Stealth Client Forum

Альтернативный клиент Ultima Online
Текущее время: 18.12.2018 16:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 05.12.2017 19:38 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3774
округляет наверное автоматом до меньшего.
25/25 = 1
23/24 = дробное < 1

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 07.12.2017 13:28 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3774
ага. китайский товарищ дал мне тестовых чаров, и баг с ивентами был найден (по крайней мере тот, на который жаловался он). Ивент вызывается из обработчиков двух пакетов, в одном из них по ошибке вместо 4 параметров передавалось пять.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 10.12.2017 8:31 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3774
8.6.2
в апдейте и на сайте.

сутра пораньше под кофе решил сделать полный список изменений

 Full change list
1) fixed incorrect verdata files reading (in some cases)
2) fixed range error in THues.FindNearestColor
3) fixed memory corruption bug in CryptoStack (when encryption enabled only!)
4) added more check when work with debug script (internal scripts)
5) freeze check disabled for update procedure
6)fixed sphere protect params - reading&writing to stealth.ini (turkish shards)
7) fixed incorrect reading of files when write access denied.
8) for all calling TEncodings.XXX.GetString added check for empty strings to prevent errors
9) added check for PrefixEditChange in ClientDllForm for broken instance
10) added critical section for TTimerThread unit
11) fixed 1 extra param in evCliloc event
12) fixed few range errors
13) make changes in 078 packet handler to prevent deadlock
14) changes FMX FileSelectDialog to new one
15) BIG pack of FMX changes (for Android - in editor, icons, file work, etc)
16) added status bar notifications to Android version (script method "Alarm").
17) removed old bug with eror in external script termination, also external scripts adapted for multiplatform work.
18) fixed bug, when connection hung from client, started not from stealth
19) fixed sending client era in login packet 0x5В (server using it! so strange)
20) couple of fixes here and there.
21) packets 0xA1-0xA3 - added check, if object not exists - Exit;
22) fixed script method "IsParalyzed"
23) added few checks to classGameServer, especially for calling commands when terminating.
24) added few error handlers for TDictionary methods calling.
25) fixed connect to stealth from clients, which started not from stealth.


в планах переделать отрисовку карты, переделать хранение и обработку тултипов, разобраться как убрать возможность фриза при завершении стелса, убрать перехват ошибок при открытии filedialog.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 10.12.2017 13:43 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3774
быстро фикс.
8.6.3

1) added try..except for TStealthCommPacket.Send
2) added critsection leaving, when Exit if no object found in 0xA1-0xA3 packets
3) added events queue cleaning when destroying script.
4) rewritten 0x17 packet handler

номер два - серьезный баг, на выходе получится дедлок. Хорошо что условие срабатывает крайне редко, поэтому еще никто сегодня не успел влететь в это.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 10.12.2017 19:14 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3774
ага, одна жертва таки-да влетела.
увы китайскому товарищу

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 11.12.2017 10:12 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3774
8.6.4
в апдейте и на сайте.

исправление в проверке доступности уошных файлов, из-за чего они иногда не читались. Плюс мелкие исправления.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 12.12.2017 12:26 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 16.04.2015 14:02
Сообщения: 33
Не знаю баг или фича, когда открыт стелс - не могу клиент с инжой запустить) как только закрываю стелс - клиент с инжей запускается норм, далее запускаю стелс - всё работает...
это был сервак РПГ - словил там бан за ботоводство, так что больше не актуально))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 12.12.2017 13:36 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3774
по айпишнику наверное рубили.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 13.12.2017 11:50 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3774
люди, у кого вылетают ошибки последние пару дней - какие-то проблемы с отправкой на сервер?
А то 2 ошибки за 2 дня - это вроде круто, но на самом деле нет. Как минимум с прошлых версий должны сыпаться ошибки.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 30.12.2017 15:17 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3774
ver 8.6.5

 Changelog
+ added login and password edits to Server Settings (for remote connections) / добавлены поля для логина-пароля в настройках (для удаленного подключения)
* fixed RO check when starting Client/ исправлена проверка на ReadOnly при запуске клиента
* fixed update from busy update file / исправлено обновление из занятого файла обновления
* rerurn type of script metods GetX, GetY - changed to Word (as it should be) / исправлены типы возвращаемых значений скриптовых методов GetX, GetY на Word
* fixed file read in MD5File (before possible access denied by UAC) / исправлено чтение файлов для проверки MD5, могло блочиться UAC'ом
* fixed client_dll windows without client. Hungs on updates in this windows skill list, caption, etc - all here. / Добавлены проверки в обработчиках событий в окне клиент_длл на отсутствие окна клиента
* saveIni will be repeated 2 times to prevent FileCreateError on Cloud-folders (before sometimes error can raise for those folders) / попытка сохранения 2 раза при сохранении в облачную папку, чтобы обойти ошибку из-за синхронизации * few error fixed for DLL_Window, incl TerminateScript / несколько исправлений в окне клиент_длл, включая завершение скрипта
* few range errors fixed. / исправлено несколько ошибок выхода за диапазон
* fixed few reason for errors when Stealth closing (mostly in classGameServer) / исправлено несколько ошибок, которые могли вылететь при завершении стелса, в основном в classGameServer


Из списка запланированного не сделано ничего, плюс добавлено в ToDo список еще исправление фриза из-за спама в сисжурнал.
Андроидный стелс так и не доделал, осталась сущая ерунда.
Не до стелса вообще сейчас.

С Наступающим всех. Здоровья Вам и вашим близким. Это самое важное, поверьте.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 30.12.2017 20:58 
Не в сети Novice
Novice

Зарегистрирован: 28.10.2008 20:44
Сообщения: 97
нынче чар на стелсе сам бегает ,убивает, лутит и в сундучок собирает да?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 08.01.2018 16:11 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 14.05.2015 17:29
Сообщения: 14
admir писал(а):
нынче чар на стелсе сам бегает ,убивает, лутит и в сундучок собирает да?


Ага, бегает только за теми чарами у кого больше золотых монет в паке :mrgreen:
Там скоро будет хорошее нововведение, вот после него начнется веселуха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 16.01.2018 15:48 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3774
Stealth 8.7.0
Довольно крупное обновление.

 ChangeList
* Movehere and MovetoMarker menu items no longer enabled, if no data loaded / Пункты меню "Movehere" и "MovetoMarker" всплывающего меню карты не аквтивны, если уо-файлы не загружены
+ added update for ExtInfo values on Main page (pets, resists, etc) / добавлено обновление полей ExtInfo на главной странице (петы, резисты и пр.)
* Script method "StealthSelf" renamed to "PlayerID" / Скриптовый метод "StealthSelf" переименован в "PlayerID"
+ Added full OrionUO support to client_dll / Добавлена поддержка OrionUO из client_dll
* fixed double free of object if client_dll inject failed (error when Stealth closing) / Исправлена возможная ошибка при завершении стелса
* fixed difference in shard name for client / Исправлено возможное расходждение в имени шарда в клиенте и стелсе (могут единоразово слететь настройки клиента!)
* changes to AddToSystemJournal to prevent flood. / Исправлена работа AddToSystemJournal для предотвращения зависаний
+ all tooltips work moved to other class. / Вся работа с тултипами вынесена в отдельный класс и теперь сохраняется при реконнектах
* some changes with Mobile Names / Исправлена установка имени для mobiles
* few range errors fixed. / исправлено несколько ошибок выхода за диапазон


Таким образом, с тултипами я закончил, с исправлением AddToSystemJournal тоже.
Рисование карты я думал править, но вряд ли вы оцените отжор Стелсом лишних 150-200 мб оперативы на хранение картинок полных карт, хоть отрисовка и заметно бы ускорилась.
Из первоочередных дел вроде всё.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 17.01.2018 21:17 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3774
v8.7.1
такой себе небольшой апдейт по горячим следам.


ChangeList:
Цитата:
* Fixed 2 small bugs - in update and in script list update / Исправлены 2 бага в обновлении и отрисовке скриптлиста
* New script saving to files in UTF-8 format / Новые скриптовые файлы сохраняются редактором в формате UTF8
* Fixed autoscroll in AddToSystemJournal / Исправлена автопромотка в низ при AddToSystemJournal

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 26.01.2018 15:46 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3774
ver 8.7.2.

качать там же + в апдейте.

Цитата:
+ added menu cancel for Orion, connected to Stealth (with client.dll only!) / Добавлена отмена меню в Орионе, подключенном к стелсу (только с client_dll)
* Optimized AddToSystemJournal, no more freezes on flood. / Оптимизировано добавление в системный журнал для предотвращения зависания при флуде сообщениями (например, из кривых скриптов)
* added "Real" type to PS (same to "Double" type) / В ПС добавлен тип Real (синоним Double)
* few errors here and there fixed. / исправлено несколько ошибок


P.S. Заодно получилось отменять таргеты в подключенных клиентах версий 3.0.3+. Раньше было от 4й версии и выше.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Sed и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Тюнинг и аксессуары. Тюнинг внедорожников: магазин 4х4 в Одессе. Интернет магазин "AMAX".
Также, на правах рекламы: школьный сайт: school-work.net и еще один: https://www.youtube.com/channel/UCFSPHKHjP22tEl8Rjcst9Fw.


Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group