Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

А нужно ли нам хождение по этажам?

Post Reply
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

А нужно ли нам хождение по этажам?

Post by grundick »

moveXYZ(x,y,z,optimized,accuracy,running)...
Есть в такой ф-ии нужда?
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: А нужно ли нам хождение по этажам?

Post by CFA »

в целом оно было бы удобнее, но - ходить обычно приходится в определенных местах, а не в каком то случайном, поэтому проложить маршрут с одного этажа на другой реально даже сейчас, хотя это и потребует пары дополнительных точек и внимания)
grundick
Developer
Developer
Posts: 272
Joined: 31.01.2008 21:16

Post by grundick »

Собственно у меня возникла необходимость при написании скрипта на скупку регов в домах с двумя этажами. Планировалось после соответствующего реколла искать магов по припискам, брать их координаты и топать к ним. (на нашем шадре надо было подходить к вендору, купить что-то у вендора со второго этажа, находясь при этом на первом - невозможно.) Вот тогда-то и возникла идея написания 3D поиска пути и реализации автооткрывание дверей.
Собвственно хождение уже написано, и даже работает. На старой базе, ну и одну идейку позаимствовал из ранУО исходника. Вот только осталось Z координату как-то безболезненно запихнуть в TWolrld.IsChellPassableCheck :roll:
GuitarMonster
Neophyte
Neophyte
Posts: 26
Joined: 12.01.2011 1:52

Post by GuitarMonster »

конечно! Если реализуете специальные функции для хождения по этажам - это только облегчит задачу.
Post Reply