Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Очень бы хотелось скупку регов.
Очень бы хотелось скупку регов.
Но вот интерессно есть ли на стелс скупка регов?
Last edited by ShraM on 11.08.2008 1:47, edited 1 time in total.
-
- Novice
- Posts: 130
- Joined: 06.05.2008 18:03
-
- Novice
- Posts: 89
- Joined: 16.06.2008 12:22
- Location: <||TORCHKI||>
- Contact:
Вот как пример, скрипт для Forest Wars.
Чар скупает по 200 нужных регов и при количестве 1000 сворачивает в торговый документ. Никуда не летает, стоит на месте и скупает (у вендора моментальный ресток регов).
Чар скупает по 200 нужных регов и при количестве 1000 сворачивает в торговый документ. Никуда не летает, стоит на месте и скупает (у вендора моментальный ресток регов).
Code: Select all
program Skupka;
{$Include 'all.inc'}
const
kolvo = 200;
var i, k : Integer;
tmpser : Cardinal;
tmptime : TDateTime;
begin
if not GetAutoBuyMode then SetAutoBuyMode(true);
SetAutoBuyDelay(4);
AutoBuy(MR,$0000,kolvo);
for i := 1 to 20 do
begin
k := 0;
repeat
waitconnection(3000);
UOSay('Chadwick buy'); // Имя_вендора buy
repeat
wait(200)
until (Count(MR) > k);
k := Count(MR);
addtosystemjournal('куплено ' + inttostr(k) + ' для ' + inttostr(i) + '-го дида');
until k >= 1000;
while (Count(MR) > 0) do
begin
tmpser := findtype(MR,backpack);
if tmpser <> 0 then
begin
if targetpresent then CancelTarget;
tmptime := Now;
UOSay('.tradedeed');
WaitForTarget(5000);
If TargetPresent then TargetToObject(tmpser);
k := 0;
repeat
wait(200);
k := k + 1;
until (InJournalBetweenTimes('Вы создали торговый документ', tmptime, Now)<>-1) or (k > 300);
end;
end;
end;
AutoBuy(MR,$0000,0);
End.
-
- Novice
- Posts: 130
- Joined: 06.05.2008 18:03
Ну судя по тому, как ты соблюдаешь минимальные правила создания темы, и оскорбляешь скриптёров на др. форуме, то не знаю за какой помощью ты сюда заходишь.
п.с. И посылали бы тебя в том случае, если бы здесь не было выложено ни одного скрипта, ни одного пояснения по работе команд, ни одного урока и разговаривали только на закрытом форуме.
п.с. И посылали бы тебя в том случае, если бы здесь не было выложено ни одного скрипта, ни одного пояснения по работе команд, ни одного урока и разговаривали только на закрытом форуме.
Оскорбляю скриптеров да ну? Если только Ратама.......ну мы же сорились на тему уо , а не на тему скриптов и могу поспорить дай мне ссылку где мы соримся и я буду уверен, что начал не я:), а больше не скем я не циплялся , Купера воще обожаю , как человека только , а не скриптера.Scripts Writer wrote:Ну судя по тому, как ты соблюдаешь минимальные правила создания темы, и оскорбляешь скриптёров на др. форуме, то не знаю за какой помощью ты сюда заходишь.
п.с. И посылали бы тебя в том случае, если бы здесь не было выложено ни одного скрипта, ни одного пояснения по работе команд, ни одного урока и разговаривали только на закрытом форуме.
-
- Novice
- Posts: 89
- Joined: 16.06.2008 12:22
- Location: <||TORCHKI||>
- Contact:
1. Скрипты на скупку регов есть.
2. Под каждый шард они естественно будут свои, учитывающие особенности шарда.
У меня на шарде в ходу был нижевыложенный скрипт ((с) xMind).
Сразу говорю:
а)он не рабочий, потому как здесь не выложил несколько вызываемых в нем процедур. А как пища для размышлений и анализа - пойдет в самый раз.
б)Вопросы мне не адресовать, я скупкой никогда не интересовался. Я реги выращивал )
2. Под каждый шард они естественно будут свои, учитывающие особенности шарда.
У меня на шарде в ходу был нижевыложенный скрипт ((с) xMind).
Сразу говорю:
а)он не рабочий, потому как здесь не выложил несколько вызываемых в нем процедур. А как пища для размышлений и анализа - пойдет в самый раз.
б)Вопросы мне не адресовать, я скупкой никогда не интересовался. Я реги выращивал )
Code: Select all
program ThingsBuying;
var
runebooks : array of cardinal;
vendor_types : array of word;
buyitems_types : array of word;
vendor_names : array of string;
useRelpor : boolean;
rbCnt, rb, STATE: integer;
vendor : cardinal;
const
home_runebook = $4178D06F;
dropX = 2137;
dropY = 834;
totalCash = 5000;
distfind = 7;
book_type = $0EFA;
runebook_color = $021E;
spellbook_color = $0000;
money_type = $0EED;
buyquantity = 200;
// STATE
STATE_VERIFICATION_CORRECT = 100;
//STATE_ERROR_RUNES_ARRAY = 101;
STATE_ERROR_RUNEBOOKS_ARRAY = 102;
STATE_ERROR_SPELLBOOK = 103;
STATE_MOVE_TO_VENDOR = 104;
STATE_BUY = 105;
STATE_NEED_REAGENT_REFRESH = 106;
STATE_BADLOCATION = 107;
{$Include 'all.inc'}
{$Include 'recalling.inc'}
{$Include 'charmove.inc'}
procedure GuardSystem;
begin
if InJournal('is attacking you!') >= 0 then begin
UoSay('.guards');
ClearJournal;
end;
end;
function VerificationSetting : integer;
begin
rbCnt:= GetArrayLength(runebooks);
if rbCnt = 0 then begin
result:= STATE_ERROR_RUNEBOOKS_ARRAY;
exit;
end;
CheckStability;
FindTypeEx(book_type, spellbook_color, backpack, false);
if (FindCount = 0) then begin
result:= STATE_ERROR_SPELLBOOK;
exit;
end;
result:= STATE_VERIFICATION_CORRECT;
end;
function LoopVendor : cardinal;
var
vt, vn : integer;
begin
wait(500);
FindDistance:= distfind;
for vt:= 0 to (GetArrayLength(vendor_types) - 1) do begin
while FindType(vendor_types[vt], ground) <> 0 do begin
if IsNPC(finditem) then begin
for vn:= 0 to (GetArrayLength(vendor_names) - 1) do begin
if (pos(vendor_names[vn], GetName(finditem)) <> 0) then begin
result:= finditem;
exit;
end;
end;
end;
Ignore(finditem);
end;
end;
result:= 0;
end;
function TeleportVendor : integer; // super writen
var
posX, posY, a, b : integer;
castT : TDateTime;
begin
if GetDistance(vendor) > 10 then CharMove(GetX(vendor), GetY(vendor), 10, true, 1);
if TargetPresent then CancelTarget;
posX:= GetX(self); posY:= GetY(self);
castT:= now;
while (true) do begin
CheckMana(50);
if (Count(BM) > 0) and (Count(MR) > 0) then begin
Cast('Telepot');
WaitTargetObject(vendor);
repeat
a:= InJournalBetweenTimes('perform|doing|fizzles', castT, Now);
b:= InJournalBetweenTimes('know', castT, Now);
wait(500);
until (a>=0) or (b>=0) or (posX <> GetX(self)) or (posY <> GetY(self)) or (now > (castT + (1.0 / 1440 * 2)));
if (b >= 0) then begin
result:= STATE_ERROR_SPELLBOOK;
exit;
end;
if (posX <> GetX(self)) or (posY <> GetY(self)) then begin
if GetDistance(vendor) < 2 then begin
result:= STATE_BUY;
exit;
end;
end;
end else begin
result:= STATE_NEED_REAGENT_REFRESH;
end;
end;
end;
function MoveVendor : integer;
begin
if CharMove(GetX(vendor), GetY(vendor), 1, true, 2) then begin
result:= STATE_BUY;
end else begin
result:= STATE_BADLOCATION;
end;
end;
procedure Buyit;
var
s : integer;
begin
if not Connected then WaitConnection(3000);
if GetDistance(vendor) > 1 then exit;
UoSay('vendor buy © Magros');
wait(1500);
SetAutoBuyDelay(4);
for s:= 0 to (GetArrayLength(buyitems_types) - 1) do begin
AutoBuy(buyitems_types[s], $0000, buyquantity);
wait(100);
GuardSystem;
end;
WaitGump('1');
wait(1200);
CheckStability;
end;
procedure DropBuyItems;
var
di : integer;
begin
for di:= 0 to (GetArrayLength(buyitems_types) - 1) do begin
CheckStability;
if (Count(buyitems_types[di]) > 0) then begin
Stack(buyitems_types[di], $0000);
end;
end;
end;
procedure GrabMoney;
var
need_grab, have_movey : integer;
begin
if not Connected then WaitConnection(3000);
wait(2500);
while Count(money_type) < totalCash do begin
CheckStability;
have_movey:= Count(money_type);
FindType(money_type, ground);
if FindCount > 0 then begin
need_grab:= (totalCash - have_movey);
Grab(finditem, need_grab);
wait(1500);
end else begin
addToSystemJournal('Can`t money!');
FullDisconnect;
end;
end;
end;
procedure HomeFunction;
begin
if not Connected then WaitConnection(3000);
if CastRecall(home_runebook) then begin
wait(1000);
CheckStability;
if CharMove(dropX, dropY, 0, true, 2) then begin
DropBuyItems;
CheckStability;
GrabRecallReagent(15);
GrabMoney;
Hungry(1,-1);
end;
end;
end;
procedure AnalizChar;
begin
CheckStability;
wait(800);
if (Count(BM) < 5) or (Count(BP) < 5) or (Count(MR) < 5) then begin
AddToSystemJournal('Need Reagents!');
HomeFunction;
end;
FindType(money_type, backpack);
if FindQuantity < totalCash then begin
HomeFunction;
end;
end;
procedure addNewVarToArray(new_elem: cardinal; iE: integer);
begin
SetArrayLength(runebooks,(1 + iE));
runebooks[iE]:= new_elem;
end;
procedure CreatedArrayRunebook;
var
e: integer;
begin
e:= 0;
While CountEx(book_type, runebook_color, backpack) > 0 do begin
CheckStability;
FindTypeEx(book_type, runebook_color, backpack, false);
if finditem <> home_runebook then begin
addNewVarToArray(finditem, e);
e:= e + 1;
end;
Ignore(finditem);
end;
addToSystemJournal('Total count runebooks = '+IntToStr(GetArrayLength(runebooks)));
IgnoreReset;
end;
begin
// PLAYER SETTING
vendor_types:= [$0191, $0190, $0018, $0032, $0001, $0011, $0021, $0055, $002D, $0029]; //
vendor_names:= ['Mage', 'Alchemist', 'Provisioner', 'Bowyer', 'Lychnica', 'Durimar', 'Shaman', 'Siniy']; //
buyitems_types:= [$0F8D, $0F7A, $1BFB, $0F3F];
useRelpor:= false;
// END
if not Connected then WaitConnection(3000);
CreatedArrayRunebook;
STATE:= VerificationSetting;
if STATE = STATE_VERIFICATION_CORRECT then begin
SetArStatus(true);
addToSystemJournal(' * Script [ Things Buying v.modificated Recall ] by Magros * ');
end else begin
addToSystemJournal('Error: '+IntToStr(STATE)+' . FullDisconnect!');
FullDisconnect;
end;
while (true) do begin
IgnoreReset;
for rb:= 0 to (rbCnt - 1) do begin
AnalizChar;
if CastRecall(runebooks[rb]) then begin
CheckStability;
vendor:= LoopVendor;
addToSystemJournal('Runebook = $'+inttohex(runebooks[rb],8)+' Vendor = $'+inttohex(vendor,8));
FindDistance:= 2;
if (vendor <> 0) then begin
STATE:= STATE_MOVE_TO_VENDOR;
end;
if STATE = STATE_MOVE_TO_VENDOR then begin
if (GetDistance(vendor) > 1) then begin
Case useRelpor Of
true : STATE:= TeleportVendor;
false : STATE:= MoveVendor;
end;
end else begin
STATE:= STATE_BUY;
end;
addToSystemJournal('STATE: '+IntToStr(STATE));
CheckStability;
Case STATE Of
105: Buyit;
106: HomeFunction;
107: wait(250);
end;
wait(2000);
CheckStability;
//Ignore(vendor);
end;
end;
end;
end;
end.
aka Trickster [YGG]
current version: 1.0 [RC3]
current version: 1.0 [RC3]
-
- Novice
- Posts: 130
- Joined: 06.05.2008 18:03