Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7

Bowcraft на шафтах для шарда Forest Wars

Only working scripts
Post Reply
Scripts Writer
Novice
Novice
Posts: 130
Joined: 06.05.2008 18:03

Bowcraft на шафтах для шарда Forest Wars

Post by Scripts Writer »

Лёгким движением руки, скрипт на арбалеты, превращается в скрипт на шафты из цветных логов для шарда Forest Wars.

Code: Select all

Program Bowcraft_shaft; 
 
{$Include 'all.inc'} 

const
// Типы и ID
idContainer = $4004AD75; // Сундук с инготами
idTrashCan = $4003367F; // Мусорка
tItem = $1BD4; // Тип изготавливаемой вещи     
// Журнал
Msg1 = 'переместили'; // Сообщение при крафте
Msg2 = 'fail'; // Сообщение при физле   
// Прочее
Trash = false; // Выбрасываем, или складываем в контейнер
MoveDelay = 750; // Задержка на перемещение
qRes = 1; // Размерность массива (кол-во ресурсов)
nRes = 1; // Номер ресурса, на которой кидать таргет (дерево)

type
  resource= record
    tRes : Cardinal;
    cRes : Cardinal;
    qRes : Integer;
    sRes : String;
  end;

var
resources : array[1..qRes] of resource;
TimeStart : TDateTime;
k, i : Integer;

procedure Init;
  begin
    // Логи
    resources[1].tRes := $1BDD;
    resources[1].cRes := $037F;
    resources[1].qRes := 1;
    resources[1].sRes := 'Дерево';
  end;
  
// Возвращаем ресурсы в сундук
function ClearResources(tItem : Cardinal; cItem : Cardinal) : Boolean;
  begin
    if GetQuantity(FindTypeEx(tItem, cItem, Backpack, false)) > 0 then
      begin
        MoveItem(FindItem, 0, idContainer, 0, 0, 0);
        wait(MoveDelay);
        result := true;
      end; 
  end;

// Добираем ресурсы  
function GetResources(tItem : Cardinal; cItem : Cardinal; qItem : Integer) : Boolean;
  begin
    MoveItem(FindTypeEx(tItem, cItem, idContainer, false), qItem, Backpack, 0, 0, 0);
    wait(MoveDelay);
    result := true; 
  end;

// Проверяем ресурсы (шаблон)
function CheckResourcesFunc(tItem : Cardinal; cItem : Cardinal; qItem : Integer; sItem : String) : Boolean;
  begin
    ClearResources(tItem, cItem);
    if GetQuantity(FindTypeEx(tItem, cItem, Backpack, false)) < qItem then
      begin
        if GetQuantity(FindTypeEx(tItem, cItem, idContainer, false)) > 0 then
          begin
            AddToSystemJournal(sItem + ': ' + IntToStr(FindFullQuantity) + ' штук. Примерно изделий: ' + IntToStr((FindFullQuantity / qItem)) + ' .');
            GetResources(tItem, cItem, qItem);
            result := true;
          end
        else
          begin
            AddToSystemJournal(sItem + ': закончились ресурсы.');
            result := false;
          end; 
      end;
  end;

// Проверяем ресурсы (вызов)
procedure CheckResourcesProc;
  begin
    for i:= 1 to qRes do
      begin
        CheckResourcesFunc(resources[i].tRes, resources[i].cRes, resources[i].qRes, resources[i].sRes);
      end;
  end;
  
// Перемещаем скрафченную вещь в мусорку
procedure MoveItemToTrashCan;
  begin
    if FindType(tItem, Backpack) <> 0 then
      begin
        MoveItem(FindItem, 0, idTrashCan, 0, 0, 0);
        wait(MoveDelay);
      end;
  end;

// Перемещаем скрафченную вещь в контейнер
procedure MoveItemToContainer;
  begin
    if FindType(tItem, Backpack) <> 0 then
      begin
        MoveItem(FindItem, 0, idContainer, 0, 0, 0);
        wait(MoveDelay);
      end;
  end;
  
// Инициализация меню
procedure InitMenu;
  begin
    WaitMenu('What do you','Shaft');
  end;

// Чистимся  
procedure CancelTargetsAndMenu;
  begin
    CancelMenu;
    if TargetPresent then CancelTarget;
    while MenuPresent do CloseMenu;
    if WarMode then SetWarMode(false);
    while not Hidden do 
      begin
        UseSkill('Stealth');
        wait(3500);
      end;
  end;

// Открываем контейнер с ресурсами
procedure OpenContainer;
  begin
    UseObject(idContainer);
    wait(MoveDelay);
  end;
  
// Крафтим одну вещь и перемещаем в мусорку    
procedure MakeItem;
  var m1, m2 : Integer;
  begin
    CancelTargetsAndMenu;
    InitMenu;
    ClearJournal;
    k:=0;
    UseObject(ObjAtLayerEx(RhandLayer, self));
    WaitTargetObject(FindTypeEx(resources[nRes].tRes, resources[nRes].cRes, Backpack, false));
    TimeStart:=Now;
    repeat
      wait(100);
      k := k + 1;
      m1 := InJournalBetweenTimes(Msg1, TimeStart, Now);
      m2 := InJournalBetweenTimes(Msg2, TimeStart, Now); 
    until (m1<>-1) or (m2<>-1) or (k > 100);
    if Trash then begin MoveItemToTrashCan; end
    else begin MoveItemToContainer; end;  
  end;

// Инициализируем меню, добираем ресурсы, крафтим        
Begin
  Init;
  OpenContainer;
  repeat
    CheckResourcesProc;  
    MakeItem;
  until Dead;  
End.
Проще научить человека ловить рыбу, чем постоянно ею его кормить. (с) Destruction
Post Reply