Stealth Client Forum

Альтернативный клиент Ultima Online
Текущее время: 20.07.2018 6:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 13:26 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 12.09.2009 16:55
Сообщения: 29
Есть ли методы которые проверяют находится ли цель перед вами, если нет, то поворачивает чара лицом. Просто на сервере на котором я играю, чар не умеет бить "задом", нужно стоять к цели лицом к лицу.

_________________
Когда ты думаеш что все козыря у тебя на руках
оказывается вы играете в шахматы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25.03.2015 0:57 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3726
GetDir
+
Step

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26.01.2016 20:15 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 12.09.2009 16:55
Сообщения: 29
спасибо, подскажите пожалуйста ещё такую вещи, если у меня в гампе есть несколько окон для установки значения text area.
GumpAutoTextEntry(1,'a');
GumpAutoTextEntry(2,'a');
GumpAutoTextEntry(3,'a');
но по факту записывает только в последний. как поступить в данной ситуации?

_________________
Когда ты думаеш что все козыря у тебя на руках
оказывается вы играете в шахматы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26.01.2016 20:23 
Не в сети Apprentice
Apprentice

Зарегистрирован: 13.07.2011 11:23
Сообщения: 382
использовать NumGumpTextEntry


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 13:18 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3726
Vortal писал(а):
спасибо, подскажите пожалуйста ещё такую вещи, если у меня в гампе есть несколько окон для установки значения text area.
GumpAutoTextEntry(1,'a');
GumpAutoTextEntry(2,'a');
GumpAutoTextEntry(3,'a');
но по факту записывает только в последний. как поступить в данной ситуации?


вписывать там надо TextEntryID, а не просто номера по порядку. Или так и делал?

Если не работает - готовь чара и скрипт, и стучись в асю\скайп

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 20:59 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 12.09.2009 16:55
Сообщения: 29
Само собой, я брал TextEntryID из infogump'a

_________________
Когда ты думаеш что все козыря у тебя на руках
оказывается вы играете в шахматы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 14:48 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 12.09.2009 16:55
Сообщения: 29
И ещё вопрос, если использовать ходилку, на карте стелса, он легко добегает до цели открывая двери и пр. Если юзать newMoveXYZ то он останавливается если встречает юзабельные преграды типа дверей. Если такая процедура, которая будет бежать открывая двери?

_________________
Когда ты думаеш что все козыря у тебя на руках
оказывается вы играете в шахматы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 17:50 
Не в сети Apprentice
Apprentice

Зарегистрирован: 13.07.2011 11:23
Сообщения: 382
MoveOpenDoor : Boolean;


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 23:34 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3726
скрипт с мува карты стелса:

script := Format('var oldDoor : boolean;' +
'begin oldDoor := moveOpenDoor; moveOpenDoor := true;' +
'addToSystemJournal(''movement began'');' +
'newMoveXY(%d, %d, True, 1, True);' +
'addToSystemJournal(''movement is completed'');' +
'moveOpenDoor := oldDoor; end.', [x, y]);

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Тюнинг и аксессуары. Тюнинг внедорожников: магазин 4х4 в Одессе. Интернет магазин "AMAX".
Также, на правах рекламы: школьный сайт: school-work.net и еще один: https://www.youtube.com/channel/UCFSPHKHjP22tEl8Rjcst9Fw.


Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group