CFA wrote:Radius у SetBadObject не работает, стелс не будет ходить через итемы указанного типа, но рядом с ними будет.
добавил калитку в SetBadObject и проложил моршрут через GetPathArray далее циклом по точкам через newMoveXY и вот что мы получили
http://cl.ly/1x1C3M2l2C240I3e0h2K
а в логе вот такая хрень
11:14:51:154 []: TMover.Resync: called by stealth
11:14:52:373 []: TMover.ProcessStepQueue: Send resync packet
11:14:52:607 []: TMover.Resync: called by stealth
11:14:53:889 []: TMover.ProcessStepQueue: Send resync packet
11:14:54:170 []: TMover.Resync: called by stealth
11:14:55:404 []: TMover.ProcessStepQueue: Send resync packet
11:14:55:623 []: TMover.Resync: called by stealth
И нет возможность повесить калбек что бы такова рода ошибки обрабатывать.
p.s. Вообще практика с калбеками очень распространена в API "разных народо"
Дом, забор, сундук для руды за забором (между домо и забором). 3 бота стоят у сундука и скидывают хлам, а 4ый встает в проходе и говорит (в мертвом цикле) что не может найти путь и 3 бота после того как сбросят хлам то же самое говорят так как выход закрыт. Был бы калбек, можно было бы это обработать.