Добрый день.
На сколько я понимаю newMoveXY и GetPathArray расчитывают путь на 1000 тайлов.
Как оказалось, что это по кривой. Тоесть, если по вектору длина пути 500, то с учетом всех обходов она может привышать все 1000 тайлов по кривой.
В условиях когда координаты точки Б постоянны, а точки А изменяется случайным образом и привышают 1000 тайлов движение не происходит.
Как решить эту проблему или писать предложение в реквесты сделать longMoveXY )
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Движение на дальние дистанции
Re: Движение на дальние дистанции
я вышел из положение так, у меня есть массивчек координат, куда я по мере надобности докидываю координаты точек..вейпоинты, и моя ходилка смотрит, - если стелс-ходилка отказывается ити(типа далеко) - то ищем вейпоинт, который как можно ближе к точке назначения и как можно дальше от меня и в пределах максимально допустимого расстояния для стелс-ходилки, и бежим туда, а оттуда опять пробуем все тоже самое, ну и так пока не прибыл в пункт назначения
Новый стелс лежит тут. Стелс это произведение искусства!