Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
Здрасте
1. Проблема таково скрипт задействована ходилка скрипт идет от дома до шахты копает и при вессе идет домой всё просто раньше такой проблемы не было до нововведений на шарде дрв в шахтам поставили много пауков и паунтин и проходимость стало вообше не возможно по скольку стелс всегда ставил на маркер на проход 15 мин после етого я вставил в скрипт : ClearBadObjectList; , ClearBadLocationList; всё гуд идет проходит но бывает очень часто моменты когда скрипт встает и тупо не идет я захожу клиентом в стелсе этим чаром только вошёл клиентом как туже скрипт продолжил работу объясните почему так раньше таково вообще не встречал а тут вообще очень часто что делать .
2. Ешё такая трабла когда чар подходит на точку и встает на точку копки и там иногда бывает в паутина ( а она разрывается если только долго пытаться идти) начинает тупо стоят и в журнале писать что он будто бы фо фризе стоит что то там про state и когда стоишь в паке не пошевелить ну кароче всё как во фризе нечего не сделать тупо опять же я вхожу на клиенте тупо передвегаю вручную на одну точку и всё работает и я так подозреваю что ему тупо не хватает Resync и что делать в этой ситуации я пока придумал только что чар возвращалься снова назад протаранив опять всю сетку ко входу щахту и шел опять на точку по скольку когда точка пуста и на ней нет паутины скрипт береться за работу.
Зарание спасибо за любую помощь Гуру стелса помогите особенно с 1 вопросом по клиенту.
1. Проблема таково скрипт задействована ходилка скрипт идет от дома до шахты копает и при вессе идет домой всё просто раньше такой проблемы не было до нововведений на шарде дрв в шахтам поставили много пауков и паунтин и проходимость стало вообше не возможно по скольку стелс всегда ставил на маркер на проход 15 мин после етого я вставил в скрипт : ClearBadObjectList; , ClearBadLocationList; всё гуд идет проходит но бывает очень часто моменты когда скрипт встает и тупо не идет я захожу клиентом в стелсе этим чаром только вошёл клиентом как туже скрипт продолжил работу объясните почему так раньше таково вообще не встречал а тут вообще очень часто что делать .
2. Ешё такая трабла когда чар подходит на точку и встает на точку копки и там иногда бывает в паутина ( а она разрывается если только долго пытаться идти) начинает тупо стоят и в журнале писать что он будто бы фо фризе стоит что то там про state и когда стоишь в паке не пошевелить ну кароче всё как во фризе нечего не сделать тупо опять же я вхожу на клиенте тупо передвегаю вручную на одну точку и всё работает и я так подозреваю что ему тупо не хватает Resync и что делать в этой ситуации я пока придумал только что чар возвращалься снова назад протаранив опять всю сетку ко входу щахту и шел опять на точку по скольку когда точка пуста и на ней нет паутины скрипт береться за работу.
Зарание спасибо за любую помощь Гуру стелса помогите особенно с 1 вопросом по клиенту.
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
Бггг, Гуру начал принимать радикальные меры для борьбы к ботами-копалками.
Юзай реколы. Жалко чтоль 92к на рунбук?
Юзай реколы. Жалко чтоль 92к на рунбук?
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
да хрен с ним этими мерами просто хочется даже самому выяснить в чем проблема я уже 3 сутки ломаю голову над скриптом ) может вообще дело в ресунке каторого не хватает в стелсе:)
а на счет рунбуков нет не жалко просто корень проблемы хочу выявить )
а на счет рунбуков нет не жалко просто корень проблемы хочу выявить )
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
Dsk, логично же, что если до появления паутины все работало, а после перестало, то виноват не стелс и не скрипт...
Добавь поиск и использование паутины, чтоб чар ее убирал перед собой.
Насколько мне известно, Стелс строит путь на основании карты статики, а паутина это динамика, он ее просто не видит и видеть не может.
Добавь поиск и использование паутины, чтоб чар ее убирал перед собой.
Насколько мне известно, Стелс строит путь на основании карты статики, а паутина это динамика, он ее просто не видит и видеть не может.
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
попробуй эту функцию http://stealth.od.ua/wiki/doku.php?id=setbadobject
Новый стелс лежит тут. Стелс это произведение искусства!
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
угу. чтобы считаться читерской программой.Dsk wrote:может вообще дело в ресунке каторого не хватает в стелсе:)
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
Paralyzed() не работает с паутинкой? А если работает, то работает в ходилке?
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
клиенты до SE (или KR?) даже не догадываются про состояние паралича.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
Спасибо шас тестану.Alex wrote:попробуй эту функцию http://stealth.od.ua/wiki/doku.php?id=setbadobject
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
самое то главно что ему пофиг он доходит таранить иногда застопориться и заходишь клиент дальше пытаться идти. а когда доходит до точки он сука тупо стоит на клетки и думает что во фризе а когда я вручуную пройду на сл клетку он сразу в хайд и копает.
А вот проверка в ходе каторой он на входе проверяет идет и делает ну как бы пытаеться собирать ну мало собирает
Procedure proverkass;
var t, i : integer;
spider_type : array of Word;
begin
spider_type := [$0EE3,$0EE4,$0EE5,$0EE6];
finddistance:=2;
i:=0;
for t := 0 to 3 do
begin
findtype(spider_type[t], ground);
while (findcount>0) and (i<9) and not Dead do
begin
useobject(finditem);
wait(200);
i := i+1;
CheckSave;
findtype(spider_type[t], ground);
end;
end;
end;
вот кусок в катором всё тупо стоит ну шас как бы бывает что стоит и не стоит по скольку я сделал что он доходил до точки возращалься и снова на точку я повторюсь когда именна точка чистая без паутины скрипт вставая на точку работает.
Главное когда идет домой всё гуд складывает и идет само зависание чара на паутине до вхождение клиентом почему?
Procedure ot_doma;
begin
AddToSystemJournal('Idy Ha To4ky');
CheckSave;
if dead then sdoh;
ClearBadLocationList;
ClearBadObjectList;
proverkass;
flag:=newmovexy(XDig,yDig,false,1,Run);
proverkass;
repeat
wait(500);
flag:=newmovexy(XDi,yDi,false,1,Run);
wait(500);
flag:=newmovexy(XDig,yDig,false,1,Run);
until flag=true;
flag:= false;
if dead then sdoh;
end;
а вообше реально так сделать что перед каждым шагом пыталься собирать но только не прописывая проверку через каждые 2 тайла до точки копки?.
А вот проверка в ходе каторой он на входе проверяет идет и делает ну как бы пытаеться собирать ну мало собирает
Procedure proverkass;
var t, i : integer;
spider_type : array of Word;
begin
spider_type := [$0EE3,$0EE4,$0EE5,$0EE6];
finddistance:=2;
i:=0;
for t := 0 to 3 do
begin
findtype(spider_type[t], ground);
while (findcount>0) and (i<9) and not Dead do
begin
useobject(finditem);
wait(200);
i := i+1;
CheckSave;
findtype(spider_type[t], ground);
end;
end;
end;
вот кусок в катором всё тупо стоит ну шас как бы бывает что стоит и не стоит по скольку я сделал что он доходил до точки возращалься и снова на точку я повторюсь когда именна точка чистая без паутины скрипт вставая на точку работает.
Главное когда идет домой всё гуд складывает и идет само зависание чара на паутине до вхождение клиентом почему?
Procedure ot_doma;
begin
AddToSystemJournal('Idy Ha To4ky');
CheckSave;
if dead then sdoh;
ClearBadLocationList;
ClearBadObjectList;
proverkass;
flag:=newmovexy(XDig,yDig,false,1,Run);
proverkass;
repeat
wait(500);
flag:=newmovexy(XDi,yDi,false,1,Run);
wait(500);
flag:=newmovexy(XDig,yDig,false,1,Run);
until flag=true;
flag:= false;
if dead then sdoh;
end;
а вообше реально так сделать что перед каждым шагом пыталься собирать но только не прописывая проверку через каждые 2 тайла до точки копки?.
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
люди что на этом конец советов?:)
подскажите что нить ешё хочу перебробывать всё.
подскажите что нить ешё хочу перебробывать всё.
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
скриншот паутинистой шахты в студию, и эта паутина это статика или залоченные обьекты?
Новый стелс лежит тут. Стелс это произведение искусства!
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
Alex, паутина обычная, которую рожают пауки. Т.е. она появляется случайно, по маршруту хождения пауков. Гуру заселил шахты пауками, а они рады стараться! Двойным кликом превращается в рег SpiderSilk.
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
так в чем проблема тогда?
получать маршрут пути, идти по нему, после каждого шага проверять наличие паутины на след. клетке. Если есть - юзать ее, пока не закончится.
получать маршрут пути, идти по нему, после каждого шага проверять наличие паутины на след. клетке. Если есть - юзать ее, пока не закончится.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Help Проблема возможно в скрипте или может в стелсе
Я это написал еще в четвертом посту... не знаю в чем проблема...Vizit0r wrote:так в чем проблема тогда?
получать маршрут пути, идти по нему, после каждого шага проверять наличие паутины на след. клетке. Если есть - юзать ее, пока не закончится.