Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
команды в клиенте, подключенном к стелсу
хм по диагонали, пропустил значит, извиняюсь.Vizit0r wrote:если я пишу, что работает как в инжекте - то формат 1:1 с инжектовским.2) ты один не читаешь форум?usage: massmove delay_ms [maxitems],[color]
SetCmdPrefix('.');
наверное настройка символа префикса будет в окне библиотеки для удобства.
а насщёт
SetCmdPrefix('.');
= выставляется в скрипте. А скрипты не всегда запущенны были при старте клиента...
стелс при команде морфа шлет 20пакет ОДИН раз клиенту (чтоб сразу изменить графику)
В дальнейшем он просто подменяет графику в стандартно приходящих от сервера пакетах (6 пакетов).
Так что кроме того одного пакета стелс не шлет клиенту ничего при полиморфе, СХ не получится.
В дальнейшем он просто подменяет графику в стандартно приходящих от сервера пакетах (6 пакетов).
Так что кроме того одного пакета стелс не шлет клиенту ничего при полиморфе, СХ не получится.
Last edited by Vizit0r on 08.11.2010 14:18, edited 1 time in total.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Добавил usetype
Таким образом, стелс знает 16 команд:
Таким образом, стелс знает 16 команд:
Code: Select all
info
infotile
infogump
getgumpscount
useobject
hide
massmove
setcatchbag
unsetcatchbag
setreceivingcontainer
unsetreceivingcontainer
emptycontainer
grab
drophere
morph
usetype
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Если стелс этот пакет будет слать все время?Vizit0r wrote:стелс при команде морфа шлет 20пакет ОДИН раз клиенту (чтоб сразу изменить графику)
В дальнейшем он просто подменяет графику в стандартно приходящих от сервера пакетах (6 пакетов).
Так что кроме того одного пакета стелс не шлет клиенту ничего при полиморфе, СХ не получится.
еще раз повторяю - он не будет его слать все время.
Он один раз шлет, чтобы клиент сразу изменил графику, а в дальшнейшем только подменяет графику в тех пакетах, где она указывается - приходящих от сервера и транслирующихся в клиент.
Он один раз шлет, чтобы клиент сразу изменил графику, а в дальшнейшем только подменяет графику в тех пакетах, где она указывается - приходящих от сервера и транслирующихся в клиент.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
еще раз повторяю - если игрок будет слать одну и ту же команду стелсу много раз подряд, стелс будет игнорировать и слать пакет только один раз?Vizit0r wrote:еще раз повторяю - он не будет его слать все время.
Он один раз шлет, чтобы клиент сразу изменил графику, а в дальшнейшем только подменяет графику в тех пакетах, где она указывается - приходящих от сервера и транслирующихся в клиент.
ты, помнится бегал - вот и предлагайadmir wrote:Если бы ты побегал (ПВП) на каком-нибудь оскоме или абисе или любом другом шарде лет так 10 назад в течение хотя бы лет 5 или хотя бы на пвп альфе для разнообразия, то я уверен твоя точка зрения кардинально изменилась и появились новые идеи по улучшению и упрощению клиента для пвп и совсем по другому говорил про "пеньки" и другие упрощенки для графы в уо.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
добавил
Code: Select all
bandageself
usefromground
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
2 пожелания
1. добавить SetCmdPrefix('.'); в опции или изначально установить . для запуска комманд.
Выгода: не всегда запущенн скрипт и не надо во всех скриптах добавлять эту комманду
2. Сделать идникатор массмува. На данный момент имеем симуляцию подвисания без какойлибо реакции. По возможности было бы просто идеально если бы массмув шёл в парралельном потоке с возможностью остановки (Esc например)
1. добавить SetCmdPrefix('.'); в опции или изначально установить . для запуска комманд.
Выгода: не всегда запущенн скрипт и не надо во всех скриптах добавлять эту комманду
2. Сделать идникатор массмува. На данный момент имеем симуляцию подвисания без какойлибо реакции. По возможности было бы просто идеально если бы массмув шёл в парралельном потоке с возможностью остановки (Esc например)