Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Mining DRW

Only working scripts
RaTaMaHaTTa
Novice
Novice
Posts: 89
Joined: 16.06.2008 12:22
Location: <||TORCHKI||>
Contact:

Post by RaTaMaHaTTa »

Ты лучший :D
RaTaMaHaTTa
Novice
Novice
Posts: 89
Joined: 16.06.2008 12:22
Location: <||TORCHKI||>
Contact:

Post by RaTaMaHaTTa »

Code: Select all

21:40:32 [EDDY27]: Compiling
21:40:32 [EDDY27]: Compiler: [Error] (VIP.sc at 17:1):  Semicolon (';') expected
21:40:32 [EDDY27]: Compiling failed
Вот 17 строка

Code: Select all

Cords_y = 1121          // Кордината сундука Y
Чёто я не понимаю бр
Незнаю поставил

Code: Select all

;
после кординат, и дальше вылезло

Code: Select all

21:45:05 [EDDY27]: Compiler: [Error] (VIP.sc at 46:1):  Unknown identifier 'FullDisconnect'
21:45:05 [EDDY27]: Compiling failed
Чёто функции FullDisconnect не находит) Удалил 46 строку чтобы посмореть чё будет дальше. А дальше у нас

Code: Select all

21:47:39 [EDDY27]: Compiler: [Error] (VIP.sc at 59:13):  Unknown identifier 'Itype'
v26RuS
Novice
Novice
Posts: 61
Joined: 18.05.2008 16:07
Location: DRW
Contact:

Post by v26RuS »

Спасбо что написал все исправлено работает нормально единственное добавь куданибудь себе в инклуды в любой файл вот эти строчки и все будет работать норм)

Code: Select all

procedure FullDisconnect; 
begin 
SetARStatus(false); 
Disconnect; 
Exit; 
end;
Невозможное возможнО!
RaTaMaHaTTa
Novice
Novice
Posts: 89
Joined: 16.06.2008 12:22
Location: <||TORCHKI||>
Contact:

Post by RaTaMaHaTTa »

В инклюды добавил !
Но терь вылазит

Code: Select all

Compiler: [Error] (VIP.sc at 69:21):  Unknown identifier 'vxcol'
Чёто у меня ошибка за ошибкой лезит
Убрал чтобы посмореть что будет дальше функции связанные с елементалем и дальше вылезло

Code: Select all

Error] (VIP.sc at 60:32):  Unknown identifier 'd'
60строка--->

Code: Select all

 ld := 0;   ldc := 0;   d := 0;     e := 2;

У тебя на стелс нечего на верх не стоит ?
чё у меня он так ругается :cry:
v26RuS
Novice
Novice
Posts: 61
Joined: 18.05.2008 16:07
Location: DRW
Contact:

Post by v26RuS »

Ошибки были найдены и исправлены, скрипт протестировался и нормально работает можешь ни за что не беспокоиться))
Невозможное возможнО!
Unholy
Novice
Novice
Posts: 119
Joined: 23.06.2008 2:26
Location: DRW

Post by Unholy »

v26RuS wrote:Ошибки были найдены и исправлены, скрипт протестировался и нормально работает можешь ни за что не беспокоиться))
Так выложи последнию версию скрипта.
v26RuS
Novice
Novice
Posts: 61
Joined: 18.05.2008 16:07
Location: DRW
Contact:

Post by v26RuS »

Все версии скриптов выложины просто я заменяю старые версии на новые на 1-й странице смотри)
Невозможное возможнО!
RaTaMaHaTTa
Novice
Novice
Posts: 89
Joined: 16.06.2008 12:22
Location: <||TORCHKI||>
Contact:

Post by RaTaMaHaTTa »

Да всё отлично пашет )
Last edited by RaTaMaHaTTa on 01.08.2008 19:01, edited 1 time in total.
RaTaMaHaTTa
Novice
Novice
Posts: 89
Joined: 16.06.2008 12:22
Location: <||TORCHKI||>
Contact:

Post by RaTaMaHaTTa »

Обьсни пожалуйста принцип поиска елема, он регирует токо на своего елементаля тоесть если выкопал другой чар он будет дальше копать ?
Я просто хотел зделать пару чаров копают как елем появился так они стоят и ждут команды старт , как и есть в скрипте) а вот одному врубить килл елема и чтобы он убивал елема выкопаного любым чаров. Как убил говорит start.
v26RuS
Novice
Novice
Posts: 61
Joined: 18.05.2008 16:07
Location: DRW
Contact:

Post by v26RuS »

В данном скрипте он реагирует только на своего эля и то когда выкопал тогда нужно заменить проверку на выкопку эля на другую примерно такую

Замени вот это:

Code: Select all

          if InJournalBetweenTimes('heavy', ctime, Now) <> -1 then 
      begin 
        Result := 6 
        exit; 
          end;
на это:

Code: Select all

check_el
и добавь 1 процедуру

Code: Select all

procedure check_el;
var TimeInterno : TDateTime; 
 element : Cardinal; // Тип эелементаля незнаю какой)
 begin
 element:=$0000;
 FindDistance:=10;
 findtype(element,ground);
 if FindCount > 0 then
  begin
   TimeInterno := Now; 
   Addtosystemjournal('Найден ЭНТ для продолжение напишите start');
   repeat
   wait(2000);
   until (inJournalBetweenTimes('start', TimeInterno, Now) >= 0); 
 end;
end;

Last edited by v26RuS on 01.08.2008 12:02, edited 1 time in total.
Невозможное возможнО!
v26RuS
Novice
Novice
Posts: 61
Joined: 18.05.2008 16:07
Location: DRW
Contact:

Post by v26RuS »

Новая версия скрипта для копки в вип шахте на ДРВ.
Большое спасибо RaTaMaHaTTa за новые идеи в скрипте и найденные ошибки, а так-же за тестирование скрипта.
Новое:
- исправлены ошибки
- изменена функция выгрузки догрузки
- изменена функция поиска элементаля он теперь их ищет в радиусе 10 тайлов
- исправлена фукнция убивания элементаля

Code: Select all

program MiningVip; 
// Мининг в VIP пещере
// (c) v26RuS (Galiano{ASTARTA} DRW) v1.2
// Tested by RaTaMaHaTTa on DRW
{$Include 'all.inc'} 

const 
M_nothing1 = 'There is no ore here to mine'; 
M_nothing2 = 'That is too far'; 
M_nothing3 = 'Try mining in rock'; 
M_nothing4 = 'You cannot mine so close'; 
M_nothing5 = 'You have no line'; 
M_nothing6 = 'reach'; 
M_fizzles1 = 'You loosen some rocks'; 
M_needwait = 'You decide not to mine'; 
M_success = 'in your pack.'; 
MaxLimit = 15;              // максимальное кол-во физлов одной точки 
Cords_x = 2063;       // Кордината сундука X
Cords_y = 2266;       // Кордината сундука Y
Cord_x = 2063;          // Кордината копки X
Cord_y = 2266;          // Кордината копки Y
Pickaxe1 = $0E85;           // Типы кирок 
Pickaxe2 = $0E86; 
Ore1 = $19B7;               // 1 Ore 
Ore2 = $19BA;               // 2 Ore 
Ore3 = $19B8;               // 3 Ore 
Ore4 = $19B9;               // 4 Ore 
Sunduk = $403D03EC;        // Общий сундук
Sunduk_pix = $4042414D;     //Сундук c кирками
Sunduk_ore = $403EDEF3;     // Сундук для руды
MyMaxWeight = 400;       // Max Weight 
CaveLimit = 1282;        // Cave limit 
Incol=$0F0E;           // Цвет инвизки 
kill_elem=1;          // Убивать элементаля (в паке должны быть инвизки, скролы вортекса, скролы масс диспела) 
vxcol=$1F66;           // Тип скрола вортекса
vacol=$1F62;           // Тип скрола мас диспела
element=$0010;            // Тип элементаля 

var 
minret,StartFlag : Integer; 
HowManyDischarge : Integer; 
ScriptStartTime : TDateTime; 

flag1 : Boolean; 

   procedure CheckDead; 
Begin 
if Dead then 
begin 
AddToSystemJournal('Персонаж мертв: '+TimeToStr(now)); 
FullDisconnect; 
end 
      end; 


procedure GoXY(x,y : integer; runflag : boolean); 
   // x,y - eii?aeiaou, a eioi?ua eaai 
   // prec - oi?iinou iiaoiaa 
   // runflag - aa?aou eee eaoe 
   // v. 1.04 (n) Edred, ne?eio ii?oe?iaai n ei?aeoa 
   // i?eaeiaeuiay aa?ney Yoko n ai?aaioeie AGRS e Edred. 
   var ld, ldc, dx, dy, mx, my,d,e,a : Integer; 
   begin 
        ld := 0;   ldc := 0;   d := 0;     e := 2; 
   AddToSystemJournal('Начинаем переход'); 
     while true do 
        begin 
         dx := GetX(self) - x; if dx < 0 then dx := 0 - dx; 
         dy := GetY(self) - y; if dy < 0 then dy := 0 - dy; 
         if dy > dx then dx := dy; 
         mx := GetX(self); my := GetY(self); 
         dx := mx - x; if dx < 0 then dx := 0 - dx; 
         dy := my - y; if dy < 0 then dy := 0 - dy; 
         if dy > dx then dx := dy; 
         if ld = dx then begin 
            ldc := ldc + 1; 
           if ldc > 4 then begin 
             addtosystemjournal( 'GotoXY: Cannot reach location!' ); 
             a := 0 
             repeat 
             Raw_Move(d,runflag); 
             a := a+1 
             until a = e 
             d := d + 2; 
             If d = 8 then d:=0 e:= e+1 ldc :=0 
              end; 
         end 
         else ld := dx; 
         waitconnection(5000); 
         if mx = x then begin 
            if my = y then exit; 
            // North 
            if my > y then begin Raw_Move(0,runflag); continue; end; 
            // South 
            Raw_Move(4,runflag); continue; 
         end; 
         if mx < x then begin 
            // Northeast 
            if my > y then begin Raw_Move(1,runflag); continue; end; 
            // East 
            if my = y then begin Raw_Move(2,runflag); continue; end; 
            // Southeast 
            Raw_Move(3,runflag); continue; 
         end; 
         // Southwest 
         if my < y then begin Raw_Move(5,runflag); continue; end; 
         // West 
         if my = y then begin Raw_Move(6,runflag); continue; end; 
         // Nortwest 
         Raw_Move(7,runflag); continue; 
      end; 
   end; 


procedure kill_elemental; 
var 
ctime : TDateTime; 
castvx, castva : Boolean; 
c,Vrx,Vry : Integer; 
begin 
castvx:=false; 
castva:=false; 
// Search and use Invisible potion 
   FindTypeEx($0F0E,incol,backpack,false); 
    if FindCount>0 then 
     begin 
       UseObject(FindItem); 
    end; 

// Search and use Vortex Scroll 
repeat 
   FindType(vxcol,Backpack); 
    if FindCount>0 then 
     begin 
AddToSystemJournal('Кастую вортекса'); 
   repeat 
      UseObject(FindItem); 
      WaitForTarget(1000); 
      If TargetPresent then TargetToTile(1342, GetX(self)+1, GetY(self)+1, GetZ(self)); 
      ctime:=Now; 
       wait(5000); 
      FindType(vxcol,backpack); 
   until (inJournalBetweenTimes('Vortex', ctime, Now)<>-1) or (FindCount = 0); 
if (inJournalBetweenTimes('Vortex', ctime, Now)<>-1) then castvx:=true; 
    end; 

// Search Elemental 
if castvx = true then 
begin 
FindDistance:=17; 
AddToSystemJournal('Жду пока умрет элементаль'); 
FindType(element,ground) 
Vrx:=GetX(FindItem);
Vry:=GetY(FIndItem);
c:=0; 
repeat 
c:=c+1; 
wait(10000); 
FindType(element,ground) 
until (FindCount = 0) OR (c = 20); 
end; 
until (c < 20) or (castvx = false); 

// Search and use Vas An Ort Scroll 
if castvx = true then 
begin 
   FindType(vacol,backpack); 
    if FindCount>0 then 
     begin 
AddToSystemJournal('Кастую воз ан орт'); 
   repeat 
      UseObject(FindItem); 
      WaitForTarget(1000); 
      If TargetPresent then TargetToObject(Self); 
      ctime:=Now; 
      wait(10000); 
      FindType(vacol,backpack); 
   until (inJournalBetweenTimes('fizzles', ctime, Now) = -1) or (FindCount = 0); 
   if (inJournalBetweenTimes('fizzles', ctime, Now) = -1) then castva:=true; 
    end; 
if castva = true then 
begin 
GoXY(Vrx,Vry,true);
AddToSystemJournal('Лутаю'); 
FindType($19B9,ground); 
if FindCount > 0 then 
begin 
grab(FindItem,0); 
wait(800) 
end; 

FindType($19B7,ground); 
if FindCount > 0 then 
begin 
grab(FindItem,0); 
wait(800) 
end; 

FindType($19BA,ground); 
if FindCount > 0 then 
begin 
grab(FindItem,0); 
wait(800) 
end; 

FindType($19B8,ground); 
if FindCount > 0 then 
begin 
grab(FindItem,0); 
wait(800) 
end; 

FindType($0EED,ground); 
if FindCount > 0 then 
begin 
grab(FindItem,0); 
wait(800) 
end; 
GoXY(Cord_x,Cord_y,true); 
end; 
end; 
end; 

   procedure elemental; 
var TimeInterno : TDateTime; 
   begin 
if kill_elem = 1 then 
 begin 
  kill_elemental; 
  wait(1000); 
  exit; 
 end; 
ClearJournal; 
   TimeInterno := Now; 
   Addtosystemjournal('В переще элементаль для продолжение напишите start'); 
repeat 
//   UOSay('\w Galiano: Elemental!!!'); // Приватное сообщение помощнику (который прийдет и убьет эля)... 
wait(3000); 
until (inJournalBetweenTimes('start', TimeInterno, Now) >= 0); 
   end; 

function check_el : Boolean;  
 begin 
 Result := false;
 FindDistance:=10; 
 findtype(element,ground); 
 if FindCount > 0 then 
  begin 
  Result := true;
 end; 
end;

   function CheckPickaxe : Boolean; 
   // Проверяем есть ли кирка и одеваем ее (если необходимо) в правую руку 
   // возвращаем true - если все ок, false - если нет кирки 
   // Проверка на то, что в руке у чара не кирка не производится! 
   var tmpser : Cardinal; 
   begin 
      Result := true; 
      if (ObjAtLayerEx(RhandLayer,self) = 0) then 
      begin 
         // ничего в руках нету 
         tmpser := findtype(Pickaxe1,backpack); 
         if tmpser = 0 then tmpser := findtype(Pickaxe2,backpack); 
         if tmpser = 0 then 
         begin 
            Result := false; 
                 addtosystemjournal('Нету кирки :(('); 
            exit; 
         end; 
         if not equip(RhandLayer,tmpser) then 
         begin 
            wait(1000); 
            if not equip(RhandLayer,tmpser) then 
            begin 
               Result := false; 
              addtosystemjournal('Нету кирки :(('); 
               exit; 
            end; 
         end; 
         wait(500); 
         checksave; 
      end; 
   end; 

   procedure CheckHide; 
   begin 
      if Hidden then exit; 
      if WarMode = true then SetWarMode(false); 
      repeat 
         UseSkill('Hiding'); 
         wait(4500); 
         checksave; 
      until Hidden or (not Connected); 
   end; 




   function MiningAround : Integer ; 
   // копаем вокруг чара 
   // параметр - максимальный вес. 
   // возвращаем: 
   // 1 - вокруг чара все вскопано успешно 
   // 2 - превышен максимальный вес 
   // 3 - чар под атакой 
   // 4 - нет кирки 
   var k, r, x, y : Integer; 
   var mn1, mn2, mn3, mn4, mn5, mn6, mf1, mw1, ms1 : Integer; 
   var ctime : TDateTime; 
   begin 
      Result := 1; 
      addtosystemjournal(inttostr(GetX(self)) + ' ' + inttostr(GetY(self)) + ': Начинаем обкопку. Вес чара: ' + inttostr(Weight)); 
      for x := -4 to 4 do 
      begin 
         for y := -4 to 4 do 
         begin 
            r := 0; 
            repeat 
               waitconnection(5000); 
               if CheckPickaxe = false then 
               begin 
                  Result := 4; 
                  exit; 
               end; 
               CheckHide; 
               if TargetPresent then CancelTarget; 
               if WarMode = true then SetWarMode(false); 
               ctime := Now; 
               UseObject(ObjAtLayerEx(RhandLayer,self)); 
               WaitForTarget(1000); 
               If TargetPresent then TargetToTile(1342, GetX(self)+x, GetY(self)+y, GetZ(self)); 
               k := 0; 
               repeat 
                  wait(100); 
                  k := k + 1; 
                  checksave; 
                  mn1 := InJournalBetweenTimes(M_nothing1, ctime, Now); 
                  mn2 := InJournalBetweenTimes(M_nothing2, ctime, Now); 
                  mn3 := InJournalBetweenTimes(M_nothing3, ctime, Now); 
                  mn4 := InJournalBetweenTimes(M_nothing4, ctime, Now); 
                  mn5 := InJournalBetweenTimes(M_nothing5, ctime, Now); 
                  mn6 := InJournalBetweenTimes(M_nothing6, ctime, Now); 
                  mf1 := InJournalBetweenTimes(M_fizzles1, ctime, Now); 
                  ms1 := InJournalBetweenTimes(M_success, ctime, Now); 
               until (mn1<>-1) or (mn2<>-1) or (mn3<>-1) or (mn4<>-1) or (mn5<>-1) or (mn6<>-1) or (mf1<>-1) or (ms1<>-1) or Dead or (k > 300); 

	       if check_el = true then
		begin
		  Result := 6
		  exit;
	       end;
    

               if Weight > MyMaxWeight then 
               begin 
                  Result := 2; 
                  exit; 
               end; 
               if (mf1<>-1) then 
               begin 
                  r := r + 1; 
                  if r >= 10 then break 
                  else continue; 
               end; 
               if (mw1<>-1) then wait(3000); 
            until (mn1<>-1) or (mn2<>-1) or (mn3<>-1) or (mn4<>-1) or (mn5<>-1) or (mn6<>-1); 
         end; 
      end; 
   end; 

function DischargeSunduk : Boolean; 
   var 
      tmpid : Cardinal; 
      tmpconnect : TDateTime; 
   begin 
            addtosystemjournal('Пришли на разгрузку'); 
      Result := true; 
      waitconnection(3000); 
      tmpconnect := ConnectedTime; 
      CheckDead; 
      if Dead then 
      begin 
         Result := false; 
         exit; 
      end; 
      UseObject(Sunduk); 
      wait(1000);
      UseObject(Sunduk_ore); 
      checksave; 
      // Переместим руду 
      repeat 
         tmpid := Findtype(Ore1,backpack); 
         if tmpid = 0 then tmpid := Findtype(Ore2,backpack); 
         if tmpid = 0 then tmpid := Findtype(Ore3,backpack); 
         if tmpid = 0 then tmpid := Findtype(Ore4,backpack); 
         if tmpid = 0 then break; 
         waitconnection(3000); 
         MoveItem(tmpid,GetQuantity(tmpid),Sunduk_ore,0,0,0); 
         wait(1000); 
         CheckSave; 
      until tmpid = 0; 
      IgnoreReset; 

   FindTypeEx($0F0E,Incol,Backpack,false); 
    if (FindCount = 0) or (CountEx($0F0E,Incol,backpack) <= 2) then 
     begin 
        AddToSystemJournal('Добираем инвизки'); 
     FindTypeEx($0F0E,Incol,Sunduk_ore,false); 
      if FindCount > 0 then 
        begin 
        MoveItem(FindItem,5,Backpack,0,0,0); 
      end; 
    end; 

	FindType(vxcol,Backpack);
	 if (FindCount = 0) or (Count(vxcol) <= 2) then
	  begin
		  AddToSystemJournal('Добираем скролы вортексов');
	  FindType(vxcol,Sunduk_ore);
		if FindCount > 0 then
		  begin
		  MoveItem(FindItem,5,Backpack,0,0,0);
		end;
	 end;
	FindType(vacol,Backpack);
	 if (FindCount = 0) or (Count(vacol) <= 2) then
	  begin
		  AddToSystemJournal('Добираем скролы масс диспел');
	  FindType(vacol,Sunduk_ore);
		if FindCount > 0 then
		  begin
		  MoveItem(FindItem,5,Backpack,0,0,0);
		end;
	 end;


         addtosystemjournal('Разгрузка закончена'); 
   end; 

   function GetPickaxe : Boolean; 
   // Проверяем есть ли кирка и одеваем ее (если необходимо) в правую руку 
   // возвращаем true - если все ок, false - если нет кирки 
   // Проверка на то, что в руке у чара не кирка не производится! 
   var tmpser : Cardinal; 
   begin 
      Result := true; 
       GoXY(Cords_x,Cords_y,true); 
       useobject(sunduk_ore); 
       wait(1000);
       useobject(Sunduk_pix); 
       wait(1000);
       tmpser := findtype(Pickaxe1,Sunduk_pix); 
       if tmpser = 0 then tmpser := findtype(Pickaxe2,Sunduk_pix); 

       tmpser := findtype(Pickaxe1,Sunduk_pix); 
       if tmpser = 0 then tmpser := findtype(Pickaxe2,Sunduk_pix); 
       if tmpser = 0 then 
       begin 
        Result := false; 
        addtosystemjournal('Нету кирки в сундуке:(('); 
       end; 
       grab(Finditem,1); 
         if not equip(RhandLayer,tmpser) then 
         begin 
            wait(1000); 
            if not equip(RhandLayer,tmpser) then 
            begin 
               Result := false; 
        addtosystemjournal('Нету кирки в сундуке:(('); 
               exit; 
            end; 
         end; 
         wait(500); 
         checksave; 
                 GoXY(Cord_x,Cord_y,true); 
end; 


Begin 
   ScriptStartTime := Now; 
   HowManyDischarge := 0; 
   StartFlag := 1; 
   repeat 
   // стартуем от сундука 
      CheckDead; 
      addtosystemjournal('Вылетаю в шахту'); 
   GoXY(Cord_x,Cord_y,true); 
      repeat 
         CheckDead; 
         if Dead then break; 
         minret := MiningAround; 
         CheckDead; 
         if Dead then break; 
         if minret = 4 then  GetPickaxe; 
    if minret = 6 then  elemental; 
      until minret = 2; 
      addtosystemjournal('Пора на разгрузку'); 
      CheckDead; 
   GoXY(Cords_x,Cords_y,true); 
      if not Dead then 
      begin 
         repeat 
            WaitConnection(5000); 
            CheckDead; 
            if Dead then break; 
            flag1 := DischargeSunduk; 
            wait(100); 
         until flag1 = true; 
   GoXY(Cord_x,Cord_y,true); 
      end; 
      CheckDead; 
   until false; 
End.
Невозможное возможнО!
Blaze
Neophyte
Neophyte
Posts: 13
Joined: 07.08.2008 5:33
Location: [Dark Nazguls]

Post by Blaze »

Скажите пожалуйста, что в действительности написано в процедуре "procedure GoXY" в местах с недоступными пониманию иероглифами в виде "eii?aeiaou, a eioi?ua eaai" например?
Установка ли это дополнительных точек копания в той же шахте, или скрипт окапывает лишь стоя в одной точке вокруг себя?
Как настроить чтобы чар копал не в одной, а в двух точках в вип шахте?
Заранее спасибо.
RaTaMaHaTTa
Novice
Novice
Posts: 89
Joined: 16.06.2008 12:22
Location: <||TORCHKI||>
Contact:

Post by RaTaMaHaTTa »

Blaze wrote:Скажите пожалуйста, что в действительности написано в процедуре "procedure GoXY" в местах с недоступными пониманию иероглифами в виде "eii?aeiaou, a eioi?ua eaai" например?
Установка ли это дополнительных точек копания в той же шахте, или скрипт окапывает лишь стоя в одной точке вокруг себя?
Как настроить чтобы чар копал не в одной, а в двух точках в вип шахте?
Заранее спасибо.

Code: Select all

   procedure GotoXY(x,y,prec : integer; runflag : boolean);
   // x,y - координаты, в которые идем
   // prec - точность подхода
   // runflag - бежать или идти
   // v. 1.04 (с) Edred, скрипт портирован с инжекта
   // оригинальная версия Yoko с доработкой AGRS и Edred.
   var ld, ldc, dx, dy, mx, my : Integer;
   begin
      ld := 0; ldc := 0;
      while true do
      begin
         CheckSave;
         dx := GetX(self) - x; if dx < 0 then dx := 0 - dx;
         dy := GetY(self) - y; if dy < 0 then dy := 0 - dy;
         if dy > dx then dx := dy;
         if dx <= prec then exit;
         mx := GetX(self); my := GetY(self);
         dx := mx - x; if dx < 0 then dx := 0 - dx;
         dy := my - y; if dy < 0 then dy := 0 - dy;
         if dy > dx then dx := dy;
         if dx <= prec then exit;
         if ld = dx then begin
            ldc := ldc + 1;
            if ldc > 100 then begin addtosystemjournal( 'GotoXY: Cannot reach location!' ); exit; end;
         end
         else ld := dx;
         waitconnection(5000);
         if mx = x then begin
            if my = y then exit;
            // North
            if my > y then begin Raw_Move(0,runflag); continue; end;
            // South
            Raw_Move(4,runflag); continue;
         end;
         if mx < x then begin
            // Northeast
            if my > y then begin Raw_Move(1,runflag); continue; end;
            // East
            if my = y then begin Raw_Move(2,runflag); continue; end;
            // Southeast
            Raw_Move(3,runflag); continue;
         end;
         // Southwest
         if my < y then begin Raw_Move(5,runflag); continue; end;
         // West
         if my = y then begin Raw_Move(6,runflag); continue; end;
         // Nortwest
         Raw_Move(7,runflag); continue;
      end;
   end;
Скрипт копает токо по одной координате , и я лично считаю больше точек и не надо.
Blaze
Neophyte
Neophyte
Posts: 13
Joined: 07.08.2008 5:33
Location: [Dark Nazguls]

Post by Blaze »

Спасибо. Хотелось бы ещё узнать у тех кто юзает этот скрипт, при появлении элемов чар в большинстве случаев убивает его нормально? Я копаю уже целый день, и, по моим наблюдениям, в большинстве случаев чару не удаётся убивать элементаля (убил лишь раз).
Подскажите пожалуйста, есть ли какие хитрости в борьбе с элементалями? Как действовать эффективнее всего?
RaTaMaHaTTa
Novice
Novice
Posts: 89
Joined: 16.06.2008 12:22
Location: <||TORCHKI||>
Contact:

Post by RaTaMaHaTTa »

Blaze wrote:Спасибо. Хотелось бы ещё узнать у тех кто юзает этот скрипт, при появлении элемов чар в большинстве случаев убивает его нормально? Я копаю уже целый день, и, по моим наблюдениям, в большинстве случаев чару не удаётся убивать элементаля (убил лишь раз).
Подскажите пожалуйста, есть ли какие хитрости в борьбе с элементалями? Как действовать эффективнее всего?
А что именно в журнале пишется а то без подробностей не скажу в чём дело ) Да и всётаки мне кажется тут чтото с системой килла елема.
Я сам пока лично пускаю елемов на немножко ранней версии, с ней тьфу тьфу тьфу всё в порядке :) Но у неё нету проверки на вортекса и в случае если елем не здохент с первого вортекса будут проблемы :?
Last edited by RaTaMaHaTTa on 07.08.2008 17:57, edited 1 time in total.
Post Reply