Page 1 of 1

У меня одного SetBadObject не работает ?

Posted: 28.04.2012 20:01
by ybw
Делаю

SetBadObject($0010, -1, 10);
newMoveXY(ДалекоеХ, ДалекоеY, false, 0, true);

И ему пофигу :) он всеравно прокладывает маршрут рядом с типом $0010

Re: У меня одного SetBadObject не работает ?

Posted: 29.04.2012 9:44
by ybw
Как я понимаю ошибка в moveHeuristicMult

Афтор, дайте форк

Re: У меня одного SetBadObject не работает ?

Posted: 29.04.2012 10:04
by CFA
Radius у SetBadObject не работает, стелс не будет ходить через итемы указанного типа, но рядом с ними будет.

Re: У меня одного SetBadObject не работает ?

Posted: 29.04.2012 10:09
by ybw
CFA wrote:Radius у SetBadObject не работает, стелс не будет ходить через итемы указанного типа, но рядом с ними будет.
добавил калитку в SetBadObject и проложил моршрут через GetPathArray далее циклом по точкам через newMoveXY и вот что мы получили
http://cl.ly/1x1C3M2l2C240I3e0h2K

а в логе вот такая хрень
11:14:51:154 []: TMover.Resync: called by stealth
11:14:52:373 []: TMover.ProcessStepQueue: Send resync packet
11:14:52:607 []: TMover.Resync: called by stealth
11:14:53:889 []: TMover.ProcessStepQueue: Send resync packet
11:14:54:170 []: TMover.Resync: called by stealth
11:14:55:404 []: TMover.ProcessStepQueue: Send resync packet
11:14:55:623 []: TMover.Resync: called by stealth

И нет возможность повесить калбек что бы такова рода ошибки обрабатывать.

p.s. Вообще практика с калбеками очень распространена в API "разных народо"

Дом, забор, сундук для руды за забором (между домо и забором). 3 бота стоят у сундука и скидывают хлам, а 4ый встает в проходе и говорит (в мертвом цикле) что не может найти путь и 3 бота после того как сбросят хлам то же самое говорят так как выход закрыт. Был бы калбек, можно было бы это обработать.

Re: У меня одного SetBadObject не работает ?

Posted: 29.04.2012 10:27
by CFA
По картинке совсем непонятно что произошло, но думаю что не то чего хотелось)
С колбеками все довольно сложно. Есть скриптовый вариант ходилки с каллбеком - http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?p=13298#p13298 может он поможет.
Еще есть косяки с хождением по местности с частыми/сильными перепадами по Z (в том числе по лестницам), оригинальный алгоритм проверки проходимости к сожалению не известен, стелсовская же проверка проходимости работает в большинстве случаев правильно, но все таки не во всех.