Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

ДЛЛ для клиента

User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Vizit0r »

незнаю как работает uo.mfgi, но убивать тонны времени на потрошение клиента нехочу. Как максимум - найду в нем функцию, которая выводит текст над игроком. Может быть даже смогу находить ее динамически, без привязки к версии клиента. Все. с обьектами и прочим я заморачиваться точно не буду.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by CFA »

Vizit0r wrote:незнаю как работает uo.mfgi, но убивать тонны времени на потрошение клиента нехочу. Как максимум - найду в нем функцию, которая выводит текст над игроком. Может быть даже смогу находить ее динамически, без привязки к версии клиента. Все. с обьектами и прочим я заморачиваться точно не буду.
mfgi в инже создает фейковые итемы, которые видит клиент (просто шлется пакет), вещь очень клевая, но оно глючит адово.
chobi0ne
Neophyte
Neophyte
Posts: 33
Joined: 17.01.2011 13:02
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by chobi0ne »

да, mfgi создает фейковые айтемы в игре. глючит адово, крашит тоже адово. а скрипт, который постоянно стирает и заново отрисовывает айтем крашит в сотни раз быстрей :d это всего-лишь костыли, чтобы выделять какие-то вещи в игре. я этим на деле никогда не пользовался, т.к. оно дико глючит.
просто в первом посте было написано про рисование в клиенте. я, собственно, подумал, что об этом и идёт речь - поэтому предложил варианты.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Vizit0r »

тю. я думал через потроха клиента создавать внутренне-клиентские обьекты...
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
chobi0ne
Neophyte
Neophyte
Posts: 33
Joined: 17.01.2011 13:02
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by chobi0ne »

Vizit0r wrote:тю. я думал через потроха клиента создавать внутренне-клиентские обьекты...
Да ну, к чему такое извращение. Если бы просто сделать какие-то функции, которые бы рисовали поверх клиента графику. Чтобы юзер мог написать себе какой-то интерфейс. Обновляешь ID объекта MainTarget (к примеру) - автоматически в отрисованном маленьком окошке показывается ник и полоска с хп, например. Не обязательно строго над персонажем, ID которого забит в MainTarget. Даже так - это уже будет удобно, ибо в варках вытаскивать по 10 таргетов не очень как-то.

Тоже самое в пати. Когда идешь на какого-нибудь чемпиона - вытягиваешь постоянно всех сопартийцев. Особенно после краша или дисконекта - не очень приятное занятие.

Ну и самое полезное - симпотичные полоски хп, маны и стамины, которые можно отрисовать в любом месте на экране. Например разместить по середине, под своим персонажем.

Ещё в новых клиентах есть штука, в которой отрисовываются баффы и дебаффы. Для старых клиентов можно было б написать простенький скрипт, которые бы в зависимости от статусов paralyzed, poisoned, количества определенных статов (курс, блесс и т.д.) отрисовывал бы нужные иконки в определенном месте.

Речь про графику поверх окна ультимы. Которая не мешала бы играть, но при этом помогала бы. Собственно я об этом и подумал, когда прочитал первый пост этой темы.

Конечно, если бы была возможность "цеплять" эту графику к объектам в игре (например полоска хп для сопартийца) - было бы здорово. Но это, как я понимаю, уже копание в клиенте. Даже без этой привязки - просто определенные настраиваемые виды графики, которые можно размещать по координатам на экране (а не координатам в игре), были бы очень полезны. Предоставить юзерам просто элементы. TextView, ProgressBar (полоски хп, назвать соответствующе), какие-нибудь фигуры, чтобы делать фон для текста с логом и рисовать самому простенькие юнитфреймы. К такому, наверное, можно еще прицепить возможность перетягивания мышью. Но это тоже необязательно.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Vizit0r »

это реальнее, да. прототип рисования полосы с картинками и полосами статов вобщем-то уже есть (n0silence поделился исходниками своего заброшенного проекта). надо впихнуть его в длл, по идее что-то похожее на твои пожелания должно получиться.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
chobi0ne
Neophyte
Neophyte
Posts: 33
Joined: 17.01.2011 13:02
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by chobi0ne »

Nice. :3 Но даже это не так важно, нежели сама дллка и простейшая возможность использования хоткеев. Вот бы потестить :<
Studio Great
Posts: 9
Joined: 22.06.2011 13:26
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Studio Great »

Присоединяюсь, эту длл ждёт как минимум 5000 тысяч человек которые сейчас мучаются с крашами адового инжекта )
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Vizit0r »

ждите, времени свободного мало. как только - так сразу.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Vizit0r »

первая бета.
в этой версии НЕТ:
1) хоткеев
2) вообще какой-либо оболочки для длл-ки.

что она делает:
1) патчит\убирает картинку-заставку, что в 5м клиенте и выше появлялась на 5 секунд при старте.
2) пропускает страницу логона
3) Если в настройках логина стелса (в настройках стелса, а не шарда!) стоит FastLogin, то залетает в игру моментально. Если нет стоит - то заходит как обычно.
4) патчит клиент на отжирание CPU. После этого обычная нагрузка на проц 0-1%
5) если FastLogin включен, и выбор шарда\чара пропускается - то патчит клиент правильным именем чара и шарда
6) потенциально "правильно" отменяет таргет в клиенте. пока не включил, позже. правильная отмена гампов и меню в планах, но там все куда сложнее.
7) Флаги версий теперь применяются правильно, соответственно у владельцев новых и "переходных" клиентов не будет проблем с тултипами, контекстменю и прочим таким.

работает и в Винде, и в Wine (с последним бились последнюю неделю).

смотрите, проверяйте, тестируйте.

длл кидать в каталог со стелсом.
http://stealth.od.ua/download/Stealth_dll.rar

когда из состояния беты выйдет - тогда уже сделаю это обновлением, чтобы всем пользователям стелса разошлось. но это позже.

P.S. В самом стелсе новое окно скиллов, добавлен еще один патч на мультиклиент (теперь клиенты последних версий не ругаются). Начаты работы по внедрению нормальной работы с GUI из паскальскрипта. еще куча всякого-разного, с ходу не вспоминается.
P.P.S. Без длл клиент со стелсом работает как раньше - слегка багово, слегка коряво и т.д. :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Xtreem
Neophyte
Neophyte
Posts: 44
Joined: 02.12.2006 4:29

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Xtreem »

При запуске клиента, ошибок сразу по 3 штуки вылазит :) Как репорт сделать информативный ?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Vizit0r »

в асю ко мне, буду TeamViewer'ом смотреть.
вывод ошибок (точно такой же, как в стелсе) к длл прицеплен, но работает раз из десяти, увы.
основной поиск ошибок - ручной :(
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Vizit0r »

Xtreem wrote:При запуске клиента, ошибок сразу по 3 штуки вылазит :) Как репорт сделать информативный ?
исправлено.
по той же ссылке исправленая версия стелса и длл

P.S. размер дллки слегка уменьшен, в 8 раз :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Alex
Moderator
Moderator
Posts: 351
Joined: 07.04.2005 4:41

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Alex »

ух, круто, как быстро открывается игра, никаких заставок и выборов перса, шикарно, спасибо огромное :)
Новый стелс лежит тут. Стелс это произведение искусства! :)
Tiger89
Novice
Novice
Posts: 131
Joined: 28.11.2008 17:32

Re: ДЛЛ для клиента

Post by Tiger89 »

Image
перестал заходить с клиента 1.26.4b
Post Reply