Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

скрипт на Begging

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
hitline374285
Neophyte
Neophyte
Posts: 11
Joined: 09.09.2014 2:22

скрипт на Begging

Post by hitline374285 »

Code: Select all

Program BegCove2;

Var OldSkill : Double;
t : integer;
Bank : Cardinal;

Const
enemyA = $001C73C9;

{$Include 'all.inc'}


procedure dri;
begin
if not Dead then
  begin
    NewMoveXY(2274,1194, True, 0, True); // банк
    // процес банкования
      uoSay('bank');
      wait(2500);
      Bank := objAtLayer(BankLayer);
      findType($0EED,backpack);    
      MoveItem(finditem,0,Bank,0,0,0);
      wait(2000);
      FindType($097B, backpack);
      IF FindFullQuantity < 15 then begin
      FindType($097B, Bank); // ид слоя банка
         If finditem = 0 then
         begin
            AddToSystemJournal('Нету в банке хавки.');
         end;
         AddToSystemJournal('Берем хавку');
         DragItem(finditem,15);
         AddToSystemJournal('Кидаем в рюкзак');
         Wait(1000);
         DropItem(backpack,0,0,0);
         uoSay('balance');
         end;
     uosay('Котэ банкует!');
  
    if not Dead then NewMoveXY(2243,1208, True, 0, True);  // door alchemy
    wait(800);
     if not Dead then begin
      repeat
      useobject($40298D1B);
      wait(1500);
      if Dead then exit;
      until (CountGround($06A6) <> 0)
     end;
    if not Dead then NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
    hungry(1,-1);
    if not Dead then uosay('Вздрыжни встрахе! Котэ просяет!!!');
    if not Dead then SetWarMode(false);
  end;
end;

procedure checkhp;
begin
if Dead then
  begin
   SetWarMode(true);
   NewMoveXY(2243,1227, True, 0, True); // checkpoint
   NewMoveXY(2241,1229, True, 0, True); // res
   while dead do
     begin
     Wait(3000);
     end;
   uosay('Чегти, хватит мочить!');
   if not Dead then NewMoveXY(2243,1227, True, 0, True); // checkpoint
   if not Dead then NewMoveXY(2246,1229, True, 0, True); // res doors
    wait(200);
   if not Dead then begin
    repeat
    useobject($40298D0D);
    wait(1500);
    if Dead then exit;
    until (CountGround($06AE) <> 0)
    end;
   if not Dead then NewMoveXY(2253,1211, True, 0, True);  //checkpoint
   dri;
end;
end;

procedure startloc;
begin
if (GetX(self) = 2243) AND (GetY(self) = 1203) then exit;
if (GetX(self) > 2239) AND (GetX(self) < 2247) AND (GetY(self) < 1207) AND (GetY(self) > 1199)then    
  begin
  NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
  exit;
  end;
if (GetX(self) < 2247) AND (GetY(self) > 1223)then    
  begin
  NewMoveXY(2246,1229, True, 0, True); // res doors
    wait(800);
    repeat
    useobject($40298D0D);
    wait(1500);
    if Dead then exit;
    until (CountGround($06AE) <> 0)
  NewMoveXY(2243,1208, True, 0, True);  // door alchemy
    wait(800);
    repeat
    useobject($40298D1B);
    wait(1500);
    if Dead then exit;
    until (CountGround($06A6) <> 0)
  NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
  uosay('Пыщит ядом! Тыщит всех! Котэ мурлычет');
  exit;
  end;
if (GetX(self) < 2239) OR (GetX(self) > 2247) OR (GetY(self) > 1207) OR (GetY(self) < 1199) then
  begin
  NewMoveXY(2243,1208, True, 0, True);  // door alchemy
    wait(800);
    repeat
    useobject($40298D1B);
    wait(1500);
    if Dead then exit;
    until (CountGround($06A6) <> 0)
  NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
  uosay('Пыщит ядом! Тыщит всех!');
  end;  
end;




Begin
    SetARStatus(true);
    OldSkill := GetSkillValue('Begging');
    if WarMode then SetWarMode(false);
    // Start circle
    while true do
      begin
      clearjournal;
      hungry(1,-1);
      ClearBadLocationList;
      for t:=1 to 10 do
        begin
        checkhp;
        startloc;
        
        wait(1000);
        if (Gold > 5000) then Begin
         // на улицу
         AddToSystemJournal('идем к двери');
        NewMoveXY(2243,1206, True, 0, True); // res doors
    wait(800);
   if not Dead then begin
    repeat
    AddToSystemJournal('Открываем двери');
    useobject($40298D1B);
    wait(1500);
    if Dead then exit;
    until (CountGround($06A6) <> 0)
    end;
    if not Dead then NewMoveXY(2253,1211, True, 0, True);  //checkpoint
        dri;
     end;
        if targetpresent then CancelTarget;
          UseSkill('Begging');
          WaitForTarget(3000);
          If TargetPresent then TargetToObject(enemyA);
        Wait(10000);
        If TargetPresent then TargetToObject(enemyA);
      
            if GetSkillValue('Begging') > OldSkill then
        begin
                   AddToSystemJournal('Скилл Begging вырос. Теперь он равен ' + FloatToStr(GetSkillValue('Begging')));
                   OldSkill := GetSkillValue('Begging');
        end;

      end;
       end;  
End.
подскажите пожалуйста как его настроить напрмер хочу чтоб в брите бегал... пытался разобраться не хватает ума :(
Compiling
11:30:02:923 [Beastmaster]: Compiled succesfully
11:30:13:158 [Beastmaster]: Error with Hungry: Lag? Conection error? Something else?
11:30:13:959 [Beastmaster]: UseObject error: Object not found.
11:30:15:460 [Beastmaster]: UseObject error: Object not found.
11:30:16:961 [Beastmaster]: UseObject error: Object not found.
11:30:18:462 [Beastmaster]: UseObject error: Object not found.
вроде запускается а не пашет...
Прошу прощения не просто чтоб бегал а по вендорам милостыню просил, я играю на шарде Golden-world может какието строки поменять просто укажите кгде поставить айди поменять координаты, ато боюсь не там что-то поменять. Смотрел руководство по стелсу всеравно не могу понять что это за переменные и т.д. сидел дуплил так и ничего...
основу понял... а вот задающие команды когда какие нужно писать так и не понял...
Post Reply