Думаю, что в новой версии программы надо придумать какую-то хотьбу(Хотябы примериться как это будет выглядеть). Давайте сюда будем писать свои пожелания насчёт хотьбы ... !
Ябы хотел видеть хотьбу например в такой форме: Walk(N,K);
Где N это направление на север, а К сколько шагов предстоит сделать ему в этом направлении. Дёшево и сердито...
Но это только моя версия ... что думает насчёт этого народ
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Walk
Re: Walk
думаю если делать ходьбу то как писал ув. ВЕТЕРАН... это примерно будет выглядеть так.. создать список точек то которым можно ходить а по которым нельзя.. и на основе дискретной математиеи вычислять траекторию..
а пока что можно сделать что та типо шаг влево шаг вправо.. можно бытьб уже пробовать писать ламберы
а пока что можно сделать что та типо шаг влево шаг вправо.. можно бытьб уже пробовать писать ламберы
Re: Walk
До ходьбы есть много вещей, которые еще не реализованы.Beast wrote:Думаю, что в новой версии программы надо придумать какую-то хотьбу
Думаю есть смысл обсуждать то, что уже есть или в ближайшее время появится.
Re: Walk
а что в ближайшее время появица ) люди разные и разные мнения.. кому то нужны гампы.. для крафтов.. кому то ходилка.. мне для фишинга я уже говрил нада читка в файла также запись в файл.. и работа со слоями... так что сделай хоть что нибудь новое ) а не совершенствуй старое ) хотяб переключалку вармода...Miralex wrote:До ходьбы есть много вещей, которые еще не реализованы.Beast wrote:Думаю, что в новой версии программы надо придумать какую-то хотьбу
Думаю есть смысл обсуждать то, что уже есть или в ближайшее время появится.
Олимпийское предложение - почему бы не продумать функции, жизненно необходимые для каждого класса и не оценить потребность в них? Попробую их сам оценить:
1.Воин
а. Лауеры(экипировка оружием)
б. Гампы(ресание)
в. Вар мод(для спаринга)
2. Арчеры
а. Лауеры(оружие)
б. Меню(кукинг)
в. Граб(подбор итемов из контейнера/пола)
г. Вар мод(для прокачки арчери)
3. Маг
а. Меню(инскрипт, алхимка)
б. Каст(меджери)
в. Граб(почти все скиллы)
4. Крафты
а. Гампы(бс)
б. Меню(бк)
в. Граб(почти все скиллы)
г. Хождение(ламб,майн)
5. Воры
а. Граб(стилинг,снупинг)
б. Хождение(стилинг, снупинг)
6. Барды
а. Меню(картография)
Итого результат
Граб нужен 4 классам
Меню --- 4 ---
Хождение --- 2 ---
Гампы --- 2 ---
Вар мод --- 2 ---
Лауеры --- 2 ---
Каст --- 1 ---
Не проще ли из такой таблицы исходить? Возможно я в ней и в чем-то ошибся, но мое мнение на данный вопрос таково - первоначально стоит создать элементарные функции во всех отраслях, а потом уже их совершенствовать.
1.Воин
а. Лауеры(экипировка оружием)
б. Гампы(ресание)
в. Вар мод(для спаринга)
2. Арчеры
а. Лауеры(оружие)
б. Меню(кукинг)
в. Граб(подбор итемов из контейнера/пола)
г. Вар мод(для прокачки арчери)
3. Маг
а. Меню(инскрипт, алхимка)
б. Каст(меджери)
в. Граб(почти все скиллы)
4. Крафты
а. Гампы(бс)
б. Меню(бк)
в. Граб(почти все скиллы)
г. Хождение(ламб,майн)
5. Воры
а. Граб(стилинг,снупинг)
б. Хождение(стилинг, снупинг)
6. Барды
а. Меню(картография)
Итого результат
Граб нужен 4 классам
Меню --- 4 ---
Хождение --- 2 ---
Гампы --- 2 ---
Вар мод --- 2 ---
Лауеры --- 2 ---
Каст --- 1 ---
Не проще ли из такой таблицы исходить? Возможно я в ней и в чем-то ошибся, но мое мнение на данный вопрос таково - первоначально стоит создать элементарные функции во всех отраслях, а потом уже их совершенствовать.