Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

команды в клиенте, подключенном к стелсу

User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

переоткрой контейнер. переоткрой папердол. отбеги и подбеги...
потом может что-то сделаю для показа захайденых вещей, но на сервер ресинки точно уходить не будут.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
MeLFiS
Novice
Novice
Posts: 147
Joined: 02.02.2008 12:21

Post by MeLFiS »

я сам против ресенда )) далой все команды спидхака
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Post by Macks »

MeLFiS wrote:а hide нужен тогда? если ты захайдил вещь то что бы ее увидить надо написать ресенд ))
Что бы видеть, не нужно хайдить.

Либо воспользоваться командой ресенда предоставляемой сервером.
admir
Novice
Novice
Posts: 97
Joined: 28.10.2008 20:44

Post by admir »

lastcontainer - последний открытый контейнер.
laststatus -последний кинутый запрос статуса (сдвинутый статус бар).

Кстати почему команду морф делать не надо?)
иногда удобней бегать пикселом чтоб видеть все предметы на полу на стенах и тд.

Назрел один вопрос: Реально ли сэмулировать сдвигание статусбара со всех окружающих игроков (монстров), на сколько я помню в клиенте было ограничение (штук 7 максимум) для отслеживания хп.

И второе- сам статус бар как таковой можно было бы графически выводить в сторонке от клиента в нормальном компактном виде (не клиентском гампе).
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

admir wrote:lastcontainer - последний открытый контейнер.
laststatus -последний кинутый запрос статуса (сдвинутый статус бар).

Кстати почему команду морф делать не надо?)
иногда удобней бегать пикселом чтоб видеть все предметы на полу на стенах и тд.

Назрел один вопрос: Реально ли сэмулировать сдвигание статусбара со всех окружающих игроков (монстров), на сколько я помню в клиенте было ограничение (штук 7 максимум) для отслеживания хп.

И второе- сам статус бар как таковой можно было бы графически выводить в сторонке от клиента в нормальном компактном виде (не клиентском гампе).
надо пошариться на предмет снятия ограничения.
вряд ли, кучу всего надо будет сделать, а выгода сомнительна.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Macks
Apprentice
Apprentice
Posts: 250
Joined: 27.02.2006 22:23
Location: АоП - Age Of Power

Post by Macks »

admir wrote:Кстати почему команду морф делать не надо?)
иногда удобней бегать пикселом чтоб видеть все предметы на полу на стенах и тд.
СпидХак то же удобно, никто не догоняет.
admir
Novice
Novice
Posts: 97
Joined: 28.10.2008 20:44

Post by admir »

Мы создаем прогу для игры, но не для чита. Не сравнивай 2 разных понятия.
Когда ты ставишь пеньки или низкие стенки ты ведь не считаешь это читом?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

admir wrote:Кстати почему команду морф делать не надо?)
иногда удобней бегать пикселом чтоб видеть все предметы на полу на стенах и тд.
потому что с помощью нее можно делать то, что клиент обычно не позволяет. Подробностей не помню, но что-то там мутили с ее помощью.



P.S.
По командам добавил drophere
над остальными пока думаю, что надо что нет.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Хреник
Novice
Novice
Posts: 70
Joined: 11.06.2008 20:33

Post by Хреник »

уу, когда с морфом читили были 90тые года и на улицах москвы бандиты ездили ещё без мигалок

давно пофискенно, но морф удобен например если ты в спеллвифинге в форме дерева чтоб не занимать пол экрана своими ветками. а нормальным человеком дальше бегать.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

ну и ладно.
добавил ,morph
работает как в инжекте, только не глючит :)

работает и после перезапуска клиента, до тех пор пока не собьется через ,morph 0 либо чар в стелсе не переконнектится.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
MeLFiS
Novice
Novice
Posts: 147
Joined: 02.02.2008 12:21

Post by MeLFiS »

на морфе прыгать можна ?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

что значит прыгать?
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Хреник
Novice
Novice
Posts: 70
Joined: 11.06.2008 20:33

Post by Хреник »

Vizit0r wrote:ну и ладно.
добавил ,morph
работает как в инжекте, только не глючит :)

работает и после перезапуска клиента, до тех пор пока не собьется через ,morph 0 либо чар в стелсе не переконнектится.
спасибо!

вопросец1: как там с ,massmove [delay], [count] возможно ли?

вопросец2: у меня одного на запятую появляется возможность в чат писать а не команды задавать?
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Post by Vizit0r »

если я пишу, что работает как в инжекте - то формат 1:1 с инжектовским.
usage: massmove delay_ms [maxitems],[color]
2) ты один не читаешь форум?
SetCmdPrefix('.');
наверное настройка символа префикса будет в окне библиотеки для удобства.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
MeLFiS
Novice
Novice
Posts: 147
Joined: 02.02.2008 12:21

Post by MeLFiS »

Vizit0r wrote:что значит прыгать?
на инжекте морф используют как спидхак
Post Reply