Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Пара вопросов.

bugger
Novice
Novice
Posts: 86
Joined: 02.02.2011 11:21

Пара вопросов.

Post by bugger »

Здравствуйте.
Сам играю на сервере с РЦ2.0, писал скрипты на изиУо, сейчас подумал, почему бы не попробовать что-то новенькое.
Пара вопросов.
Поддерживает ли stealth объект TThread?
Быстрее ли работает stealth(при закрытом окне) по сравнению с easyuo?
Возможно ли написать нормальный скрипт на фишинг(с корабля, что бы координаты нормально обрабатывались)?

Поддерживаются ли животные?(ну насколько я понимаю, информация о хп животного - пакет или нет?) Есть ли скрипты на ветеринарию? А то не нашел. Может потому что никак не получить хп животного?
Поддерживается ли скилл spellweaving?

Нужны ли какие-то сторонние программы при написании скриптов? Инжект или может ассиси или разор?

Заранее благодарю.
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Пара вопросов.

Post by CFA »

bugger wrote: Поддерживает ли stealth объект TThread?
Нет, но можно запустить несколько скриптов и передавать данные между ними, или программно организовать кооперативную многозадачность (если под TThread имелось ввиду параллельное выполнение)
bugger wrote: Быстрее ли работает stealth(при закрытом окне) по сравнению с easyuo?
С изиуо не сравнивал, но вообще с быстродействием больших проблем нет.
bugger wrote: Возможно ли написать нормальный скрипт на фишинг(с корабля, что бы координаты нормально обрабатывались)?
Можно
bugger wrote: Поддерживаются ли животные?(ну насколько я понимаю, информация о хп животного - пакет или нет?) Есть ли скрипты на ветеринарию? А то не нашел. Может потому что никак не получить хп животного?
Информацию о здоровье нпц vожно получить без проблем.
bugger wrote: Поддерживается ли скилл spellweaving?
да
bugger wrote: Нужны ли какие-то сторонние программы при написании скриптов? Инжект или может ассиси или разор?
В принципе нет, сейчас id/type/etc можно узнать с помощью клиента подключенного к стелсу.
bugger
Novice
Novice
Posts: 86
Joined: 02.02.2011 11:21

Post by bugger »

Как можно получить ид или тип какого-нибудь итема не заходя в игру? Может как-то черел мулы?
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Post by CFA »

id никак не получить, тип можно, например через insideuo или что-то подобное найти нужную картинку и узнать таким образом тип.
bugger
Novice
Novice
Posts: 86
Joined: 02.02.2011 11:21

Post by bugger »

в InsideUo вот такая штука:

972(0х3СС)

Как её использовать?
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Post by CFA »

так и использовать - 972 в десятичном виде или $3CC в шестнадцатеричном - useType(972, 0) или findType($3CC, ground)
bugger
Novice
Novice
Posts: 86
Joined: 02.02.2011 11:21

Post by bugger »

Есть ли какие-нибудь операции для сравнения допустим
Date1 := Now;
While date + 1000 < Now
wait 100

Как-то так примерно. Или только для журнала можно использовать?
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Post by CFA »

скрипты для стелса - это программы на PascalScript, который в свою очередь является практически полноценным паскалем => есть сравнения, арифметика, циклы, структуры и много всего еще. Ссылки есть тут
bugger
Novice
Novice
Posts: 86
Joined: 02.02.2011 11:21

Post by bugger »

Имеется ли AnsiString?
Поддерживается ли DateUtils?
Если полноценный Паскаль, поддерживается ли Uses?

Я не докапываюсь, просто интересно какие возможности у программы.

Сейчас требуемые задачи
1. установить "таймер" чтобы выполнение скрипта продолжалось.
2. Сравнение строк.
bugger
Novice
Novice
Posts: 86
Joined: 02.02.2011 11:21

Post by bugger »

Есть ли инфа о PascalScript?
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Post by CFA »

есть просто string, функции для работы с датой/временем есть, но unit/uses не поддерживаются, впрочем есть довольно близкий аналог - инклюды. Паскаль все же не полноценный, некоторые ограничения есть, но в целом они не сильно мешают.
Посмотреть поддерживаемые функции можно тут, краткое описание есть по всем, а вот подробная справка, увы уже не по всем.

Поставленные задачи легко решаются.
Детальной информации по PS нет, даже на английском языке.
bugger
Novice
Novice
Posts: 86
Joined: 02.02.2011 11:21

Post by bugger »

Можно ли как-то обратиться к макросам клиента? Допустим pathfinding?
bugger
Novice
Novice
Posts: 86
Joined: 02.02.2011 11:21

Post by bugger »

функция newMoveXy будет идти напрямую или попробует все же обойти препятствие?
chobi0ne
Neophyte
Neophyte
Posts: 33
Joined: 17.01.2011 13:02
Contact:

Post by chobi0ne »

обход препятствий можно было бы и написать самому :)
bugger
Novice
Novice
Posts: 86
Joined: 02.02.2011 11:21

Post by bugger »

Сейчас пишу скрипт для ранУо 2.0 для ловли в открытом море. Скрипт будет вылавливать все в одной точке, проверять выловил ли змею или нет, если нет жто проверит стрелы, бинты, проверит вес, если что-то не так то слетает в банк, затарится, вернется обратно. если выловит змею, убьет, приплывет, обрежет облутает, вернется на исходную и продолжит ловлю. На изи уо такие скрипты уже писал, сейчас хочется обойтись без клиента, поэтому перешел на данный язык скриптов.

Обход препятствий нужен только для мачты, ну и узких частей корабля, поэтому и интересуюсь.

Скрипт большой и впринципе денежный, поэтому вряд ли выложу его сюда целиком, но какие-то полезные процедуры точно предоставлю.
Last edited by bugger on 03.02.2011 16:34, edited 1 time in total.
Post Reply