Page 1 of 1

Определение пустых тайлов

Posted: 30.08.2017 7:43
by Sed
Как лучше определить пустой тайл?

Подробнее: надо поставить дом, кастл размером 31х31 тайл, но место найти очень сложно, кастл можно поставить только на чистую землю, где нету перепада высот, нету камней, нету деревьев, других строений и тд, это может быть и трава и песок и снег, хочу создать процедуру, которая просканирует весь мир УО и найдет пустые тайлы. Какой максимально простой способ определять отсутствие на тайле чего либо?

Re: Определение пустых тайлов

Posted: 30.08.2017 15:13
by Vizit0r
не все так просто.
Я бы начал с того, что почитал исходники OrionUO, автор делает его на основании инфы из клиента, так что плюс-минус должно соответствовать реальности.
Потом, что если известен тип эмулятора на сервере (сфера, пол, рануо) - почитать его исходники и разобраться, что в понимании сервера является нормальным местом для установки, что нет.

Из того, что я могу вспомнить - статика кажется никакая не допускается (впрочем, надо проверять, возможно статика с тайлами земли разрешена), а мап-тайлы разрешены тоже далеко не все. Вобщем, там далеко не все так однозначно.