есть ли в Stealth функция, возвращающая текущий вес чара?
Есть еще пара вопросов/предложений по поводу скриптов :
1) в функции MoveItems хотелось бы еще один параметр maxCount : Integer (максимальное количество переносимых предметов)
2) по поводу работы с гампами : блокирует ли Stealth левые ловушки на гампы (иначе говоря, есть ли вероятность используя например Stealth для тинкеринга, попасть в так называемый KickList на DW). Есть ли взможность в скрипте распознать, нормально ди была послана ловушка (в инжекте можно было проверять на сообщение 'set default rune cancelled')
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
переменная чара Weight ?
В данный момент нету. скоро будет.есть ли в Stealth функция, возвращающая текущий вес чара?
Надо обдумать .....в функции MoveItems хотелось бы еще один параметр maxCount : Integer (максимальное количество переносимых предметов)
Что ты имеешь ввиду под "левой" ловушкой?блокирует ли Stealth левые ловушки на гампы
Ловушка одна. Каждая новая заменяет установленную.
Обычно, после использования гампа - сервер тебе шлет текстовой сообщение, как результат работы гампа.Есть ли взможность в скрипте распознать, нормально ди была послана ловушка (в инжекте можно было проверять на сообщение 'set default rune cancelled')
В случае крафтеров - тебе надо повешать гамп на кнопку 1025 и ждать сообщение типа You made .......... Достаточно просто использовать WaitJournalLine();
Конечно. Но при использовании инжекта была проблема, что при замещении ловушки генерировался неправильныи пакет на сервер. Поэтому было необходимо проверять, сработала ли ловушка, перед установкои следующей. Если в стелсе такой проблемы нет, то тем лучше.Ловушка одна. Каждая новая заменяет установленную.
С обработаткой результата гампа справиться несложно, вопрос, как правильно обработать ситуацию, если ловушку поставили, а гамп не появился.Обычно, после использования гампа - сервер тебе шлет текстовой сообщение, как результат работы гампа.
Позже сделаю.в некоторых ситуациях очень не помешала бы функция SkillVal по аналогу инжектовской.
Есть сервер шлет статы чара в процентах, то и получишь в процентах.существует ли возможность определить реальные статы чара ?
Проблемы такой нету.была проблема, что при замещении ловушки генерировался неправильныи пакет на сервер. Поэтому было необходимо проверять, сработала ли ловушка, перед установкои следующей. Если в стелсе такой проблемы нет, то тем лучше.
Не очень понял, я имел в виду статы, а не скиллы, то есть Int, Dex, Str. В инжекте и стелсе на данный момент можно получить только текущие (т.е. с учетом плюсов, припивки и обкаста).Есть сервер шлет статы чара в процентах, то и получишь в процентах.
ну, например, для хорошего скрипта на медитациюне был уверен что эта ф-ция нужна