Code: Select all
[quote="VeL"][quote="Vizit0r"]
Как вариант, можно повесить на эвент появление строки "Body" в журнале, таким образом получать ID трупа[/quote]
Code: Select all
[quote="VeL"][quote="Vizit0r"]
Как вариант, можно повесить на эвент появление строки "Body" в журнале, таким образом получать ID трупа[/quote]
hide на что? в Стелсе нет графики.MaskedPerson wrote:Неужели нету ни lastcorpse ни hide в стелсе?
Ну не знаю, лично я видел только 2 типа трупов: $2006 - труп; $0ECA - разрезанный труп;а lastcorpse было реализовано в какой-то из тестовых версий, потом убрано - потому что некоторые типы трупов на многих серверах отличаются, мне это отслеживать ну как-то вообще неинтересно.
Какая связь между lastcorpse и lastobject? Описания lastobject не нашел, поэтому предположу, что lastobject это последний использованный объект и туда попадает ИД атакованного моба, но ИД моба и ИД его трупа не одинаковы.По факту lastcorpse это был lastobject, который проверялся на тип из списка, если соответствовал - значит оно.
Нужен ИД последнего трупа, просто поиском по типу будет найден первый попавшийся, а для того что бы получить именно последний труп и приходится устраивать пляски с бубном.Так что сделать то же самое в скрипте со своим списком типов трупов - это аж строк 6-7 будет.
что девелоперу скрипта пляски устраивать, что девелоперу стелса. Только вот, стелсовский будет думать на 1% по другому и будет больше вопросов чем ответов для скриптера. Напиши свою реализацию под свой шард. С ивентом на журнал, может прийти текст не корпс а ТЕЛО УБИТОГО ВРАГА УПАЛО НА ПОЛ ВОЗЛЕ ТАНКА! Попробуй распарси этот бред.VeL wrote:Ну не знаю, лично я видел только 2 типа трупов: $2006 - труп; $0ECA - разрезанный труп;а lastcorpse было реализовано в какой-то из тестовых версий, потом убрано - потому что некоторые типы трупов на многих серверах отличаются, мне это отслеживать ну как-то вообще неинтересно.
Если где то существуют другие типы трупов, можно сделать процедуру SetCorpses(Corpses: array of Word), которая будет устанавливать эти типы:
SetCorpses([$2006, $0ECA]) - устанавливаем типы трупов для поиска;
LastCorpse - получаем ИД последнего трупа;
Даже не так. Труп не может появиться уже разрезанным. Поэтому для всех типов мобов появляется один тип трупа, по сути это контейнер с типом $2006
Какая связь между lastcorpse и lastobject? Описания lastobject не нашел, поэтому предположу, что lastobject это последний использованный объект и туда попадает ИД атакованного моба, но ИД моба и ИД его трупа не одинаковы.По факту lastcorpse это был lastobject, который проверялся на тип из списка, если соответствовал - значит оно.
Нужен ИД последнего трупа, просто поиском по типу будет найден первый попавшийся, а для того что бы получить именно последний труп и приходится устраивать пляски с бубном.Так что сделать то же самое в скрипте со своим списком типов трупов - это аж строк 6-7 будет.
а я знаю. их на самом деле куда больше, особенно на последних версиях. А ты судишь с позиции одного отдельно взятого шарда.VeL wrote:Ну не знаю, лично я видел только 2 типа трупов: $2006 - труп; $0ECA - разрезанный труп;а lastcorpse было реализовано в какой-то из тестовых версий, потом убрано - потому что некоторые типы трупов на многих серверах отличаются, мне это отслеживать ну как-то вообще неинтересно.
угу. Я ж говорю, давай добавлять еще кучу всякого, вместо вписывания пары строк в скрипте.VeL wrote: Если где то существуют другие типы трупов, можно сделать процедуру SetCorpses(Corpses: array of Word), которая будет устанавливать эти типы:
SetCorpses([$2006, $0ECA]) - устанавливаем типы трупов для поиска;
LastCorpse - получаем ИД последнего трупа;
На твоем шарде - да.VeL wrote: Даже не так. Труп не может появиться уже разрезанным. Поэтому для всех типов мобов появляется один тип трупа, по сути это контейнер с типом $2006
угу, это я запутался сам.VeL wrote:Какая связь между lastcorpse и lastobject? Описания lastobject не нашел, поэтому предположу, что lastobject это последний использованный объект и туда попадает ИД атакованного моба, но ИД моба и ИД его трупа не одинаковы.По факту lastcorpse это был lastobject, который проверялся на тип из списка, если соответствовал - значит оно.
см. вышеVeL wrote:Нужен ИД последнего трупа, просто поиском по типу будет найден первый попавшийся, а для того что бы получить именно последний труп и приходится устраивать пляски с бубном.Так что сделать то же самое в скрипте со своим списком типов трупов - это аж строк 6-7 будет.