Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth 6

CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Stealth 6

Post by CFA »

Посмотри в папке стелса, может какие нибудь логи появились.
Kobzar
Novice
Novice
Posts: 72
Joined: 28.02.2006 14:49
Contact:

Re: Stealth 6

Post by Kobzar »

Да если бы. Сразу приложил бы!
В папке только ети файлы
client_dll.dll
Script.dll
Stealth.exe
stealth_script.pas
Кто понял жизнь - тот не спешит ...
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Stealth 6

Post by CFA »

Помню были какие то проблемы с умиранием стелса при запуске из-за питона неподходящей версии. Есть питон на компе?
Kobzar
Novice
Novice
Posts: 72
Joined: 28.02.2006 14:49
Contact:

Re: Stealth 6

Post by Kobzar »

CFA wrote:Помню были какие то проблемы с умиранием стелса при запуске из-за питона неподходящей версии. Есть питон на компе?
Странно но таки да
Обновил питон до последней версии (был 2.7.8 накатил до 2.7.9)
И запустился клиент
А вобще я говорил! Надо бы питон внутрь всунуть и все/
Есть например готовые проекты типа py2exe которые пакуют питон с либами вдлл-ку!
И занимает оно не много! И не будет ни у кого пробелм с питоном :)
Кто понял жизнь - тот не спешит ...
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Stealth 6

Post by CFA »

Очередное обновление Тыц
  • * Добавления функция function ClientHide(ID :Cardinal) : Boolean которая прячет в клиенте итем с указанным ID, если такого итема нет возращает False, иначе True
    * Исправлена пара мелких багов
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Stealth 6

Post by drabadan »

CFA wrote:Очередное обновление Тыц
  • * Добавления функция function ClientHide(ID :Cardinal) : Boolean которая прячет в клиенте итем с указанным ID, если такого итема нет возращает False, иначе True
    * Исправлена пара мелких багов
*РУКОПЛЕЩУ*!!!111адин

З.Ы. Зависает окно клиента в любном месте, с 6 раза запустилось нормально.
Gauhar
Novice
Novice
Posts: 87
Joined: 08.07.2008 17:40

Re: Stealth 6

Post by Gauhar »

Периодический сбой в функции FindTypeEX. Ошибка проявляется не только в последней версии StealthClient v6.5.3 но и в v6.5.2
Часть скрипта, где возникает ошибка, с комментариями.

Code: Select all

repeat
   if not Connected or Dead then EXIT;
   AddToSystemJournal('Берем металл для крафта ...');
   if FindTypeEX(tIngots, $0000, idContainerForResources, FALSE) = 0 then
   begin
      AddToSystemJournal('  Нет металла для крафта.');
      EXIT;
   end;
   idIngots := FindItem;
   
   CheckLag(10000);
   MoveItem(idIngots, 50, Backpack, 0, 0, 0);
   Wait(delayMoveItem);
   CheckLag(10000);

   //Проверяем сколько металла в сумке персонажа.
   //При поиске функцией FindType или FindTypeEX, в данном случае, результат не меняется.
   FindTypeEX(tIngots, $0000, Backpack, FALSE);
   idIngots := FindItem;
   countIngots := GetQuantity(idIngots);
   AddToSystemJournal('  ID металла: $' + IntToHex(idIngots, 8));
   AddToSystemJournal('  Кол-во металла: ' + IntToStr(countIngots));
      
      //Не знаю по какой причине, но через какое-то время, GetQuantity начинает 
      //показывать значение 0, хотя персонаж уже набрал в бекпаке огромную куча 
      //металла. Кстати Count(tIngots) показывает правильное количество при любой 
      //ситуации, но разговор не о функции Count(tIngots).
      //Есть подозрение о неправильной работе функции FindTypeEX, или какая-то 
      //другая причина, так как на закладке World информация о металле, лежащем 
      //в сумке персонажа, показывает следующую информацию:
      //   ID: $4018B808
      //   Type: $0000
      //   Color: $0000
      //   Quantity: 0
      //   X: 0
      //   Y: 0
      //   Z: 0
      //   Location: Ground
      //   Tooltip: 5300 ingots|Weight: 530 stones
      //ID и Tooltip определяется верно, остальное - ложь.
      //Ошибка появляется через какое-то время после запуска скрипта.
      //После переоткрытия бекпака поиск начинает работать, но через какое-то
      //время ошибка опять появляется.

      //Думал что проблема в лагах при перемещении металла в бекпак персонажа, 
      //поэтому начал действовать так:
      //1. Изменил delayMoveItem с 600 до 1000, ошибка не пропала.
      //2. Добавил CheckLag до и после перемещения металла в бекпак. Ошибка не исчезла.
      //3. Добавил  if (idIngots >= 0) and (countIngots = 0) then
      //И после того как ID металла определилось, а его количество показало 0,
      //сделал переоткрытие бекпака персонажа. Это на время решает проблему.
      //4. На ошибку забил. Знаю как обойти (см. п. 3). 
      //Ясно только то, что возникает не из-за лагов

   if (idIngots >= 0) and (countIngots = 0) then
   begin
      if not Connected or Dead then EXIT;
      AddToSystemJournal('Переоткрываем бекпак.');
      CheckLag(1000);
      UseObject(Backpack);
      Wait(500);
      countIngots := GetQuantity(idIngots);
   end;

until countIngots >= 50;
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Stealth 6

Post by drabadan »

"подтекаемс..."
Так вот, зашел на впс проверить как там чо, а стелс в ресурс мониторе 552 метра памяти съел. Перевключил все в порядочке, вроде... Но периодически идут скачки на 15-20 мегабайт, и иногда после етих скачков 2-3 метра не осовобождается. Скачки, как мне показалось, получаются тогда когда ходилка подходит к чарам в хайде и пытается через них пройти, иногда получается и проходит ок когда стамы хватает, иногда скакает память на 20 метров. Штатные походы к сундукам и по хартвуду с ювом вообще памяти не едят.
Я параноюсь или здесь не все так однозначно?
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Stealth 6

Post by drabadan »

drabadan wrote:"подтекаемс..."
Так вот, зашел на впс проверить как там чо, а стелс в ресурс мониторе 552 метра памяти съел. Перевключил все в порядочке, вроде... Но периодически идут скачки на 15-20 мегабайт, и иногда после етих скачков 2-3 метра не осовобождается. Скачки, как мне показалось, получаются тогда когда ходилка подходит к чарам в хайде и пытается через них пройти, иногда получается и проходит ок когда стамы хватает, иногда скакает память на 20 метров. Штатные походы к сундукам и по хартвуду с ювом вообще памяти не едят.
Я параноюсь или здесь не все так однозначно?
с момента как писал пост с 73 до 300 метров разросся...
Kobzar
Novice
Novice
Posts: 72
Joined: 28.02.2006 14:49
Contact:

Re: Stealth 6

Post by Kobzar »

e меня третьи сутки в пути - 5.7 метров - полет нормальный
Кто понял жизнь - тот не спешит ...
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Stealth 6

Post by drabadan »

Kobzar wrote:e меня третьи сутки в пути - 5.7 метров - полет нормальный
Дело в том, что ламберы уже наверно второй круг вокруг земли мотают за 2 месяца и все ровно. А вот в хартвуд бегуны чота память жруть!
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Stealth 6

Post by drabadan »

часто залагивает кнопку вар режима. очень не удобно! В вар становится а выйти из него, только в скрипте проюзав СетВарМод
CFA
Developer
Developer
Posts: 492
Joined: 20.04.2006 6:03
Contact:

Re: Stealth 6

Post by CFA »

drabadan wrote:
drabadan wrote:"подтекаемс..."
Так вот, зашел на впс проверить как там чо, а стелс в ресурс мониторе 552 метра памяти съел. Перевключил все в порядочке, вроде... Но периодически идут скачки на 15-20 мегабайт, и иногда после етих скачков 2-3 метра не осовобождается. Скачки, как мне показалось, получаются тогда когда ходилка подходит к чарам в хайде и пытается через них пройти, иногда получается и проходит ок когда стамы хватает, иногда скакает память на 20 метров. Штатные походы к сундукам и по хартвуду с ювом вообще памяти не едят.
Я параноюсь или здесь не все так однозначно?
с момента как писал пост с 73 до 300 метров разросся...
Никакие StringList'ы в скрипте не используются часом? Это пожалуй самая частая причина "подтекания"
drabadan wrote:часто залагивает кнопку вар режима. очень не удобно! В вар становится а выйти из него, только в скрипте проюзав СетВарМод
В клиенте через стелс?
Kobzar
Novice
Novice
Posts: 72
Joined: 28.02.2006 14:49
Contact:

Re: Stealth 6

Post by Kobzar »

кстати да - есть такая тема. (я про кнопку)
Но с етим можно жить
много больше напрягает отсутствие команды resend
После запуска клиента - не отображаются некоторые обьекты - например в домике. Для того что бы выйти - нужно открыть двери которых не видно.
Что бы обьект стал видимым нужно отбежать на екран, что с закрытыми дверями весьма проблематично
приходиться заходить в голом клиенте выходить - уже потом под стелсом
Кто понял жизнь - тот не спешит ...
drabadan
Expert
Expert
Posts: 730
Joined: 13.12.2012 17:35
Contact:

Re: Stealth 6

Post by drabadan »

CFA wrote:
drabadan wrote:
drabadan wrote:"подтекаемс..."
Так вот, зашел на впс проверить как там чо, а стелс в ресурс мониторе 552 метра памяти съел. Перевключил все в порядочке, вроде... Но периодически идут скачки на 15-20 мегабайт, и иногда после етих скачков 2-3 метра не осовобождается. Скачки, как мне показалось, получаются тогда когда ходилка подходит к чарам в хайде и пытается через них пройти, иногда получается и проходит ок когда стамы хватает, иногда скакает память на 20 метров. Штатные походы к сундукам и по хартвуду с ювом вообще памяти не едят.
Я параноюсь или здесь не все так однозначно?
с момента как писал пост с 73 до 300 метров разросся...
Никакие StringList'ы в скрипте не используются часом? Это пожалуй самая частая причина "подтекания"
drabadan wrote:часто залагивает кнопку вар режима. очень не удобно! В вар становится а выйти из него, только в скрипте проюзав СетВарМод
В клиенте через стелс?

Code: Select all

function GetFoundItems(var Items: Array Of Cardinal): Integer;
var List: TStringList; i: Integer;
begin
  List := TStringList.Create;
  if GetFindedList(List) = False then Result := 0
  else begin
    SetLength(Items, List.Count);
    for i := 0 to Length(Items)-1 do Items[i] := StrToInt('$'+List.Strings[i]);
    Result := Length(Items);
  end;
  List.Free;
end;
вот ета штука со стринглистами есть!
Post Reply