Code: Select all
Program BegCove2;
Var OldSkill : Double;
t : integer;
Bank : Cardinal;
Const
enemyA = $001C73C9;
{$Include 'all.inc'}
procedure dri;
begin
if not Dead then
begin
NewMoveXY(2274,1194, True, 0, True); // банк
// процес банкования
uoSay('bank');
wait(2500);
Bank := objAtLayer(BankLayer);
findType($0EED,backpack);
MoveItem(finditem,0,Bank,0,0,0);
wait(2000);
FindType($097B, backpack);
IF FindFullQuantity < 15 then begin
FindType($097B, Bank); // ид слоя банка
If finditem = 0 then
begin
AddToSystemJournal('Нету в банке хавки.');
end;
AddToSystemJournal('Берем хавку');
DragItem(finditem,15);
AddToSystemJournal('Кидаем в рюкзак');
Wait(1000);
DropItem(backpack,0,0,0);
uoSay('balance');
end;
uosay('Котэ банкует!');
if not Dead then NewMoveXY(2243,1208, True, 0, True); // door alchemy
wait(800);
if not Dead then begin
repeat
useobject($40298D1B);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06A6) <> 0)
end;
if not Dead then NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
hungry(1,-1);
if not Dead then uosay('Вздрыжни встрахе! Котэ просяет!!!');
if not Dead then SetWarMode(false);
end;
end;
procedure checkhp;
begin
if Dead then
begin
SetWarMode(true);
NewMoveXY(2243,1227, True, 0, True); // checkpoint
NewMoveXY(2241,1229, True, 0, True); // res
while dead do
begin
Wait(3000);
end;
uosay('Чегти, хватит мочить!');
if not Dead then NewMoveXY(2243,1227, True, 0, True); // checkpoint
if not Dead then NewMoveXY(2246,1229, True, 0, True); // res doors
wait(200);
if not Dead then begin
repeat
useobject($40298D0D);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06AE) <> 0)
end;
if not Dead then NewMoveXY(2253,1211, True, 0, True); //checkpoint
dri;
end;
end;
procedure startloc;
begin
if (GetX(self) = 2243) AND (GetY(self) = 1203) then exit;
if (GetX(self) > 2239) AND (GetX(self) < 2247) AND (GetY(self) < 1207) AND (GetY(self) > 1199)then
begin
NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
exit;
end;
if (GetX(self) < 2247) AND (GetY(self) > 1223)then
begin
NewMoveXY(2246,1229, True, 0, True); // res doors
wait(800);
repeat
useobject($40298D0D);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06AE) <> 0)
NewMoveXY(2243,1208, True, 0, True); // door alchemy
wait(800);
repeat
useobject($40298D1B);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06A6) <> 0)
NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
uosay('Пыщит ядом! Тыщит всех! Котэ мурлычет');
exit;
end;
if (GetX(self) < 2239) OR (GetX(self) > 2247) OR (GetY(self) > 1207) OR (GetY(self) < 1199) then
begin
NewMoveXY(2243,1208, True, 0, True); // door alchemy
wait(800);
repeat
useobject($40298D1B);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06A6) <> 0)
NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
uosay('Пыщит ядом! Тыщит всех!');
end;
end;
Begin
SetARStatus(true);
OldSkill := GetSkillValue('Begging');
if WarMode then SetWarMode(false);
// Start circle
while true do
begin
clearjournal;
hungry(1,-1);
ClearBadLocationList;
for t:=1 to 10 do
begin
checkhp;
startloc;
wait(1000);
if (Gold > 5000) then Begin
// на улицу
AddToSystemJournal('идем к двери');
NewMoveXY(2243,1206, True, 0, True); // res doors
wait(800);
if not Dead then begin
repeat
AddToSystemJournal('Открываем двери');
useobject($40298D1B);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06A6) <> 0)
end;
if not Dead then NewMoveXY(2253,1211, True, 0, True); //checkpoint
dri;
end;
if targetpresent then CancelTarget;
UseSkill('Begging');
WaitForTarget(3000);
If TargetPresent then TargetToObject(enemyA);
Wait(10000);
If TargetPresent then TargetToObject(enemyA);
if GetSkillValue('Begging') > OldSkill then
begin
AddToSystemJournal('Скилл Begging вырос. Теперь он равен ' + FloatToStr(GetSkillValue('Begging')));
OldSkill := GetSkillValue('Begging');
end;
end;
end;
End.
Compiling
11:30:02:923 [Beastmaster]: Compiled succesfully
11:30:13:158 [Beastmaster]: Error with Hungry: Lag? Conection error? Something else?
11:30:13:959 [Beastmaster]: UseObject error: Object not found.
11:30:15:460 [Beastmaster]: UseObject error: Object not found.
11:30:16:961 [Beastmaster]: UseObject error: Object not found.
11:30:18:462 [Beastmaster]: UseObject error: Object not found.
вроде запускается а не пашет...
Прошу прощения не просто чтоб бегал а по вендорам милостыню просил, я играю на шарде Golden-world может какието строки поменять просто укажите кгде поставить айди поменять координаты, ато боюсь не там что-то поменять. Смотрел руководство по стелсу всеравно не могу понять что это за переменные и т.д. сидел дуплил так и ничего...
основу понял... а вот задающие команды когда какие нужно писать так и не понял...