Я вот с ООП вынужден был иметь дело... и было это на С++.. очень не понравилось.. эта описи функций в хедерах.. эта ивентс... и еще эти ошибки с памятью... эти указатели ) надо же в паскале так красиво был вроде тип стринг а там какой то чар..
скажите как все устроено в делфи =) что там хорошего.. а что плахова...
мдя... правда нюбайный вопрос.. несмотря на то что он написан в 1.30 ночи..
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
ООП. Отвечать только знающим =)
Paradox, к чему вообще вопрос?
Если касательно скриптового движка - есть там ООП, но вам оно ненужно. Кроме тонны ошибок ничего хорошего не будет.
Если ты для себя хочешь выучить - могу тебе сказать, что как и в С++ так и в Delphi принципы одинаковы.
P.S. Если все же хочешь почитать - yandex тебе в помощь.
Если касательно скриптового движка - есть там ООП, но вам оно ненужно. Кроме тонны ошибок ничего хорошего не будет.
Если ты для себя хочешь выучить - могу тебе сказать, что как и в С++ так и в Delphi принципы одинаковы.
P.S. Если все же хочешь почитать - yandex тебе в помощь.
принцип одинаковый что в Си, что в ВБ, что в Дэльфах.
например, в Дэльфах все примеры работы с АПИ и прочими сколько-нибудь нестандартными функциями - только на Сях. Тем не менее, это не мешает мне спокойно переписывать это под Паскаль.
Так что не заморачивайся, указатели и прочие радости жизни есть везде
например, в Дэльфах все примеры работы с АПИ и прочими сколько-нибудь нестандартными функциями - только на Сях. Тем не менее, это не мешает мне спокойно переписывать это под Паскаль.
Так что не заморачивайся, указатели и прочие радости жизни есть везде
Re: ООП. Отвечать только знающим =)
Хы .... Дельфи := Обжект Паскаль 7.0 если не ошибаюсь в версии. В переводе на русский Дельфи это улучшенный и проабгрейженый Паскаль. Чар и стринг - два подобных типа данных-только чар может хранить в себе только 1 символ, а стринг от 1 до 256(опять же если не ошибаюсь). Тоесть стринг это все равно что массив типа чар.ParadoX wrote:Я вот с ООП вынужден был иметь дело... и было это на С++.. очень не понравилось.. эта описи функций в хедерах.. эта ивентс... и еще эти ошибки с памятью... эти указатели ) надо же в паскале так красиво был вроде тип стринг а там какой то чар..
скажите как все устроено в делфи =) что там хорошего.. а что плахова...
мдя... правда нюбайный вопрос.. несмотря на то что он написан в 1.30 ночи..
Да и вообще принципы везде одинаковы разные только методы. например тебе надо сложить сумму чисел от 1 до 5. Принцип действия везде одинаков - ввести переменную и к ней последовательно добавлять некоторую инную переменную каждый раз увеличивая ее на 1. А вот методы могут быть разными. Например:
Code: Select all
var
x,y:Real;
begin
for x:=1 to 5 do y:=y+x;
end.
Code: Select all
var
x,y:Real;
begin
while y<5 do begin
y:=y+1;
x:=y+x;
end;
end.
П.С. Я не програмист, а условно говоря-логик, тоесть занимаюсь в основном планированием действия программы-что,когда и каким образом программа должна сделать(малевание блок-схем тоесть). А вот методы каждый придумывает для себя. Я например привык юзать банальщину-строить прямоугольник при помощи его вычерчивания функциями line а не баром. Мне так проще. К инным методам перехожу только если требуется оптимизировать программу.