Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Энимал тайминг со свитками.

тут можно задать вопрос по скриптингу
Post Reply
Grinder
Posts: 2
Joined: 24.12.2012 15:50

Энимал тайминг со свитками.

Post by Grinder »

Вот рабочий скрипт под инжект на тайминг со свитками ( разворачивание дида - релиз -тайминг животного - сворачивание его в дид - , и по кругу). Не могли бы вы написать точно такой же скрипт для стелса + небольшое изменение: когда животное агриться, чар не прячется в хайд, а убивает его и берет из пака следующий дид с животным, таймит дальше.

Code: Select all

var horse ='0x00E8' 
var deed ='0x14F0' 
var vendorserial='0x0039EBFD' 

sub main()
while uo.gold>200
uo.findtype(deed,'-1','me')
uo.exec('moveitem '+uo.getserial('finditem')+' 1 '+vendorserial)
uo.deletejournal()
repeat
wait(1000)
until uo.injournal('feed it!') 
uo.deletejournal()
repeat
UO.Say("all release") 
wait(500)
until uo.injournal('free again!') 
tame(horse)
uo.waittargetobject(uo.getserial('finditem')) 
UO.Say("stable") 
uo.deletejournal()
repeat
wait(1000)
until uo.injournal('back.') 
wend
#UO.UseSkill("Hiding") 
end sub

sub tame(animaltype)
repeat
wait (2000)
uo.set("finddistance","50")
uo.findtype(horse,'-1','ground')
uo.waittargetobject('finditem')
wait(400)
uo.deletejournal()
uo.useskill("Animal Taming")
uo.deletejournal()
repeat
wait(1000)
until uo.injournal('failed') or uo.injournal('successfully') or uo.injournal('within your line')
if uo.injournal('unresponsive') then
#UO.UseSkill("Hiding")
wait(10000) 
endif
if uo.injournal('angered') then
wait(10000)
endif
until uo.injournal('successfully')
end sub
User avatar
Vizit0r
Developer
Developer
Posts: 3958
Joined: 24.03.2005 17:05
Contact:

Re: Энимал тайминг со свитками.

Post by Vizit0r »

я переписывать не буду.
рекомендую прочитать прикрепленные темы из этого раздела, и пробовать самому, тем более что на стелсе этот скрипт будет раза так в полтора меньше чем на инжекте.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
aalexx
Novice
Novice
Posts: 69
Joined: 06.02.2012 20:43
Location: Латвия\Англия
Contact:

Re: Энимал тайминг со свитками.

Post by aalexx »

Как по мне - так это геморой , а не способ прокачки 0о ... Я , когда качал тайминг, самолично нашёл штук пять таймингов на разные случаи и с убийством и без. Тем более , чем доставать животное из дида, так встать возле респа и таймить его там... Возможно я не прав и я один из северных оленей =))
Grinder
Posts: 2
Joined: 24.12.2012 15:50

Re: Энимал тайминг со свитками.

Post by Grinder »

Ну, ладненько тогда. Просто с моим IQ быстрее шард закроют, чем научусь писать скрипты:(
Алекс - шард "Зулуотель", там нельзя прокачать скилл больше 0.1 на живности с одним айди, дид-редид меняет айди. Это самый простой способ кача на данном шарде, хоть и зенег много жрет:)
Last chance
Posts: 3
Joined: 31.10.2016 4:59

Re: Энимал тайминг со свитками.

Post by Last chance »

А кто нить смог что сделать ? )
80aX
Neophyte
Neophyte
Posts: 34
Joined: 10.12.2016 2:31
Location: Hawaii

Re: Энимал тайминг со свитками.

Post by 80aX »

Собирался переписать этот скрипт на стелс, но пока руки не дошли до таминга. По ощущениям, учитывая, что скорость роста скиллов порезали в этом сезоне, потребуется не меньше 5кк чтоб вкачать таминг на дидах)

Как альтернатива способу кача на дидах, можно в загон с респом животных вставать, тамить их и убивать. Таким макаром при правильном подходе до 100 скилл можно вкачать достаточно быстро.

Вот скрипт на таминг - киллинг, пользуйтесь)
script taming killer

Code: Select all

Program taming_killer;
{$Include 'all.inc'}

Const
 Weapon = $23C4; // тип оружия
 Animal = $00E8; // тип животного на таминг
 
Var
 ctime : TDateTime;
 n, k : integer;
 Victim : Cardinal;
 
procedure Taming;
 begin
  ctime := Now;
  if TargetPresent then CancelTarget;  
  if FindType(Animal, ground) > 0 then
   repeat
   Waittargetobject(FindItem); 
   Useskill('Animal Taming');
   wait(10000);
   until (InJournalBetweenTimes('successfully|angered|already.', ctime, Now) <> -1);
   if (Injournal('successfully|already.') <> -1) then
    begin
    uosay('all come');
    End;
 end;
 
procedure Killing;
begin
  if (WarMode = false) then SetWarMode(True);
   repeat
   Attack(Victim);
   Wait(1000);
   until GetHP(Victim) = 0;
  SetWarMode(False);
end;
 
procedure Checking;
begin
 If (ObjAtLayer(RhandLayer) = 0) then Equip(RhandLayer, FindType(Weapon, backpack));
 Wait(500);
end;
 
Begin
SetARStatus(true);
Hungry(1,backpack);
while not Dead do
 begin
  FindDistance := 15;
  FindType(Animal, ground);
  Victim := FindItem;
  n := FindCount;
  AddToSystemJournal('Animals left '+IntToStr(n)+' '+GetName(Victim));
  If Victim = 0 then 
  begin
  k := 1;
   repeat 
   wait(5000);
   k := k + 1;
   until (FindType(Animal, ground) > 0) or (k > 50);
  end;
  Checking;
  Taming;
  Killing;
  ClearJournal;
  wait(1000);
 end;
End.
Post Reply