ты можешь кусок скрипта где он должен идти выложить? что бы посмотреть и если что поправить эту часть?Vitalius wrote:шард ZHRdrabadan wrote: шард? а он вообще ходит? а деревьев сколько собирает?
Он сначала обходит все точки, собирает координаты деревьев (получается 40+). Потом идёт к первому, вырубает его полностью. Дальше, как я понимаю, он начинает перебирать остальные деревья, стоя на месте и пишет, что они далеко. После того как переберет все, снова рубит первое.
Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Autolumber - ламбер с автопоиском деревьев
Re: Autolumber - ламбер с автопоиском деревьев
Re: Autolumber - ламбер с автопоиском деревьев
olimpik wrote:ты можешь кусок скрипта где он должен идти выложить? что бы посмотреть и если что поправить эту часть?
Code: Select all
// Рубим дерево (Edred)
function LumbCurTree(tile,x,y,z : Integer) : Boolean;
// рубим указанный тайл. Возвращаем false если перевес или чар мертв.
var
q, m1, m2, m3, m4, m5, m6, m7, m8, CountFizzle, NextTree : integer;
begin
UseSkill('Arms Lore');
waittargetobject(findtype($0F51,backpack));
Hungry(1,backpack);
wait(000)
Result := true;
CountFizzle := 0;
repeat
if WarMode = true then SetWarMode(false);
if TargetPresent then CancelTarget;
ctime := Now;
if (ObjAtLayer(LHandLayer) = 0) then
equipt(LHandLayer,Hatchet1);
wait(250);
if Dead then begin Result := false; exit; end;
if UseType(Hatchet1,$FFFF) = 0 then
begin
if UseType(Hatchet2,$FFFF) = 0 then
begin
Result := false;
exit;
end;
end;
WaitForTarget(500);
If TargetPresent then TargetToTile(tile, x, y, z);
q := 0;
repeat
wait(100);
q := q + 1;
checksave;
m1 := InJournalBetweenTimes(Msg1, ctime, Now);
m2 := InJournalBetweenTimes(Msg2, ctime, Now);
m3 := InJournalBetweenTimes(Msg3, ctime, Now);
m4 := InJournalBetweenTimes(Msg4, ctime, Now);
m5 := InJournalBetweenTimes(Msg5, ctime, Now);
m6 := InJournalBetweenTimes(Msg6, ctime, Now);
m7 := InJournalBetweenTimes(Msg7, ctime, Now);
m8 := InJournalBetweenTimes(Msg8, ctime, Now);
until (m1<>-1) or (m2<>-1) or (m3<>-1) or (m4<>-1) or (m5<>-1) or (m6<>-1) or (m7<>-1) or (m8<>-1) or Dead or (q > 150);
if (m2<>-1) or (m3<>-1) or (m4<>-1) then CountFizzle := CountFizzle + 1;
if Dead or (Weight > MyMaxWeight) then begin Result := false; exit; end;
if (q > 150) then NextTree := NextTree + 1;
until (m5<>-1) OR (m6<>-1) OR (m7<>-1) OR (m8<>-1) OR (CountFizzle = 10) OR (NextTree > 3);
if NextTree >= 3 then NextTree := 0;
end;
// Главная функция
Begin
InitTTilesArray;
InitCTilesArray;
InitSystem;
InitReg;
MarkTrees;
repeat
for i:= 0 to Length(ChopTilesArray) - 1 do
begin
NewMoveXY(ChopTilesArray[i].x, ChopTilesArray[i].y, false, 1, false);
if not LumbCurTree(ChopTilesArray[i].tile, ChopTilesArray[i].x, ChopTilesArray[i].y, ChopTilesArray[i].z) then UnloadOrDead;
end;
until Dead;
End.SetGlobal
Re: Autolumber - ламбер с автопоиском деревьев
I need help to fix this script for this new Lumberjacking 2.0
http://www.dailymotion.com/video/x2vztu ... videogames
http://www.dailymotion.com/video/x2vztu ... videogames
Re: Autolumber - ламбер с автопоиском деревьев
Ребят, как лечится проблема когда перс пытается рубить деревья с тайла около сундука? То есть он подходит к сундуку, набирает топоры и никуда не идет, а пытается рубить деревье с этого тайла.
Re: Autolumber - ламбер с автопоиском деревьев
Cпасибо большое за скрипт.
Очень простой в освоении... для новичков всё доступно, а главное рубит без запинок.
Скажу сразу, в плане написания скриптов я, полный колхозник.
Решил попробовать заменить тайлы дерева на тайлы камней... принцип тот же, ходим по лесу, ищем горочки, камушки и начинаем копать.
Заменил топоры на кирки, тайлы, системные сообщения... запускаю скрипт, он начинает ходить по заданным точкам, в конце обхода точек, выдаёт ошибку насчёт координат, а во время подсчёта найденных тайлов только нули, дубликаты тоже по нолям.
Играю на сфере, тайлы камней дефолтные, вписывал их через _infotile (координаты и сундуки всё изменил)
Надеюсь остались ещё добрые люди, кто сможет помочь... подсказать.
Скрипт понравился, что не надо рельсу писать под каждое дерево. Теперь думаю, как изменить скрипт с Автолумбера на Автомининг.
Очень простой в освоении... для новичков всё доступно, а главное рубит без запинок.
Скажу сразу, в плане написания скриптов я, полный колхозник.
Решил попробовать заменить тайлы дерева на тайлы камней... принцип тот же, ходим по лесу, ищем горочки, камушки и начинаем копать.
Заменил топоры на кирки, тайлы, системные сообщения... запускаю скрипт, он начинает ходить по заданным точкам, в конце обхода точек, выдаёт ошибку насчёт координат, а во время подсчёта найденных тайлов только нули, дубликаты тоже по нолям.
Играю на сфере, тайлы камней дефолтные, вписывал их через _infotile (координаты и сундуки всё изменил)
Надеюсь остались ещё добрые люди, кто сможет помочь... подсказать.
Скрипт понравился, что не надо рельсу писать под каждое дерево. Теперь думаю, как изменить скрипт с Автолумбера на Автомининг.
Re: Autolumber - ламбер с автопоиском деревьев
ошибку в студию
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Autolumber - ламбер с автопоиском деревьев
Несколько раз вопрос поднимался по поводу хайда перед рубкой - никто так и не ответил.
Ап!
Как добавить хайд перед рубкой деревьев?
Спасибо!
Ап!
Как добавить хайд перед рубкой деревьев?
Спасибо!