Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

команды в клиенте, подключенном к стелсу

User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

команды в клиенте, подключенном к стелсу

Post by Vizit0r »

тут будут публиковаться бета-версии стелса по проверке команд, вопросы, связанные с этим и т.д.


Вопросы
1) lastobject, lasttarget, backpack, Self понятно. А вот что делают и в какой момент устанавливаются lastcontainer, laststatus и lastattack?
я в ПВП участвовал мало с инжектом, так что не в курсе. А в исходниках инжекта, если не знаешь точно что искать - фиг найдешь.
2) эти переменные при реконнекте обнуляются или висят до закрытия клиента?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Vladimirus
Neophyte
Neophyte
Posts: 17
Joined: 12.11.2006 10:07
Contact:

Post by Vladimirus »

ласт контейнер вроде тоже самое что и в стелзе -айди последнего контейнера, момент установки- не скажу,подозреваю, последний контейнер, с которым работали.
ластстатус - хз.
ластаттак -хз.

на сколько понял - обнуляются при реконекте.
Savage
Neophyte
Neophyte
Posts: 18
Joined: 27.09.2010 5:57
Contact:

Post by Savage »

Статус устанавливается при стаскивании статуса персонажа или другого живого объекта. Ластатак соответственно при атаке - дабл клик в вармоде.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

ясно. добавил все, кроме ластконтейнера, его чуть позже.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

в качестве параметра в командах, где нужен обьект, в качестве параметра можно передать:
1)
self
lastobject
lasttarget
backpack
lastcontainer
laststatus
lastattack
(регистр не важен)
2)
айди предмета в 16тиричном виде (hex). Впереди должно быть 0x или $.
Пример 0x00431934 $1AE34
3)
простое число, без 0x или $
4)
слово из конфига (тот список обьектов, что в инжекте в окне в отдельной вкладке)
---пока отключено, ждет аналога инжектового окна-----
5)
Имя обьекта. Имя и имя...
6)
EasyUO тип - несколько букв, все заглавные.



что я забыл?
Last edited by Vizit0r on 30.10.2010 15:52, edited 1 time in total.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

да, кстати.
Все Last* НЕ меняются, когда айдишником является сам чар. ибо нефиг. хочешь на себя - кидай на Self.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

реализовал massmove.
вроде работает без глюков, но надо тестить. Работает в точности, как в инжекте, только клиент просто замирает, без отрисовки полосы по экрану клиента
Когда будет длл, может и сделаю отрисовку полосы.

Заодно надо потестить всякие там hide, useobject, да и вообще все новые и переделанные команды.

Желающих с завтрашнего дня жду в асе.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

Vizit0r wrote:в качестве параметра в командах, где нужен обьект, в качестве параметра можно передать:
1)
self
lastobject
lasttarget
backpack
lastcontainer
laststatus
lastattack
(регистр не важен)
....
добавил еще "name" - вместо айдишника имя обьекта можно передавать. Поиск идет сначала в имени, потом в тултипе начиная с первой буквы.
например, кормлю ему Xav
имя обьекта - NoName
Tooltip - Xavier the blacksmith
зацепится за него.
А вот если тултип будет что-то типа The Xavier bla-bla-bla, то не зацепится.
Сделал так специально, чтобы небыло ложных срабатываний на айтемы crafted by char_name или enchanted by char_name и т.п.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

добавлены команды SetCatchBag \ UnsetCatchBag как в клиент, так и в скрипт.

При этом, если в качестве айдишника в SetCatchBag скормить ноль - то происходит UnsetCatchBag

Code: Select all

procedure SetCatchBag(ObjectID : Cardinal);
procedure UnsetCatchBag;
из клиента, как водится -

Code: Select all

setcatchbag [name|serial/lastobject/lasttarget/lastcontainer]
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Savage
Neophyte
Neophyte
Posts: 18
Joined: 27.09.2010 5:57
Contact:

Post by Savage »

Список того что реально, иногда или постоянно использую.

Code: Select all

addobject новый обьект 
addtype новый тип обьекта 
arm вооружиться набором name 
attack атаковать обьект 
automenu автоматически делать выбор в меню 
bandageself бинтоваться 
buy купить у вендора набор 
cast кастовать (колдовать) заклинание 
click щёлкнуть по обьекту (вызвать имя) 
Count Количество вещей в бекпаке и посумках типа type 
CountGround Количество вещей на земле типа type 
Dead Дохлость персонажа 
DeleteJournal Очистка журнала 
disarm разоружиться 
dismount спешиться (мало где работает) 
dress одеть набор 
drop бросить на землю 
drophere бросить под ноги 
emptycontainer выгрести всё из контейнера 
equip одеть вещь 
equipt одеть вещь указаного типа 
exec запустить скрипт 
FindCount Количество вещей подходящик к последнему поиску findtype 
findtype искать вещь по типу и условиям 
fontcolor установить цвет речи 
GetColor Свойство обьекта: цвет (color) 
GetDir Свойство обьекта: направление 
GetDistance Свойство обьекта: расстояние до него 
GetEasyUO Переменная EasyUO: получить значение 
GetGlobal Глобальная переменная: получить значение 
GetGraphic Свойство обьекта: тип (type) 
GetName Свойство обьекта: имя 
GetNotoriety Свойство обьекта: злобность (цвет) 
GetQuantity Свойство обьекта: количество в стопке 
GetSerial Свойство обьекта: сериал обьекта (object) 
getstatus запросить здоровье обьекта 
GetX Свойство обьекта: координата X 
GetY Свойство обьекта: координата Y 
GetZ Свойство обьекта: координата Z (высота) 
grab взять обьект 
Hex2Int Преобразование 16->10 
Hidden Свойство обьекта: спрятаность 
hide скрыть с экрана обьект 
ignore игнорировать обьект при поиске 
ignorereset отмена игнорирования всех обьектов 
info информация по обьекту 
infocolor цвет обьекта 
infogump информация о последнем гампе (меню) 
infotile информация о тайле прицела 
InJournal Поиск в журнале текста 
IsNPC Свойство обьекта: существо 
Journal Строка журнала 
JournalSerial Обьект связаный со строкой журнала 
LastTile Последнее указаное прицелом место 
layer слой в Injection 
massmove переброска однотипных вещей 
moveitem переместить вещь 
msg произнести фразу (минуя клиент) 
name идентификатор обьекта, типа, списка 
ObjAtLayer Обьект в указаном слое (layer) 
object обьект Injection 
ongump автоответ на появление гампов 
opendoor открыть ближайшую дверь 
playwav проиграть указаный wav-файл 
poison отравить вещь скилом Poisoning 
Poisoned Свойство обьекта: отравленость 
Random Случайное число 
recall реколиться по рунбуке 
resend обновить экран и координаты 
saveconfig сохранить установки 
sayu произнести фразу (набрав в клиенте) 
sell продать набор 
ServerPrint Произнесение текста на сервер 
set дополнительные установки 
setarm сохранить набор оружия 
setcatchbag установить автопереброс вещей 
setdress сохранить набор одежды 
setdressspeed скорость одевания/вооружения 
SetEasyUO Переменная EasyUO: установить значение 
SetGlobal Глобальная переменная: установить значение 
SetJournalLine Строка журнала: перезапись 
setreceivingcontainer установки приёмного контейнера 
showjournal отобразить журнал Injection 
skill название умения (скила) 
SkillVal Величина умения (skill) 
Targeting Есть ли прицел в клиенте 
textclear очистить текстовое окно 
textclose закрыть текстовое окно 
textopen открыть текстовое окно 
textprint вывод в текстовое окно 
Time Текущее время 
Timer Таймер в 1/10 сек 
undress раздеться 
unequip снять предмет 
unsetcatchbag прекратить автопереброску вещей 
unsetreceivingcontainer приёмный контейнер - бекпак 
usefromground использовать предмет в мире по типу 
useobject использовать предмет 
useskill использовать указаный скил (умение) 
usetype использовать предмет в сумке по типу 
waitmenu автоматически сделать выбор в меню 
waittargetground ловушка прицела на обьект в мире 
waittargetlast ловушка прицела на последнюю мишень 
waittargetobject ловушка прицела на обьект(ы) 
waittargetobjecttype ловушка прицела на обьект и тип 
waittargetself ловушка прицела на себя 
waittargettile ловушка прицела на место в мире 
waittargettype ловушка прицела на тип в сумке 
warmode вкл/выкл режима боя 
Savage
Neophyte
Neophyte
Posts: 18
Joined: 27.09.2010 5:57
Contact:

Post by Savage »

Когда будут хоткеи, надо будет решить вопрос с таргетом в клиенте который после отработки команды стэлсом остаётся.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

все уже давно решено, качай последнюю версию
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

добавляем, добавляем.

Code: Select all

setreceivingcontainer, unsetreceivingcontainer
emptycontainer
grab
формат полностью совпадает с тем, что описан тут: http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=rus&a=dictionary


попутно новая скриптовая команда

Code: Select all

function EmptyContainer(Container,DestContainer : Cardinal; delay_ms : Word) : Boolean;
----------------

я кстати говорил, что ресенда не будет?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Post by Macks »

Vizit0r wrote:я кстати говорил, что ресенда не будет?
Чур чур, не надо ресенд :)

И полиморф не нужно.
MeLFiS
Novice
Novice
Posts: 147
Joined: 02.02.2008 12:21

Post by MeLFiS »

а hide нужен тогда? если ты захайдил вещь то что бы ее увидить надо написать ресенд ))
Post Reply