Прошу подсказать как реализовать следующие операции. Играю на zuluhotel, есть тривиальный скрипт на спарринг двух чаров в доме около сундука, хочу добавить туда процедуру взятия и одевание армора из сундука, а также проверку на прочность этого армора.
Пока процедура выглядит вот так:
Так как армор в спарринге со временем разбивается, падает прочность и показатель защиты, есть задача в эту процедуру добавить проверку прочности, к примеру, если (прочность < 10) то снимать вещь, выкидывать в рядом стоящий треш и одевать новую.
Еще хотел бы каждую часть армора изначально класть в отдельную конкретную сумку(шкатулку) в главном сундуке и не знаю как сделать, чтобы скрипт искал и брал определённую часть армора в определённой шкатулке в главном сундуке.
Заранее благодарен за помощь.