Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Stealth 8 Release

Post Reply
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.8.0
ChangeList
+ added client dll caption props : {charposxy} {charposgrad} / Добавлены параметры для заголовка из client.dll - : {charposxy} {charposgrad}
* fixed some deadlocks bugs/ Исправлено несколько ошибок зависания стелса
* fixed freeze when terminating Stealth with connected messengers / Исправлено зависание при завершении работы стелса c подключенным мессенджером
* fixed problems with deadlocks and AV errors in Windows XP / исправлены зависания и ошибки стелса в Windows XP
* fixed problem with connection to OSI / Исправлено подключение к OSI (офиц. UO сервер)
+ added pack of Mastery spells, from "death ray" up to "boarding" / Дополнен набор Mastery скиллов ("абилок")
+ added procedures MoveCheckStamina, MoveTurnCost and MoveBetweenTwoCorners to script.dll/ Добавлены процедуры MoveCheckStamina, MoveTurnCost and MoveBetweenTwoCorners в Script.dll

P.S. One more update will be available next week - non-critical fixes, some changes, etc
Успел далеко не всё, но делать слишком толстый апдейт тоже не очень хорошо. Так что пока обновление с критическими исправлениями, остальное потом.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
maza
Neophyte
Neophyte
Posts: 14
Joined: 21.04.2014 16:43

Re: Stealth 8 Release

Post by maza »

infogump крашит стелс
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

не крашит, а приводит к зависанию.

Исправлено.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
KOLBASOID
Neophyte
Neophyte
Posts: 13
Joined: 23.06.2013 15:03

Re: Stealth 8 Release

Post by KOLBASOID »

а где можно скачать исправленный? заранее спасибо
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.8.1
ChangeLog
* Fixed sync error (FillInfoWindow freeze Stealth) / Исправлена ошибка в FillInfoWindow, приводящая в зависанию стелса
* Fixed range error in PathFinding / Исправлена мелкая ошибка в поиске пути
* Fixed error in IniWriteString (windows position) / Исправлена ошибка в записи ini-файла (сохранение позиции окон)

Отдельный привет Алексею, который вошел в тройку призеров, награжденных именным (и настойчивым :)) приглашением на беседу в скайп для сдачи бага :)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.8.2
ChangeLog
* Few fixes to prevent freezes. / Несколько исправлений для предотвращения ависания стелса
* Fixed empty items tooltips in some cases. / Исправлены пустые тултипы объектов при некоторых условиях
* Сhanged check of char "Dead" state. / Изменена проверка "мертвости" чара
* Pack of fixes here and there. / Много мелких изменений и исправлений.
В следующем апдейте будет исправление всего пака ошибок, связанных с листом скриптов. Но там нужны тесты, поэтому не так быстро.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
ToddFrog
Posts: 2
Joined: 14.03.2018 20:34

Re: Stealth 8 Release

Post by ToddFrog »

Версия 8.8.2
Подключается успешно. Запускаем клиент. Открывается. Персонаж бегает, говорит, использует объекты нормально. Пытаемся открыть папердолл - зависает.(только двойной клик вызывает надпись "пасфинд" над чаром. Перс конечно никуда не идет. Более ничего) В дебаге ничего интересного. Пару раз в стелсе выдало строку, но не запомнил точно. Что то вроде failed sent 0 lenth Error packet 0x00.

11:35:00:020: Profile "kop": Try open LoginClient Socket(IP:176.9.192.114 Port:5
003)
11:35:00:181: Profile "kop": LoginClient Socket opened!
11:35:00:352: Profile "kop": Try open GameClient Socket
11:35:00:352: Game redirect. IP: 176.9.192.114 Port: 5003 Key: FEFE07FF
11:35:00:483: Profile "kop": GameClient Socket opened!
11:35:00:922: Loading Verdata failed, reason : File not exists;
11:35:00:978: Loading Tiledata HS success;
11:35:00:979: Loading Multis HS success;
11:35:00:982: Loading Hues success;
11:35:00:983: Loading Art HS success;
11:35:00:983: Loading Clilocs success;
11:35:00:983: Intlocs initialized;
11:35:01:068: Loading SpeechKeys success;
11:35:01:068: Loading Skills
11:35:01:072: Loading Map Diffs
11:35:01:074: Diff for map 2 loaded.
11:35:01:074: Loading Maps
11:35:01:075: Map 0 loaded.
11:35:01:076: Map 1 loaded.
11:35:01:077: Map 2 loaded.
11:35:01:077: Loading Radarcol sucess;
11:35:03:853: Splash patched successful
11:35:03:855: "login.cfg" found. Patching...
11:35:03:855: login.cfg patched successful
11:35:03:896: Resolution patched successful
11:35:03:908: BlowfishPatch failed, both sigs not found - maybe no Blowfish here?
11:35:03:933: TwofishPatch failed, both sigs not found - maybe no TwoFish here?
11:35:03:968: Game decryption patched successful
11:35:03:987: MultiClient patched partially
11:35:04:040: ShardNameCutting patched successful
11:35:04:669: DLL injected sucessfully
11:35:26:895: Looks like disconnect

Так же что на 8.8.2 что на 8.8.0 не работает проход сквозь персонажей. Галочку "ремув стамина чек" ставил. Читал что в клиентах выше 7 поменяли длину пакета отвечающего за это, но особо не вникал.(совету по этому поводу буду благодарен)

Откатил на старую версию. Для меня это не особо важно т.к. сервер мертвый. Отписал для проверки. Вдруг в дальнейшем даст осечку где то еще.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Папердолл проверю, как буду у компа.
В сообщении с ошибкой точно оба нуля были, и длина и номер? Если да - очень хочется знать, как повторить, или хотя бы пакетлог от этого времени.

Насчет прохода через чара - версия клиента какая?

Вообще напиши в скайп мне, дайчара для проверки, чтоб быстрее было это все.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
ToddFrog
Posts: 2
Joined: 14.03.2018 20:34

Re: Stealth 8 Release

Post by ToddFrog »

Vizit0r wrote:Папердолл проверю, как буду у компа.
В сообщении с ошибкой точно оба нуля были, и длина и номер? Если да - очень хочется знать, как повторить, или хотя бы пакетлог от этого времени.

Насчет прохода через чара - версия клиента какая?

Вообще напиши в скайп мне, дайчара для проверки, чтоб быстрее было это все.
Попытался повторить, но не удалось.
В пакетах тоже особо ничего интересного(наверное).

[тут простыня мусора была, удалил (c) Viz]

Версия клиента 7.0.15.1. Это к вопросу о проходимости сквозь нпц.

Написал в скайп.
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.8.3

* Fix for previous fix / исправление прошлого исправления
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.8.5

Посколько я ленив, то оставил список изменений без перевода на русский, сильно уж их много.
Кто хочет - переведите, я добавлю :)
Change-list
* infoform moved to Stealth Core and fixed (sometimes window was invisible).
* infoform fixed (sometimes window was invisible).
* added distance check for CorpsesAutoOpen - will open only for distance <= 3
* change "Out of range!" script error message to another, more informative.
* fix of incorrect work in mouse wheel as hotkey (multiply exec)
+ Settings form: All journal settings moved to new tab
* increasing speed of journal lines deleting, for removing freezing on journal update process
* fix of findtype in subcontainers, which has been moved from backpack.
+ gumpElement Tooltip - added transfer of "Arguments" param to External script
* finish with error raising when Stealth closing (charslist)
* fix in EditScriptForm SaveScript
* fixes: few memory leaks, few deadlocks, few range errors
* modified ClassLogger, more speed, more efficiency.
* added parsing of cliloc arguments in "tooltip" gump element
+ added detector for diffent types of multis.mul file (f.e - tiledata - new type, but multis - old)
* fixed termination of script method in client.dll window script list
* fixed starting of script methods according to "permit multistart" and other options.
* changed length of content in packets of Stealth<->External Script Communication (only c# wrapper not updated!)
* fixed incorrect indexes in GetStatState
* fixed login.cfg patch when starting client.
* fixed script function "GetStatLockState" - was declared as procedure before.
* big work with optimizing script list for prevent errors of access.
+ added check when saving script file (for guys, who like to store script files on clouds)
* fixed error of creation working dir for profiles with incorrect chars (?, *, etc)
* fixed DNS request in "HTTP_Get" and "HTTP_Post" script methods
* changes in scripts and ClientServer termination - to prevent infinite waiting.
* few changes here and there.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.8.6

* fixes (deadlocks, Gump TextEntries, altname, UOSay, FindType, LastObject etc) / Исправления (дедлоки, TextEntries в Gump, altname, UOSay, FindType, LastObject и пр.)
- removed AlwaysRun CheckBox from Client dll window. / Убрана галка AlwaysRun из окна длл (и все, с ней связанное)
+ increased MaxPathDistance to 1000 (SSD highly recommended for long distances!)/ увеличена максимальная дистанция для поиска пути до 1000 (SSD НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется при беге на большие дистанции!)
+ Added support of Orion by client.dll (+ Orion64 ) / Добавлена поддержка Orion в client.dll (+ Orion64 )
* fixed range error - TBuffIcon.Seconds type changed to Word / исправлена ошибка IOutOfRange: тип TBuffIcon.Seconds изменен на Word
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Stealth 8 Release

Post by Vizit0r »

Stealth New Version : 8.8.7

* fixed Python problems / Исправлена работа Python скриптов
+ Added SendExtMessagesToClient checkbox to Server Settings - Send to client msgs like "Target\Menu\Gump reply sent from stealth"/ Добавлена галка SendExtMessagesToClient в окно настроек сервера - показ\запрет сообщений в кллиенте вида "Target\Menu\Gump reply sent from stealth"
* fixed sending text to server\client / исправлена отправка текста на сервер\в клиент
* few bugs fixed / Исправлено несколько ошибок
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
DDoS
Novice
Novice
Posts: 53
Joined: 10.04.2018 21:34

Re: Stealth 8 Release

Post by DDoS »

SendExtMessagesToClient не работает, шлет при любом положении галки
DDoS
Novice
Novice
Posts: 53
Joined: 10.04.2018 21:34

Re: Stealth 8 Release

Post by DDoS »

Image
Last edited by DDoS on 07.03.2019 21:25, edited 1 time in total.
Post Reply