Page 1 of 1

Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Posted: 24.03.2015 13:26
by Vortal
Есть ли методы которые проверяют находится ли цель перед вами, если нет, то поворачивает чара лицом. Просто на сервере на котором я играю, чар не умеет бить "задом", нужно стоять к цели лицом к лицу.

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Posted: 25.03.2015 0:57
by Vizit0r
GetDir
+
Step

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Posted: 26.01.2016 20:15
by Vortal
спасибо, подскажите пожалуйста ещё такую вещи, если у меня в гампе есть несколько окон для установки значения text area.
GumpAutoTextEntry(1,'a');
GumpAutoTextEntry(2,'a');
GumpAutoTextEntry(3,'a');
но по факту записывает только в последний. как поступить в данной ситуации?

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Posted: 26.01.2016 20:23
by nah nah
использовать NumGumpTextEntry

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Posted: 27.01.2016 13:18
by Vizit0r
Vortal wrote:спасибо, подскажите пожалуйста ещё такую вещи, если у меня в гампе есть несколько окон для установки значения text area.
GumpAutoTextEntry(1,'a');
GumpAutoTextEntry(2,'a');
GumpAutoTextEntry(3,'a');
но по факту записывает только в последний. как поступить в данной ситуации?
вписывать там надо TextEntryID, а не просто номера по порядку. Или так и делал?

Если не работает - готовь чара и скрипт, и стучись в асю\скайп

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Posted: 27.01.2016 20:59
by Vortal
Само собой, я брал TextEntryID из infogump'a

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Posted: 28.01.2016 14:48
by Vortal
И ещё вопрос, если использовать ходилку, на карте стелса, он легко добегает до цели открывая двери и пр. Если юзать newMoveXYZ то он останавливается если встречает юзабельные преграды типа дверей. Если такая процедура, которая будет бежать открывая двери?

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Posted: 28.01.2016 17:50
by nah nah
MoveOpenDoor : Boolean;

Re: Поворот лицом к цели которую атакуешь.

Posted: 28.01.2016 23:34
by Vizit0r
скрипт с мува карты стелса:

script := Format('var oldDoor : boolean;' +
'begin oldDoor := moveOpenDoor; moveOpenDoor := true;' +
'addToSystemJournal(''movement began'');' +
'newMoveXY(%d, %d, True, 1, True);' +
'addToSystemJournal(''movement is completed'');' +
'moveOpenDoor := oldDoor; end.', [x, y]);