drabadan, погоди, так по другому и не получается. Короче я объясню свою ситуацию.
Я тамлю Greater Dragon. Он слишком сильно бьёт, поэтому у меня есть альт - чисто хил. Во время тамминга хил стоит рядом в другом окне и как сумасшедший постоянно меня хилит нонстоп поочерёдно кастом и бинтами, т.е. этот срипт на время тамминга у него зациклен:
Code: Select all
PROGRAM HealTamer;
BEGIN
repeat
SetWarMode(false);
cast('Greater Heal');
WaitForTarget(5000);
WaitTargetObject($0005E434); // ID тамера
UseType($0E21,$FFFF); // Bandages Type
WaitForTarget(5000);
WaitTargetObject($0005E434); // ID тамера
wait(3000);
until false
END.
У меня же постоянно тоже зациклен спам тамминга, так как Greater Dragon очень упрямая тварь:
Code: Select all
PROGRAM GreaterDragonTaming;
BEGIN
repeat
SetWarMode(false);
UseSkill('Animal Taming');
WaitForTarget(2000);
WaitTargetObject($001E6581); // ID дракона
until false
END.
(Я тут использую именно ID конкретного дракона, но это не важно).
Поэтому я и спрашивал про
".bandageself" - если эту команду повесить на горячую клавишу, то курсор не появляется. Я могу лечить себя и одновременно тамить дракона, короче курсор с прицелом постоянно шлёпает по дракону и мне не нужно думать о том чей это курсор - команды
UseSkill('Animal Taming'); или
UseType($0E21,$FFFF); // Bandages Type. Но постоянно жамкать горячую клавишу c
".bandageself" в течении 15 минут стресса это жесть, поэтому я и спрашивал как
".bandageself" использовать в скрипте на спаме. Ведь можно ж во втором потоке пустить:
Code: Select all
repeat
WaitTargetSelf;
UseType($0E21, $FFFF);
wait(3000);
until false
Теперь мне просто интересно как это происходит что вначале с помощью
WaitTargetSelf; выбирается объект, а потом юзаются бинты и при этом не появляется курсор! Получается, что если эти 2 скрипта на одном чаре запустить в отдельном потоке для каждого, то будем стоять и "смотреть кино"
Как ты ты и говорил.