетает, и рубка\копка сбивается.


Последний раз редактировалось nah nah 02.12.2017 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 01.12.2017 21:51 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3712
snaiperr писал(а):
Кстати возможно ли как-то наладить передачу переменых(сделать некое внутреннее общение)ботов ?
То есть что бы одним скриптом например управлять всеми ботами) ну или один мастер скрипт - остальные слейвы)


GlobalVars

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 10:25 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 16.04.2015 14:02
Сообщения: 33
nah nah писал(а):
Случайно не UORPG? Была там такая защита. Когда один аккаунт дерётся, у второво и вармод слетает, и рубка\копка сбивается.

Именно!)) Да, я понял что дело не в стелсе, спасибо!)
А как защита эта срабатывает ? По айпи ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 02.12.2017 19:08 
Не в сети Apprentice
Apprentice

Зарегистрирован: 13.07.2011 11:23
Сообщения: 382
по айпи. вап может это отключать для отдельных адресов. можно попросить, а можно набрехать: так и так, мы с другом-соседом зашли поиграть, начали драться с мобами, а у нас цели пропадают, что нам качать, чтобы этого не было???????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 04.12.2017 19:53 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 16.04.2015 14:02
Сообщения: 33
что я делаю не так ?


В журнале:
25 25 100
23 25 0
24 25 0


Последний раз редактировалось snaiperr 16.12.2017 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Тюнинг и аксессуары. Тюнинг внедорожников: магазин 4х4 в Одессе. Интернет магазин "AMAX".
Также, на правах рекламы: школьный сайт: school-work.net и еще один: https://www.youtube.com/channel/UCFSPHKHjP22tEl8Rjcst9Fw.


Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group