Re: Stealth 6
Posted: 19.12.2015 0:57
посмотрел скрин, ничего нечитаемого там не увидел.
а шо там с яваскриптом?Vizit0r wrote:мне надо еще несколько тестеров со скриптами на паскале.
Стучите в асю\скайп.
Если кто умеет писать на яваскрипт - стучите тоже.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=3118Blade wrote:Я хотел спросить, но не знаю где.
Стелс очень легкая прога сама по себе, и оставлять неслабый комп с 500+ ватт час мощностью ради нее одной, немного нерационально. Существует ли на данный момент какие либо варианты сделать это иначе?
Там через облако как-то, или через тот же телефон на андроиде?
Огромное вам спасибо! Будем разбираться и ползоваться, плата 1 уе за такой шаровый год куда более выгоднаяdrabadan wrote:http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=3118Blade wrote:Я хотел спросить, но не знаю где.
Стелс очень легкая прога сама по себе, и оставлять неслабый комп с 500+ ватт час мощностью ради нее одной, немного нерационально. Существует ли на данный момент какие либо варианты сделать это иначе?
Там через облако как-то, или через тот же телефон на андроиде?
Я понял вас. Это прекрасно! Хоть и вопрос конечно отчасти отпал уже, потому что за время прошлого комента я зарегал настроил и включил таки Amazon VPS, и уже сижу через удаленный рабочий стол скидываю с компа туда стелс, спасибо drabadanVizit0r wrote:пока что из того, что имеется - ядро стелса (без привязки конкретно к УО - вся архитектура, логи, скрипты внутренние и внешние, прочее, прочее) полностью компилируется под андроид. УОшное расширение потихоньку увожу от win-only, но там надо писать с нуля как минимум один огромный фрагмент.
МакОС не трогал пока что вообще, лень ставить виртуалку, плюс там свои заморочки. Да и не до него пока что. С андроидом все проще намного в плане "быстрого старта".
ахаха дизайнера за 100500 тыщ надо нанимать!Blade wrote:Я понял вас. Это прекрасно! Хоть и вопрос конечно отчасти отпал уже, потому что за время прошлого комента я зарегал настроил и включил таки Amazon VPS, и уже сижу через удаленный рабочий стол скидываю с компа туда стелс, спасибо drabadanVizit0r wrote:пока что из того, что имеется - ядро стелса (без привязки конкретно к УО - вся архитектура, логи, скрипты внутренние и внешние, прочее, прочее) полностью компилируется под андроид. УОшное расширение потихоньку увожу от win-only, но там надо писать с нуля как минимум один огромный фрагмент.
МакОС не трогал пока что вообще, лень ставить виртуалку, плюс там свои заморочки. Да и не до него пока что. С андроидом все проще намного в плане "быстрого старта".
Но все же чисто для общего развития - какова оценочная вилка сроков в месяцах, когда приложуха под андроид увидит свет? И что с мобайл-френдли интерфейсом делать думаете?
я занимаюсь стелсом исключительно в свободное время. Иногда его много (как последние полгода), иногда нет совсем.Blade wrote: Но все же чисто для общего развития - какова оценочная вилка сроков в месяцах, когда приложуха под андроид увидит свет? И что с мобайл-френдли интерфейсом делать думаете?