Stealth Client Forum

Альтернативный клиент Ultima Online
Текущее время: 15.11.2018 0:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 29.06.2017 17:45 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3754
Stealth New Version : 8.0.0

Список изменений:
 Change-List
* Now stealth closing quickly and correctly, without any error / Исправлены ошибки при завершении работы стелса, теперь работает намного быстро
* Fixed bug with obtaining PS call stack when debugging script with event handlers / Исправлен баг с получением отладочного стека вызовов PS при работате с обработчиками ивентов
* Fixed PS breakpoint stop / Исправлена баг с остановкой в местах брейкпоинтов при отладке в PS
+ Freed classes in scripts - PS and PAX will be used no longer - scripts will stops with error info/ Освобожденные объекты больше не будут использоваться в PS и PAX - при обнаружении таких объектов скрипт будет останавливаться с описанием ошибки
+ Added few network packets handlers / добавлено несколько обработчиков сетевых пакетов
* Fix for prevent deadlock wih targets critsection / Исправлен баг с дедлоком при работе с таргетами
* Fixed incorrect work in send speech to server / Исправлен баг с формированием пакета при отсылке текста серверу
* Fixed possibility to connect from Razor etc. / Исправлен "сервер" в стелсе, теперь опять можно коннектиться с Разора и ему подобных
* A lot of fixes accordings to received bug reports /Много исправлений в соответствии с полученными багрепортами


Доступно либо через обновление, либо через скачивание с сайта - http://stealth.od.ua/RU/Site/Downloads

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 29.06.2017 20:58 
Не в сети Novice
Novice

Зарегистрирован: 28.01.2012 19:48
Сообщения: 193
1 нах

_________________
Stealth 8.8.3 | Клиент: 7.0.13.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 30.06.2017 1:15 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 19.04.2017 0:18
Сообщения: 11
GeeZeR писал(а):
1 нах

А теперь сноси её.
И всем остальным - воздержитесь пока от перехода на 8-ую версию, в ней куча проблем. Думаю завтра, об этом, Визитор тут отпишется.

- проблемы на ZHE исправлены (с) Vizit0r -


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 30.06.2017 2:52 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3754
мне надо больше мнений, не только с ZHE.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 30.06.2017 12:26 
Не в сети Novice
Novice

Зарегистрирован: 28.01.2012 19:48
Сообщения: 193
потестирую на выходных, я пока Ультимой наелся по горло.

_________________
Stealth 8.8.3 | Клиент: 7.0.13.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 30.06.2017 17:58 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3754
выпустил 8.0.1.
Несколько исправлений по ошибкам + пара правок в стелсе.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 01.07.2017 16:06 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3754
8.0.2

пара фиксов.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 03.07.2017 22:49 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 16.04.2015 14:02
Сообщения: 33
загрузка цп выросла в 3 раза..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 04.07.2017 14:11 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3754
snaiperr писал(а):
загрузка цп выросла в 3 раза..


в скайпе напиши мне, забыл твой ник втам.
есть подозрение на одну штуку, надо выключить и проверить загрузку.

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 11.07.2017 12:15 
Не в сети Neophyte
Neophyte

Зарегистрирован: 16.04.2015 14:02
Сообщения: 33
у меня только твоя аська, скайпа твоего нет..)
ну и забыл сказать что теперь дефендер говорит что стелст это троян Trojan:Win32/Fuery.A!cl


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 11.07.2017 17:06 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3754
snaiperr писал(а):
у меня только твоя аська, скайпа твоего нет..)
ну и забыл сказать что теперь дефендер говорит что стелст это троян Trojan:Win32/Fuery.A!cl

я в аське тоже сижу.
в скайпе такой же ник, имя Stealth Dev или что-то типа того.

залей файл на virustotal
я на своем мегаконнекте буду заливать 15 мб недели так две)

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 19:33 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3754
Сегодня вечером будет 8.1
А пока есть чуток времени, решил собрать список исправленных багов с версии 8.0.2 ==> 8.1. А то все "много исправлений" и "согласно присланным багрепортам".
Переводить на английский лень.

1) переделано завершение потоков чаров и скриптов.
2) допилено завершение работы стелса (а это складывается из кучи мелких правок и дописываний по всему стелсу)
3) исправлена остановка не выделенного скрипта, а всегда первого
4) добавлено 5 новых обрабатываемых ошибок при коннекте к серверу (в дополнение к тем 14, что уже были)
5) исправлен баг, из-за которого запускаемому клиенту отправлялся список чаров в party дважды, что в некоторых случаях убивало клиент.
6) исправлен коннект чаров, запускаемых через конфиг - иногда могло сыпать ошибками.
7) исправлена выдача фокуса редактора - при определенных условиях могло выбивать ошибку.
8) запуск скриптов в отладке - при некоторых условиях выкидывало ошибку.
9) исправлен баг в циклической отправке пакета пинга (и похожий в циклической отправке другого пинга)
10) починен обработчик 0x11 пакета, при некоторых пакетах (длинных) могла вылетать ошибка.
11) исправлен баг в отрисовке карты
12) поменял пайпы (связь стелса и клиент.длл) на асинхронные - решение застарелой проблемы, до которой все не доходили руки. Надеюсь теперь регулярные ошибки о фризах из-за пайпов перестанут приходить.
13) Теперь установка\снятие breakpoints в процессе отладки в ПС работает нормально - починил
14) убрал одну возможную причину взаимных перекрываний (deadlock) потоков при отправке пакетов.
15) Фикс еще одного застарелого бага - открыта карта, при активном беге чар забегает в область с большим кол-вом предметов, стелс висит, 40с = окно Эврики с фризом.
16) исправление такого же бага, только не картой, а вкладкой World. Механизм исправления правда совсем другой, но это мелочи.
17) исправлено получение MAC-адреса, могло вызывать повреждение памяти и работало криво-косо.
18) исправлено с пяток мест в стелсовом гейм-севере, где вылетали ошибки при закрытии стелса с запущенным клиентом.
19) добавил проверку, больше не будет ошибок при попутке получить значение неактивного скилла.
20) исправлена довольно старая и частая ошибка с таргетами, которая могла привести к deadlock'у потоков и полному зависанию стелса.
21) исправлена ошибка, возникающая при обращении http_get к https сайта после http.
22) исправлены размеры картинок из области инфы редактора (где номера строк, бряки и прочее такое), были искажены. Заодно добавлены почему-то отсутствующие картинки десятка закладок (те, что из меню по правому клику видны, или по Ctrl+Shift+0 (от нуля до 9) и Ctrl+0 для перехода)
23) Свел к одной функции все проверки записи в ини-файлы, теперь если доступ запрещен - выдаст один раз сообщение и не будет пытаться сохраниться, ошибок больше не будет.
24) исправлено обновление скрипт-листа в редакторе, были ошибки.
25) питон-скрипты больше не будут запускаться в дебаг-режиме, соответственно ошибок тоже не будет.
26) исправлено обнаружение необорванных соединений при переподключении, ошибок EIdAlreaadyConnected надеюсь больше не будет.
27) добавлена проверка на некорректный айпи гейм-сервера, присылаемый при логине. Оказывается и такое бывает.
28) Исправлена попытка отправить пакеты в никуда при запуске клиента с клиент.длл и при этом не логинясь покликать по галкам и вкладкам в окне длл.
29) Исправлена остановка скриптов при закрытии клиент.длл окна.
30) исправлены 2 ошибки о неправильном количестве параметров при вызове GetGumpShortLines
31) исправлена ошибка при некоторых условиях при сворачивании стелса в трей
32) исправлен баг с бесконечным ожиданием в скриптовых функциях Connect и Disconnect при завершении стелса, что тоже не давало стелсу закрыться.

и да, отключил проверку на invalid class в ПС, должно работать быстрее и спасть нагрузка на CPU.

мелкие правки типа изменения формата даты в логе сисжурнала, показа вкладки в редакторе, неоткрывания пака, если дохлый, смену заголовка окна клиент.длл и прочее такое - это мелочи,

P.S. Больше месяца времени ни на стелс, да вообще ни что не было, сейчас вот накидал чуток правок :)

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 20:40 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3754
выложил в апдейт + на сайте.

http://stealth.od.ua/download/Stealth_v8.1.rar

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 21:10 
Не в сети Novice
Novice

Зарегистрирован: 28.01.2012 19:48
Сообщения: 193
круто, спасибо!

_________________
Stealth 8.8.3 | Клиент: 7.0.13.4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Stealth 8 Release
СообщениеДобавлено: 30.08.2017 20:36 
Не в сети Developer
Developer

Зарегистрирован: 24.03.2005 17:05
Сообщения: 3754
Stealth New Version : 8.1.2
http://stealth.od.ua/download/Stealth_v8.1.2.rar

* Few fixes acc. to received EL error reports / Несколько исправлений в соответствии с полученными багрепортами
+ client.dll window: added "Always On Top" checkbox & new display item {ActiveScripts} / в окне client.dll добавлена галка "Always On Top" и новый элемент для вкладки Display - {ActiveScripts}
+ added "Always On Top" to Stealth Settings / добавлена галка "Always On Top" в настройках Стелса
* fix 2 great memory leakages with multies / исправлено 2 больших утечки памяти от домов и лодок

_________________
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Тюнинг и аксессуары. Тюнинг внедорожников: магазин 4х4 в Одессе. Интернет магазин "AMAX".
Также, на правах рекламы: школьный сайт: school-work.net и еще один: https://www.youtube.com/channel/UCFSPHKHjP22tEl8Rjcst9Fw.


Рейтинг@Mail.ru
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group