Page 3 of 12

Re: Stealth 8 Release

Posted: 12.10.2017 20:54
by Vizit0r
8.5.7

фиксы тут и там.

Re: Stealth 8 Release

Posted: 13.10.2017 8:29
by Vizit0r
8.5.8 апдейт по горячим следам.

* fix of bug in Gump Packet reading / исправлена ошибка в чтении пакета гампа
* fix of range check error when reading bytes from disconnected socket / Исправлена ошибка выхода за диапазон при чтении пакета при дисконнекте
* fixed filter checkbox "Search Type" (page "World") / Исправлена работа галки "Search Type" во вкладке World

Alastar'у особый привет и приглашение в скайп :)

Re: Stealth 8 Release

Posted: 05.11.2017 15:14
by Tomers
Доброго времени суток. Во первый строках хочу сказать СПАСИБО! за офигенную штуку как Stealth. Дальше уже к проблемкам:
На 8-й версии не стартует клиент. На версии 7.9.8 все запускалось нормально, правда на версии 8 и 7.9.8 настройки отличаются, но все старался выставить аналогично.
Image
Прошу прощения если где-то натупил, не особо шарю в этих всех ДЛЛ, пакетах и прочем

П.с. Кстати заметил еще такой баг. Если долго находишся в форме лича, то здоровье падает до 0 и персонаж получает статус Деда в стелсе, хотя он и живой. Так вот в этот момент скрипты ведут себя как-то странно, работают рывками, словно встают на паузу, здоровье персонажа прыгает от 0 до 1 и похоже что это сводит с ума прогу.

Re: Stealth 8 Release

Posted: 07.11.2017 13:54
by Vizit0r
напиши в скайп мне (ник Vizit0r (Stealth dev) ), и готовь чара для тестов.

Re: Stealth 8 Release

Posted: 17.11.2017 12:07
by Vizit0r
8.6.0

Был занят постоянно, поэтому релиза небыло. А исправления и изменения копились, пока их не стало так много, что я всерьез размышлял прыгнуть сразу на 9 версию. Но решил все же не спешить :)

Re: Stealth 8 Release

Posted: 23.11.2017 10:20
by snaiperr
На дpв появилось очень много дисконнектов, не знаю с какой версии, но..(
При использовании NewMoveXY и дисконнекте - функция никогде не завершиться, так как явного дисконнекта нет выглядит буд-то сейв.... пермaнентный.. лечится только ручным нажатием кнопки дисконнект

Re: Stealth 8 Release

Posted: 23.11.2017 16:17
by Gauhar
Использую в скрипте несколько ивентов, после непродолжительного времени ПвМ (10 минут (+/-)) скрипт крашится (что в версии 6.7.1 (считаю наиболее стабильной из последних) не было ни разу), а в системном журнале, имею следующие подсказки, как я понял, по кращу скрипта:

Code: Select all

17:03:50:968 [test]: >> evSound
17:03:50:968 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:50:968 [test]: >> evBuff_DebuffSystem
17:03:50:968 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:50:984 [test]: >> evSpeech
17:03:50:984 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evClilocSpeech
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evSound
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evSound
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evAddItemToContainer
17:03:51:078 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))

Re: Stealth 8 Release

Posted: 24.11.2017 11:53
by snaiperr
Tomers wrote: П.с. Кстати заметил еще такой баг. Если долго находишся в форме лича, то здоровье падает до 0 и персонаж получает статус Деда в стелсе, хотя он и живой. Так вот в этот момент скрипты ведут себя как-то странно, работают рывками, словно встают на паузу, здоровье персонажа прыгает от 0 до 1 и похоже что это сводит с ума прогу.
какой шард ?

Re: Stealth 8 Release

Posted: 27.11.2017 22:23
by Vizit0r
Gauhar wrote:Использую в скрипте несколько ивентов, после непродолжительного времени ПвМ (10 минут (+/-)) скрипт крашится (что в версии 6.7.1 (считаю наиболее стабильной из последних) не было ни разу), а в системном журнале, имею следующие подсказки, как я понял, по кращу скрипта:

Code: Select all

17:03:50:968 [test]: >> evSound
17:03:50:968 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:50:968 [test]: >> evBuff_DebuffSystem
17:03:50:968 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:50:984 [test]: >> evSpeech
17:03:50:984 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evClilocSpeech
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evSound
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evSound
17:03:51:015 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
17:03:51:015 [test]: >> evAddItemToContainer
17:03:51:078 [test]: Error in execution Event method (Invalid parameter; EVariantTypeCastError : Could not convert variant of type (UnicodeString) into type (Int64))
ага, вот этот человек, из-за которого у меня голова болит уже недели три))
напиши мне в скайп, буду пытаться повторить.

Re: Stealth 8 Release

Posted: 01.12.2017 14:48
by snaiperr
Если 2 акка одновременно атакуют WarTargetID начинает сбрасываться в 0.
Кстати возможно ли как-то наладить передачу переменых(сделать некое внутреннее общение)ботов ?
То есть что бы одним скриптом например управлять всеми ботами) ну или один мастер скрипт - остальные слейвы)

Re: Stealth 8 Release

Posted: 01.12.2017 20:07
by nah nah
Случайно не UORPG? Была там такая защита. Когда один аккаунт дерётся, у второго и вармод слетает, и рубка\копка сбивается.

Re: Stealth 8 Release

Posted: 01.12.2017 21:51
by Vizit0r
snaiperr wrote:Кстати возможно ли как-то наладить передачу переменых(сделать некое внутреннее общение)ботов ?
То есть что бы одним скриптом например управлять всеми ботами) ну или один мастер скрипт - остальные слейвы)
GlobalVars

Re: Stealth 8 Release

Posted: 02.12.2017 10:25
by snaiperr
nah nah wrote:Случайно не UORPG? Была там такая защита. Когда один аккаунт дерётся, у второво и вармод слетает, и рубка\копка сбивается.
Именно!)) Да, я понял что дело не в стелсе, спасибо!)
А как защита эта срабатывает ? По айпи ?)

Re: Stealth 8 Release

Posted: 02.12.2017 19:08
by nah nah
по айпи. вап может это отключать для отдельных адресов. можно попросить, а можно набрехать: так и так, мы с другом-соседом зашли поиграть, начали драться с мобами, а у нас цели пропадают, что нам качать, чтобы этого не было???????

Re: Stealth 8 Release

Posted: 04.12.2017 19:53
by snaiperr
что я делаю не так ?


В журнале:
25 25 100
23 25 0
24 25 0