Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Война и Мир в 5ти томах, или как я прогу писал)

User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

ParadoX wrote:
Не такая-уж это мега задача, управлять закономерностью отправки 2х-3х десятков пакетов серверу.
А то, что текущий функционал стелса переваривает это, говорит о том, что как Вы выразились "мертвый язык" вполне с этим справляется.
Я например хочу сделать обьект, который бы последовательность событий воспринимал как event. и вешать на этот event банальный хендлер, чтобы не проверять через каждые пять строчек сыт ли жив ли и нет ли никого рядом. И чтобы этот хэндлер захватывал контекст, который был бы стратегией например. Что на это скажешь ?
reakciya, opredelyaemaya na im je zadavaemoe sobutie (10 sobutiy, 100, nevajno) - sdelat' v stelse ochen prosto. no togda v sochetanii s podklucheniem klienta k stelsu okonchatelno dob'et PVP.
potomu imenno etu chast ya soznatelno ne razrabatuval.

nashet mertvux yazukov - nedostatochno znat o krutosti i vozmojnosti yazuka, nado eshe umet' etim polzovatsa. vot i vse.

P.S. nashet vsego gotovogo - ya paralelno so stelsom pod UO delal ego je pod druguyu igru, gde ne to chto opisaniy protokola net - a daje neizvestno bulo shivrovanie. v itoge poluchil rabotaushego bota, bulo bu eshe paru mesyacev - i poshel bu v reliz. tak chto ne tu odin balovalsya reversingom i razborom, vot tolko ya ne brosil eto skuchnoe delo, a pochti dovel do konca
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
ParadoX
Apprentice
Apprentice
Posts: 256
Joined: 17.03.2005 16:06

Post by ParadoX »

Ну виз к тебе притензий нет. Мы ведь оба знаем какой это был ад. За бота в уо я взялся из любопытства написать ИИ не в искуственной среде а в настоящей. Понял что первоначальное копание в байтиках того не стоит. :roll:
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

Я например хочу сделать обьект, который бы последовательность событий воспринимал как event. и вешать на этот event банальный хендлер, чтобы не проверять через каждые пять строчек сыт ли жив ли и нет ли никого рядом. И чтобы этот хэндлер захватывал контекст, который был бы стратегией например. Что на это скажешь ?
Почему-то мне кажется, что поднимать вопросы "Пойдем по горе или под?" нужно никак не находясь на вершине оной.
Походу господин подгородецкий застрял в совке. Вы слышали о поддержке ? о расширении ? Грязный код могут позволить писать себе только академики и ненормальные фрики, которые пишут 50 наглухо ебанутых строк реализующих какоето шифрование, которые никто никогда не будут читать.

Даже Дейкстра смотрит на него как на говно
Идеализм это конечно хорошо, но инерционность развития еще никто не отменял. Вы мечтаете построить мир который будет лучше и красивее и.... я за!!! Вот только Вы говорите о совсем другом проэкте, ибо стелс в этом случае дитя инерции, и то что он существует он в этом не виноват.

убегаю с работы, допишу чуть позже...
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
ParadoX
Apprentice
Apprentice
Posts: 256
Joined: 17.03.2005 16:06

Post by ParadoX »

Почему-то мне кажется, что поднимать вопросы "Пойдем по горе или под?" нужно никак не находясь на вершине оной.
Я не силён в метафорах. Мне показалось что вы о том что поздно менять парадигму когда уже всё написано. А никто ничего не говорит. Я просто привёл пример того что можно было бы сделать систему чуть иначе,и все бы выйграли(только тут внезапно Виз сказал что и это просто, тем самым признавшись в том что он виновник того что все жрут говно).
Вы мечтаете построить мир который будет лучше и красивее и.... я за!!! Вот только Вы говорите о совсем другом проэкте
Если вы за, то дискуссии нет. Потому что я как раз без задней мысли просто предложил топикстартеру продолжать работу. И может я надеюсь кто-то таки напишет то что замышлялось в "гендальфах", в инжектах.
В уо никто не играет.
Кто играет тот не оценит.
Я опоздал.
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

ParadoX wrote:только тут внезапно Виз сказал что и это просто
Не все так просто. Сама по себе УО двухмерный мир, как на экране так и в действии. Все последовательно, и четко расписано так во время действия скилла или каста или крафта никакому ивенту места нет . И заметьте, и это внутри структуры игры! Остается только состояние чара да внешние события, реализовывать на эвентах которые нужно с большой оглядкой.Это я не касался ни одного языка, только УО! Когда Миралекс написал первые строки стелса,г-н Армстронг только додумывал свою математическую модель.
Будет еще УО3,УО5 вот тогда релизить все это будет просто необходимо.А Виз, Эдред, Миралекс и все кто приложил руку к этому проэкту, молодцы. Они старались выдержать простоту в понимании скриптинга ,спецом для тех. как Вы сами сказали "те кто учил Бэйсик" а их сейчас большинство!!! Объекты и лямда-функции они могут не понять, и мегакрутойпроэкт останется невостребованным.
А те пацаны , что сейчас пытаются освоить паскаль, будут пить пиво в подворотне.
Я опоздал.
Нет, Вы как раз на шаг впереди. :)
Блин, мне бы такую целеустремленность...
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
ParadoX
Apprentice
Apprentice
Posts: 256
Joined: 17.03.2005 16:06

Post by ParadoX »

Не все так толсто.
ничего не понял
Все последовательно, и четко расписано так во время действия скилла или каста или крафта никакому ивенту места нет . И заметьте, и это внутри структуры игры! Остается только состояние чара да внешние события, реализовывать на эвентах которые нужно с большой оглядкой.
Если вы не понимаете event-driven то всё просто же. у нас есть очень много процессов/акторов подписанных на события(вернее они даже сами решают какие события через себя пропускать) у каждого есть приоритет. Каст например послал, ждём реакции, если пришла реакция от идём дальше. Если приходит событие о том что нам что то угрожает, то все касты и крафты максимально быстро завершаются и рулит уже логика убегания/прятанья etc.

Причём важно вообще не хранитть состояния. Но тут можно схитрить передав всё как аргумент.

кароче я устал и трачу своё время. :evil:
WladL
Apprentice
Apprentice
Posts: 240
Joined: 27.07.2009 17:21
Location: DRW
Contact:

Post by WladL »

Я прекрасно понимаю суть событийной модели. Ну поздно уже менять основы стелса. Но вообщем Вы правы, это разговор ни о чем.
"Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы. (с) С.Крылов."
Edred
Moderator
Moderator
Posts: 559
Joined: 28.03.2006 21:29

Post by Edred »

ParadoX wrote:Просто стелс делают ниразу не прогеры и им многое можно простить.
Отжег. Всех желающих приглашаю кликнуть по кнопке "Профиль" под любым сообщением юзера "ParadoX", там кликнуть по "Найти все сообщения", перейти на 17-ую страницу и пролистать в обратную сторону. И увидеть как за каких-то 4 года очередной 13-14-летний ньюб превратился в 17-18-летнего "гуру" программирования, который уже все в этой жизни познал, понял и какие-то древние программисты стелса с ним и рядом не стояли.
nikbk
Neophyte
Neophyte
Posts: 45
Joined: 11.09.2009 0:02
Contact:

Post by nikbk »

Edred wrote:
ParadoX wrote:Просто стелс делают ниразу не прогеры и им многое можно простить.
Отжег. Всех желающих приглашаю кликнуть по кнопке "Профиль" под любым сообщением юзера "ParadoX", там кликнуть по "Найти все сообщения", перейти на 17-ую страницу и пролистать в обратную сторону. И увидеть как за каких-то 4 года очередной 13-14-летний ньюб превратился в 17-18-летнего "гуру" программирования, который уже все в этой жизни познал, понял и какие-то древние программисты стелса с ним и рядом не стояли.
юбилейный пост 555
"Совершенного кода не бывает, вседа найдется какой нибудь фрик который все испортит." © Cклонный к насилию Психопат
ParadoX
Apprentice
Apprentice
Posts: 256
Joined: 17.03.2005 16:06

Post by ParadoX »

Отжег. Всех желающих приглашаю кликнуть по кнопке "Профиль" под любым сообщением юзера "ParadoX", там кликнуть по "Найти все сообщения", перейти на 17-ую страницу и пролистать в обратную сторону. И увидеть как за каких-то 4 года очередной 13-14-летний ньюб превратился в 17-18-летнего "гуру" программирования, который уже все в этой жизни познал, понял и какие-то древние программисты стелса с ним и рядом не стояли.
да мне было лет 17-18. Сейчас мне 21. Все эти пять лет учился. Перепробовал многие интересные языки, технологии, паяьник. Вполне закономерно, не ? Во вторых я говорил без иронии.
Миралекс сейчас тестер, Виз админ.

Почитал свои старые посты. Ну хуле. Я ваще один из первых хотел уменьшения "нормы" в пользу элегантности. Ну канеша малым был. Стыдно, но иногда забавно. До сих пор обидно когда хотел помогать писать стелс а миралекс меня элегантно послал дав тестовое задание "написать клиент-сервер". Я и сейчас думаю что это было несправедливо. Если интересно могу расказать.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

ParadoX wrote:Миралекс сейчас тестер, Виз админ.
ни там ни там не угадал
ParadoX wrote: До сих пор обидно когда хотел помогать писать стелс а миралекс меня элегантно послал дав тестовое задание "написать клиент-сервер". Я и сейчас думаю что это было несправедливо. Если интересно могу расказать.
да канеша, прям-таки злой Миралекс тебя загрузил таким, именно клиент-сервер написать...


так, заканчивается заряд, послезавтра уже зайду нормально отпишу и почитаю остальные топы
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
ParadoX
Apprentice
Apprentice
Posts: 256
Joined: 17.03.2005 16:06

Post by ParadoX »

ни там ни там не угадал
Мне не хотелось бы выдавать ваши тайны, но ты не согласен с тем что вы не програмисты, или что ?
загрузил таким
Ладно обьясню кратко. Желание помогать писать стелс - это значит расширять, добавлять новые фенечки на базе готовго в котором уже решены проблемы низких уровней и нарисована архитектура.
А задача написать сетевой хелловорлд предполагает то что ты уже имеешь готовый базис. Это умение пользоватся компилятором, чейнтулзами, библиотеками, ос, линкером. Я почти уверен что любой, зная механизм как оно работает будет осиливать как оно делается на какомнибудь OCaml не один день.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

ParadoX wrote:
ни там ни там не угадал
Мне не хотелось бы выдавать ваши тайны, но ты не согласен с тем что вы не програмисты, или что ?
загрузил таким
Ладно обьясню кратко. Желание помогать писать стелс - это значит расширять, добавлять новые фенечки на базе готовго в котором уже решены проблемы низких уровней и нарисована архитектура.
А задача написать сетевой хелловорлд предполагает то что ты уже имеешь готовый базис. Это умение пользоватся компилятором, чейнтулзами, библиотеками, ос, линкером. Я почти уверен что любой, зная механизм как оно работает будет осиливать как оно делается на какомнибудь OCaml не один день.
Миралекс уже пару лет как не работает прогаммистом, я с мая не админю и вряд ли вернусь. а насчет программирования - я всегда утверждал, что как программист я слаб. видно там другой склад ума надо.

насчет "клиент-сервер" - на дэльфях сделать это на двух компонентах за минут 10. добавить что-то из функционала - еще минут 20.
сомневаюсь, что Миралекс требовал написания этого исключительно на уровне чистого виндового апи.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
chobi0ne
Neophyte
Neophyte
Posts: 33
Joined: 17.01.2011 13:02
Contact:

Post by chobi0ne »

Привет всем. Понимаю, что тема мертва, но может кто-нибудь знает как связаться с автором? Либо может кто-то другой сможет ответить на вопрос? Вполне возможно, что смог бы кто-то из разработчиков стелса? Вопрос довольно простой, но мне, как человеку не особо разбирающемуся в НОРМАЛЬНЫХ языках (я веб-кодер, мой удел - js и php), разбор готовых сорсов дается очень трудно.

Вот тема, которую я создал с подробным описанием проблемы:
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php? ... 764#p87764


В кратце расскажу и тут:
Меня интересует работа шифрования в клиенте УО версии 1.26.4 . Шифрование, которое задействовано в пакете 0x91 (Post-Login), с длиной 65. Как я понимаю там уже идет не логинкрипт, а геймкрипт и в версиях до 2.0.3 использовался Blowfish. Меня интересует как именно там используется шифрование? Какой метод (ecb, nofb, stream, которые вроде не требуют IV или же cfb, cbc, ofb, которым нужен IV)? Что именно выступает в роли encryption key (второй login seed, который отправляется уже после выбора шарда или что-то еще)?

Покопавшись (на своем ломаном сишном) в исходниках yoko injection, которые были выложены на сайте - увидел упоминание CFB в старом методе криптования для клиентов до 2.0.3 (как раз blowfish), но ничего не понял по поводу IV и самого ключа. Хотя в методе поновей, с использованием twofish (клиенты выше 2.0.3) - упоминаются и ecb, и cfb и IV (подробнее об этом по ссылке выше).

Я знаю, что для уо-девелоперов (которых, как я вижу, побывало в этом треде предостаточно) этот вопрос вполне плевый, т.к. они уже давно знают что и как. Я надеюсь на вашу помощь, мучаюсь уже который день :(
Miralex
Developer
Developer
Posts: 656
Joined: 11.03.2005 19:12
Contact:

Post by Miralex »

Думаю ты это не видел:

http://sourceforge.net/projects/necroto ... ion%202.1/
Почитай описание внутри архива и используй ...

Будут потом вопросы - спрашивай :wink:
Post Reply