Page 16 of 17

Re: Stealth 7 Release

Posted: 10.05.2017 9:06
by snaiperr
Шард ДРВ

Re: Stealth 7 Release

Posted: 11.05.2017 14:22
by snaiperr
А по поводу сообщения в журнале при запуске клиента из стелса
Compiler: [Error] (System at 1:6): Duplicate identifier 'AllowNestedEvents'
есть инофрмация ?)

Re: Stealth 7 Release

Posted: 11.05.2017 17:10
by snaiperr
сообщение в журнале
: Connection error: Can't resolve ip for shard address
далее автореконнект перестает работать, то есть нет попытки переподключения

Re: Stealth 7 Release

Posted: 13.05.2017 2:09
by Vizit0r
snaiperr wrote:сообщение в журнале
: Connection error: Can't resolve ip for shard address
далее автореконнект перестает работать, то есть нет попытки переподключения
исправил
snaiperr wrote:А по поводу сообщения в журнале при запуске клиента из стелса
Compiler: [Error] (System at 1:6): Duplicate identifier 'AllowNestedEvents'
есть инофрмация ?)
я не знаю как это повторить, у меня такого сообщения не выдает.

Re: Stealth 7 Release

Posted: 13.05.2017 2:09
by Vizit0r
Релиз - версия 7.10.0
Качать традиционно там же - http://stealth.od.ua/RU/Site/Downloads
ChangeList
+ Added support of FindFirst, FindNext and FindClose for PS scripts (unit SysUtils)/Добавлена поддержка функций FindFirst, FindNext и FindClose в PS скрипты(юнит SysUtils)
+ Added saving of few running scripts to config/Добавление сохранение нескольких запущенных скриптов чара в конфиг
* Fixed Stopping of threads (Scripts, Chars, GameServers) / Исправлена остановка потоков (скрипты, чары, геймсервера от клиентов)
* Fixed initialization of values in stealth.ini, if this file is not exists /Исправлено создание и заполнение stealth.ini в случае, если он отсутствует
+ Added handlers for some types of errors, to prevent creation of EurekaLogs reports /Добавлены обработчики для некоторых типов ошибок для предотвращения создания багрепортов в EurekaLogs
* Fixed missed compilation data after PS compilation in debug mode/ Исправлено отсутствие отладочной информации в PS при отладке
* Decreased used memory size/ Уменьшен размер потребляемой памяти
+ Added "Extended messages in Journal" checkbox in "Settings" window (Context Menu items, Multis info etc.)/ Добавлена галочка в окно настроек "Extended messages in Journal" (пункты из Сontext Menu, инфа по мультисам - домам и лодкам - и пр.)
* fixed receiving of text by client with injected dll (f.e. ships cotrol from uopilot)/ Исправлено получение текста клиентом с длл, например управление лодкой из uopilot
* Fixed couple of bugs with dynarrays in PAX / Исправлена группа багов связанных с динамическими массивами в PAX'е
* fixes here and there (as per received bug reports) / Исправления тут и там в соответствии с полученными багрепортами
Еще есть куча всего на доделку\переделку, но и так сильно затянул с релизом.

Re: Stealth 7 Release

Posted: 14.05.2017 18:58
by Vizit0r
релиз.
Версия - 7.10.1
Прошлый релиз был неудачным, не в плане самого стелса, а в плане заливки на сайт - рассинхрон в архивах (разные версии), проще было новый релиз выпустить, чем с тем заморачиваться + изменения.
ChangeList
+ backpacks on HighSeas version will try to open until receiving its content / Стелс будет пытаться открыть рюкзак до тех пор, пока не получит содержимое (только для HighSeas версии)
* many fixes in PS - breakpoints, function exec etc. / Исправления в PascalScript - брейкпоинты, выполнение функций и пр.
* added EIdSocketError and EIdSocksServerNetUnreachableError to UONetwork / добавлено несколько обработчиков ошибок для предовращения создания багрепортов в EurekaLogs
* added check for taking debug values of freed objects in PAX and PS / добавлены проверки на получение значений освобожденных объектов в PAX и PS
* added error handler for icon loader / добавлена проверка на ошибки при загрузке иконки
* few fixes accordings to received bug reports / Несколько исправлений в соответствии с полученными багрепортами

Re: Stealth 7 Release

Posted: 15.05.2017 11:04
by yuras
Если вводить команды стелса в клинте(massmove и т.п.) и писать их неправильно(например massmov) то в клиенте перестает двигаться чар, как при дисконнекте. Решается переотрытием клиента. Prefix исправлен на :. 7.10.1
+
При закрытии стелса с запущенными клиентами(+dll) ошибка.

Re: Stealth 7 Release

Posted: 15.05.2017 15:48
by Vizit0r
yuras wrote:Если вводить команды стелса в клинте(massmove и т.п.) и писать их неправильно(например massmov) то в клиенте перестает двигаться чар, как при дисконнекте. Решается переотрытием клиента. Prefix исправлен на :. 7.10.1
+
При закрытии стелса с запущенными клиентами(+dll) ошибка.
первое исправил.

второе повторить не могу. Если у тебя получается повторить ошибку - пиши в асю\скайп.

Re: Stealth 7 Release

Posted: 15.05.2017 16:15
by yuras
Vizit0r wrote: второе повторить не могу. Если у тебя получается повторить ошибку - пиши в асю\скайп.
У меня ошибка стабильно воспроизводится при запущенном скрипте в dll-ке.

Re: Stealth 7 Release

Posted: 16.05.2017 2:25
by Vizit0r
исправлено)

Re: Stealth 7 Release

Posted: 20.05.2017 18:23
by Vizit0r
скайпа не будет. Они ввели новую авторизацию с кучей ключей, которые получаются путем манипуляций в обфусцированном JS коде огромных размеров.
Разбирать это все, чтобы через неделю они поменяли что-то и опять авторизация сдохла - ну его нафиг.
Буду думать, что бы всунуть вместо скайпа.

Re: Stealth 7 Release

Posted: 21.05.2017 12:52
by Voodik
Сделай свой скайп) Точнее общалку какую-то)

Re: Stealth 7 Release

Posted: 21.05.2017 14:15
by Vizit0r
7.10.2

Stealth New Version : 7.10.2

- Skype disabled /Скайп отключен
* added script variable "moveExitOnDisconnect" (to PS and PAX) / добавелена скриптовая переменная "moveExitOnDisconnect" в PS и PAX
* filtered EL file creation&reading errors from scripts / ошибки создания и чтения файлов из скриптов больше не будут вызывать создание EL багрепортов
* fix of error when incorrect cmd execs in client / Исправлена ошибка, вылетающая при неправильных командах из клиента
* fix of error when closing stealth with running function from client_dll window./ Исправлена ошибка при закрытии стелса с работающей скриптовой функцией из окна client_dll
* few fixes accordings to received bug reports / Несколько исправлений в соответствии с полученными багрепортами

качать в апдейте и на сайте.

Re: Stealth 7 Release

Posted: 22.05.2017 19:39
by Vizit0r
пока есть чуток времени, кратко пройдусь по присылаемым ошибкам:

1) я знаю, что стелс повисает, точнее задумывается (иногда очень надолго, после чего ошибка про фриз вылетает), когда при открытой вкладке ворлд в стелс влетает большое кол-во айтемов (например телепорт в город). То же самое про карту. Будет время исправлю.
2) Знаю про пайпы (связь с клиент.длл), которая иногда может намертво заморозить стелс. Исправлять нечего, надо всю работу с пайпами переделывать от и до.
3) Знаю про дедлок по таргетам. Нечастое явление, но встречается. Буду думать, как исправить.

Из того, что я не знаю как повторить:
1) Человек, у которого в винде юзер с именем "MeatBox Server" приглашается в скайп\асю для "дачи показаний" - из ошибки совершенно не понятно, на чем идет заморозка.
2) если кто-то может гарантированно повторить ошибки при закрытии стелса - тоже пишите.
3) reynarduo - я уже месяц жду тебя с твоим гамповым багом, который ты регулярно мне засылаешь :)
4) Если кто-то сумеет повторить ошибку Integer overflow при использовании resend в клиенте - тоже напишите как. Я так и не смог.
5) частенько приходят ошибки при чтении из файла карты. Неважно откуда - при рисовании карты, или поиске пути. Я на десятке разных клиентов повторить не смог, кто может - пишите.

Еще что-то было, но так сходу не вспоминается.

Re: Stealth 7 Release

Posted: 25.05.2017 18:58
by GeeZeR
Vizit0r wrote: 1) я знаю, что стелс повисает, точнее задумывается (иногда очень надолго, после чего ошибка про фриз вылетает), когда при открытой вкладке ворлд в стелс влетает большое кол-во айтемов (например телепорт в город).
Кстати в последней версии у меня всё нормально с этим. Но иногда зависает просто в бою когда вокруг 2-3 моба всего.