Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Bowcraft на арбалетах для шарда Forest Wars

Only working scripts
Post Reply
Scripts Writer
Novice
Novice
Posts: 130
Joined: 06.05.2008 18:03

Bowcraft на арбалетах для шарда Forest Wars

Post by Scripts Writer »

Небольшой скрипт на боукрафт для шарда Forest Wars с изготовлением арбалетов (в скрипте настроено изготовление из обычных логов, айрон инготов и ниток).
Скрипт весьма универсален, и может небольшими правками быть изменён под любой скилл (смена меню, смена принципа появления меню (MakeItem), изменение массива ресурсов, изменение констант).
Использование: Встаём у контейнера, рядом с мусоркой, настраиваем кол-во (не забудьте про переменную qRes- размерность массива и nRes- ресурс, на который требуется кинуть таргет (по умолчанию, для боукрафта, это дерево)) и параметры ресурсов, изменяем меню и константы, в руки берём дагер.
Примечание: Наиболее подходит для крафта изделий, требующих несколько ресурсов. В процессе работы ведётся лог следующего содержания:

Code: Select all

00:26:11:236 [a]: Айрон: 10675 штук. Примерно изделий: 10675 .
00:26:12:962 [a]: Дерево: 122335 штук. Примерно изделий: 4705 .
00:26:14:671 [a]: Нитки: 4805 штук. Примерно изделий: 4805 .
00:26:20:019 [a]: Айрон: 10674 штук. Примерно изделий: 10674 .
00:26:20:875 [a]: Дерево: 122309 штук. Примерно изделий: 4704 .
00:26:21:731 [a]: Нитки: 4804 штук. Примерно изделий: 4804 .
00:26:27:180 [a]: Айрон: 10673 штук. Примерно изделий: 10673 .
00:26:28:040 [a]: Дерево: 122283 штук. Примерно изделий: 4703 .
00:26:28:927 [a]: Нитки: 4803 штук. Примерно изделий: 4803 .

Code: Select all

Program Bowcraft_crossbow; 
 
{$Include 'all.inc'} 

const
// Типы и ID
idContainer = $4004AD75; // Сундук с инготами
idTrashCan = $4003367F; // Мусорка
tItem = $13FC; // Тип изготавливаемой вещи     
// Журнал
Msg1 = 'переместили'; // Сообщение при крафте
Msg2 = 'fail'; // Сообщение при физле   
// Прочее
Trash = true; // Выбрасываем, или складываем в контейнер
MoveDelay = 750; // Задержка на перемещение
qRes = 3; // Размерность массива (кол-во ресурсов)
nRes = 2; // Номер ресурса, на которой кидать таргет (дерево)

type
  resource= record
    tRes : Cardinal;
    cRes : Cardinal;
    qRes : Integer;
    sRes : String;
  end;

var
resources : array[1..qRes] of resource;
TimeStart : TDateTime;
k, i : Integer;

procedure Init;
  begin
    // Айрон
    resources[1].tRes := $1BEF; // Тип
    resources[1].cRes := $0000; // Цвет
    resources[1].qRes := 1; // Кол-во для крафта
    resources[1].sRes := 'Айрон'; // Для ведения лога
    // Логи
    resources[2].tRes := $1BDD;
    resources[2].cRes := $0000;
    resources[2].qRes := 26;
    resources[2].sRes := 'Дерево';
    // Нитки
    resources[3].tRes := $0FA0;
    resources[3].cRes := $0000;
    resources[3].qRes := 1;
    resources[3].sRes := 'Нитки';
  end;
  
// Возвращаем ресурсы в сундук
function ClearResources(tItem : Cardinal; cItem : Cardinal) : Boolean;
  begin
    if GetQuantity(FindTypeEx(tItem, cItem, Backpack, false)) > 0 then
      begin
        MoveItem(FindItem, 0, idContainer, 0, 0, 0);
        wait(MoveDelay);
        result := true;
      end; 
  end;

// Добираем ресурсы  
function GetResources(tItem : Cardinal; cItem : Cardinal; qItem : Integer) : Boolean;
  begin
    MoveItem(FindTypeEx(tItem, cItem, idContainer, false), qItem, Backpack, 0, 0, 0);
    wait(MoveDelay);
    result := true; 
  end;

// Проверяем ресурсы (шаблон)
function CheckResourcesFunc(tItem : Cardinal; cItem : Cardinal; qItem : Integer; sItem : String) : Boolean;
  begin
    ClearResources(tItem, cItem);
    if GetQuantity(FindTypeEx(tItem, cItem, Backpack, false)) < qItem then
      begin
        if GetQuantity(FindTypeEx(tItem, cItem, idContainer, false)) > 0 then
          begin
            AddToSystemJournal(sItem + ': ' + IntToStr(FindFullQuantity) + ' штук. Примерно изделий: ' + IntToStr((FindFullQuantity / qItem)) + ' .');
            GetResources(tItem, cItem, qItem);
            result := true;
          end
        else
          begin
            AddToSystemJournal(sItem + ': закончились ресурсы.');
            result := false;
          end; 
      end;
  end;

// Проверяем ресурсы (вызов)
procedure CheckResourcesProc;
  begin
    for i:= 1 to qRes do
      begin
        CheckResourcesFunc(resources[i].tRes, resources[i].cRes, resources[i].qRes, resources[i].sRes);
      end;
  end;
  
// Перемещаем скрафченную вещь в мусорку
procedure MoveItemToTrashCan;
  begin
    if FindType(tItem, Backpack) <> 0 then
      begin
        MoveItem(FindItem, 0, idTrashCan, 0, 0, 0);
        wait(MoveDelay);
      end;
  end;

// Перемещаем скрафченную вещь в контейнер
procedure MoveItemToContainer;
  begin
    if FindType(tItem, Backpack) <> 0 then
      begin
        MoveItem(FindItem, 0, idContainer, 0, 0, 0);
        wait(MoveDelay);
      end;
  end;
  
// Инициализация меню
procedure InitMenu;
  begin
    WaitMenu('What do you','heavy crossbow');
  end;

// Чистимся  
procedure CancelTargetsAndMenu;
  begin
    CancelMenu;
    if TargetPresent then CancelTarget;
    while MenuPresent do CloseMenu;
    if WarMode then SetWarMode(false);
    while not Hidden do 
      begin
        UseSkill('Stealth');
        wait(3500);
      end;
  end;

// Открываем контейнер с ресурсами
procedure OpenContainer;
  begin
    UseObject(idContainer);
    wait(MoveDelay);
  end;
  
// Крафтим одну вещь и перемещаем в мусорку    
procedure MakeItem;
  var m1, m2 : Integer;
  begin
    CancelTargetsAndMenu;
    InitMenu;
    ClearJournal;
    k:=0;
    UseObject(ObjAtLayerEx(RhandLayer, self));
    WaitTargetObject(FindTypeEx(resources[nRes].tRes, resources[nRes].cRes, Backpack, false));
    TimeStart:=Now;
    repeat
      wait(100);
      k := k + 1;
      m1 := InJournalBetweenTimes(Msg1, TimeStart, Now);
      m2 := InJournalBetweenTimes(Msg2, TimeStart, Now); 
    until (m1<>-1) or (m2<>-1) or (k > 100);
    if Trash then begin MoveItemToTrashCan; end
    else begin MoveItemToContainer; end;  
  end;

// Инициализируем меню, кушаем, добираем инги, крафтим        
Begin
  Init;
  OpenContainer;
  repeat
    CheckResourcesProc;  
    MakeItem;
  until Dead;  
End.
Проще научить человека ловить рыбу, чем постоянно ею его кормить. (с) Destruction
Post Reply