Скрипт весьма универсален, и может небольшими правками быть изменён под любой скилл (смена меню, смена принципа появления меню (MakeItem), изменение массива ресурсов, изменение констант).
Использование: Встаём у контейнера, рядом с мусоркой, настраиваем кол-во (не забудьте про переменную qRes- размерность массива и nRes- ресурс, на который требуется кинуть таргет (по умолчанию, для боукрафта, это дерево)) и параметры ресурсов, изменяем меню и константы, в руки берём дагер.
Примечание: Наиболее подходит для крафта изделий, требующих несколько ресурсов. В процессе работы ведётся лог следующего содержания:
Code: Select all
00:26:11:236 [a]: Айрон: 10675 штук. Примерно изделий: 10675 .
00:26:12:962 [a]: Дерево: 122335 штук. Примерно изделий: 4705 .
00:26:14:671 [a]: Нитки: 4805 штук. Примерно изделий: 4805 .
00:26:20:019 [a]: Айрон: 10674 штук. Примерно изделий: 10674 .
00:26:20:875 [a]: Дерево: 122309 штук. Примерно изделий: 4704 .
00:26:21:731 [a]: Нитки: 4804 штук. Примерно изделий: 4804 .
00:26:27:180 [a]: Айрон: 10673 штук. Примерно изделий: 10673 .
00:26:28:040 [a]: Дерево: 122283 штук. Примерно изделий: 4703 .
00:26:28:927 [a]: Нитки: 4803 штук. Примерно изделий: 4803 .
Code: Select all
Program Bowcraft_crossbow;
{$Include 'all.inc'}
const
// Типы и ID
idContainer = $4004AD75; // Сундук с инготами
idTrashCan = $4003367F; // Мусорка
tItem = $13FC; // Тип изготавливаемой вещи
// Журнал
Msg1 = 'переместили'; // Сообщение при крафте
Msg2 = 'fail'; // Сообщение при физле
// Прочее
Trash = true; // Выбрасываем, или складываем в контейнер
MoveDelay = 750; // Задержка на перемещение
qRes = 3; // Размерность массива (кол-во ресурсов)
nRes = 2; // Номер ресурса, на которой кидать таргет (дерево)
type
resource= record
tRes : Cardinal;
cRes : Cardinal;
qRes : Integer;
sRes : String;
end;
var
resources : array[1..qRes] of resource;
TimeStart : TDateTime;
k, i : Integer;
procedure Init;
begin
// Айрон
resources[1].tRes := $1BEF; // Тип
resources[1].cRes := $0000; // Цвет
resources[1].qRes := 1; // Кол-во для крафта
resources[1].sRes := 'Айрон'; // Для ведения лога
// Логи
resources[2].tRes := $1BDD;
resources[2].cRes := $0000;
resources[2].qRes := 26;
resources[2].sRes := 'Дерево';
// Нитки
resources[3].tRes := $0FA0;
resources[3].cRes := $0000;
resources[3].qRes := 1;
resources[3].sRes := 'Нитки';
end;
// Возвращаем ресурсы в сундук
function ClearResources(tItem : Cardinal; cItem : Cardinal) : Boolean;
begin
if GetQuantity(FindTypeEx(tItem, cItem, Backpack, false)) > 0 then
begin
MoveItem(FindItem, 0, idContainer, 0, 0, 0);
wait(MoveDelay);
result := true;
end;
end;
// Добираем ресурсы
function GetResources(tItem : Cardinal; cItem : Cardinal; qItem : Integer) : Boolean;
begin
MoveItem(FindTypeEx(tItem, cItem, idContainer, false), qItem, Backpack, 0, 0, 0);
wait(MoveDelay);
result := true;
end;
// Проверяем ресурсы (шаблон)
function CheckResourcesFunc(tItem : Cardinal; cItem : Cardinal; qItem : Integer; sItem : String) : Boolean;
begin
ClearResources(tItem, cItem);
if GetQuantity(FindTypeEx(tItem, cItem, Backpack, false)) < qItem then
begin
if GetQuantity(FindTypeEx(tItem, cItem, idContainer, false)) > 0 then
begin
AddToSystemJournal(sItem + ': ' + IntToStr(FindFullQuantity) + ' штук. Примерно изделий: ' + IntToStr((FindFullQuantity / qItem)) + ' .');
GetResources(tItem, cItem, qItem);
result := true;
end
else
begin
AddToSystemJournal(sItem + ': закончились ресурсы.');
result := false;
end;
end;
end;
// Проверяем ресурсы (вызов)
procedure CheckResourcesProc;
begin
for i:= 1 to qRes do
begin
CheckResourcesFunc(resources[i].tRes, resources[i].cRes, resources[i].qRes, resources[i].sRes);
end;
end;
// Перемещаем скрафченную вещь в мусорку
procedure MoveItemToTrashCan;
begin
if FindType(tItem, Backpack) <> 0 then
begin
MoveItem(FindItem, 0, idTrashCan, 0, 0, 0);
wait(MoveDelay);
end;
end;
// Перемещаем скрафченную вещь в контейнер
procedure MoveItemToContainer;
begin
if FindType(tItem, Backpack) <> 0 then
begin
MoveItem(FindItem, 0, idContainer, 0, 0, 0);
wait(MoveDelay);
end;
end;
// Инициализация меню
procedure InitMenu;
begin
WaitMenu('What do you','heavy crossbow');
end;
// Чистимся
procedure CancelTargetsAndMenu;
begin
CancelMenu;
if TargetPresent then CancelTarget;
while MenuPresent do CloseMenu;
if WarMode then SetWarMode(false);
while not Hidden do
begin
UseSkill('Stealth');
wait(3500);
end;
end;
// Открываем контейнер с ресурсами
procedure OpenContainer;
begin
UseObject(idContainer);
wait(MoveDelay);
end;
// Крафтим одну вещь и перемещаем в мусорку
procedure MakeItem;
var m1, m2 : Integer;
begin
CancelTargetsAndMenu;
InitMenu;
ClearJournal;
k:=0;
UseObject(ObjAtLayerEx(RhandLayer, self));
WaitTargetObject(FindTypeEx(resources[nRes].tRes, resources[nRes].cRes, Backpack, false));
TimeStart:=Now;
repeat
wait(100);
k := k + 1;
m1 := InJournalBetweenTimes(Msg1, TimeStart, Now);
m2 := InJournalBetweenTimes(Msg2, TimeStart, Now);
until (m1<>-1) or (m2<>-1) or (k > 100);
if Trash then begin MoveItemToTrashCan; end
else begin MoveItemToContainer; end;
end;
// Инициализируем меню, кушаем, добираем инги, крафтим
Begin
Init;
OpenContainer;
repeat
CheckResourcesProc;
MakeItem;
until Dead;
End.