Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Изменение алгоритма функции NewMoveXY()

Post Reply
GeeZeR
Apprentice
Apprentice
Posts: 226
Joined: 28.01.2012 19:48

Изменение алгоритма функции NewMoveXY()

Post by GeeZeR »

В общем проблема такая, на моём шарде можно встать в тот же тайл где уже стоит другой персонаж. Но функция NewMoveXY() не пускает на этот тайл моего перса, она ждёт пока тот, кто стоит на следующей точке моего маршрута не сойдёт с неё и спамит сообщение "Двигаюсь к точке такой-то". Короче какой-то придурок просёк мой маршрут по шахте и тупо становится на точки моего маршрута и скрипт замирает, NewMoveXY() ждёт, пока не освободится точка. Можно ли убрать проверку занят ли тайл именно другим игроком, а не мобом, деревом и т.п.? Или сделать её опцией. Accuracy=1 допустим - не подходит для меня.
Я сначала думал, что лажает сама функция. Оказалось этот крендель стоял в инвизе на точках маршрута скрипта! Я убил на эту проблему целый вечер. Сегодня он уже не прятался - тупо мешал работать скрипту.
Stealth 8.10.2 | Клиент: 7.0.13.4
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Изменение алгоритма функции NewMoveXY()

Post by Vizit0r »

"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
GeeZeR
Apprentice
Apprentice
Posts: 226
Joined: 28.01.2012 19:48

Re: Изменение алгоритма функции NewMoveXY()

Post by GeeZeR »

Даа, спасибо :)
Stealth 8.10.2 | Клиент: 7.0.13.4
Post Reply