Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Помогите зделать плз...
Помогите зделать плз...
толковую процедуру на обнаружения моба и убийство.
Суть процедуры, если обнаружили моба бежим к ниму в упор и атакуем, следует учесть что моб не стоит на месте и убегает, по сему на да чтобы чар % догнал моба. А то Я перепробывал много всякого и ничего не получаеться толкового сообразить.
Суть процедуры, если обнаружили моба бежим к ниму в упор и атакуем, следует учесть что моб не стоит на месте и убегает, по сему на да чтобы чар % догнал моба. А то Я перепробывал много всякого и ничего не получаеться толкового сообразить.
RainBow - http://rainbow-guild.kiev.ua/
ВОт этот кусок и есть сложность, как его реализировать::?Vizit0r wrote: пока расстояние больше 1 - догоняем.
RainBow - http://rainbow-guild.kiev.ua/
GetDistance в результате сводится к
так что пользуйтесь готовым, не изобретайте велосипед
Code: Select all
dx := ABS(SelfX - ObjX);
dy := ABS(SelfY - ObjY);
r := Sqrt(dx*dx + dy*dy);
Result := Round(r);
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Та да, если нужна точность и не жаль процессора.Vizit0r wrote:GetDistance в результате сводится ктак что пользуйтесь готовым, не изобретайте велосипедCode: Select all
dx := ABS(SelfX - ObjX); dy := ABS(SelfY - ObjY); r := Sqrt(dx*dx + dy*dy); Result := Round(r);
-
- Novice
- Posts: 89
- Joined: 16.06.2008 12:22
- Location: <||TORCHKI||>
- Contact:
Выложи свою процедуру или функцию для примера посмотреть)RaTaMaHaTTa wrote:У меня сделана через NewMoveXY
Догоняет отлично и с препятствиями проблем нету, все красиво обходит.
RainBow - http://rainbow-guild.kiev.ua/
Если не напрягать мозги, не пробовал так реализовать:
Code: Select all
findtype(...);
attack(finditem);
while ( НПЦ не мёртв ) do
begin
newMoveXY(getX(finditem),getY(finditem),false,1,true);
wait(100);
end;