Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Реконнект
Реконнект
если выключена кнопка auto, и произошел дисконект и в скрипте есть такое условие if not connected then connect, скрипт не пересоединяеться, а если включена кнопка auto после реконнекта скрипт запущен, но ничего не делает
Скрипт исполняет Connect, но он только дает команду. он не гарантирует что ты за доли секунды "влетишь" в игровой мир.если выключена кнопка auto, и произошел дисконект и в скрипте есть такое условие if not connected then connect, скрипт не пересоединяеться
ты читал описание флага connected?
Connected - значит что ты в игровом мире. В момент соединения с сервером кнопка connect будет неактивна, но это не значит что ты уже полностью "вошел в мир".Connected : Boolean: Текущее состояние соединения. True если чар в игровом мире. Иначе False.
На плохой связи эта стадия может длиться до нескольких минут, особено если при этом ты еще коннектишься в место, где много айтимов.
Когда ты не находишся в "игровом мире", если ты не позаботишся сам, то скрипт работает как и работал, но:а если включена кнопка auto после реконнекта скрипт запущен, но ничего не делает
Если флаг Connected = false, то скрипт не отправит ни одного пакета серверу. Просто сделает вид что отправил и продолжит работать дальше.
Читаем FAQ. Еще раз смотрим описание флага Connected.
Нет. Дисконнект может произойти в любой момент выполнения твоего скрипта. Даже в самый неудачный.мне кажеться что удобнее было бы чтобы при дисконекте изза проблем со связью и тд стелс останавливал скрипт, а при ре коннекте запускал его заново
Ты сам должен контролировать выполнение сложных этапов твоего макроса и в случае дисконнекта - ждать пока соединится и откатывать макрос назад на начало невыполненного этапа.
В случае если твой скрипт состоит из одного простенького этапа, то откатывать ничего не надо и абсолютно ничего страшного не будет, если скрипт сделает пару холостых циклов во время дисконекта.