Forum in READ ONLY mode! All questions and discussions on Discord official server, invite link: https://discord.gg/VxsGzJ7
Begging
Begging
Хелпаните со скриптом по периметру если у кого есть.
Для Зулы.
З.Ы. Вообще не понимаю в скриптах =))
Есть скрипт для кова но он не настроен если есть возможность настроить могу выложить.
Заранее =))
Для Зулы.
З.Ы. Вообще не понимаю в скриптах =))
Есть скрипт для кова но он не настроен если есть возможность настроить могу выложить.
Заранее =))
Re: Begging
Ты бы выложил его и сказал что именно куда прикрутить/настроить. Облегчил бы и другим задачу и тебе быстрее бы вышло.
Кстати, ты не сказал что за скрипт нужен. просто юз скилла или всё, что можно + беггинг
Кстати, ты не сказал что за скрипт нужен. просто юз скилла или всё, что можно + беггинг
My name is Игорёшка
Пишу скрипты за еду
Пишу скрипты за еду
Re: Begging
Вот скрипт который не настроен.
Код
добавил теги code. Vizit0r
Код
Code: Select all
Program BegCove2;
Var OldSkill : Double;
t : integer;
Bank : Cardinal;
Const
enemyA = $001C73C9;
{$Include 'all.inc'}
procedure dri;
begin
if not Dead then
begin
NewMoveXY(2274,1194, True, 0, True); // банк
// процес банкования
uoSay('bank');
wait(2500);
Bank := objAtLayer(BankLayer);
findType($0EED,backpack);
MoveItem(finditem,0,Bank,0,0,0);
wait(2000);
FindType($097B, backpack);
IF FindFullQuantity < 15 then begin
FindType($097B, Bank); // ид слоя банка
If finditem = 0 then
begin
AddToSystemJournal('Нету в банке хавки.');
end;
AddToSystemJournal('Берем хавку');
DragItem(finditem,15);
AddToSystemJournal('Кидаем в рюкзак');
Wait(1000);
DropItem(backpack,0,0,0);
uoSay('balance');
end;
uosay('Котэ банкует!');
if not Dead then NewMoveXY(2243,1208, True, 0, True); // door alchemy
wait(800);
if not Dead then begin
repeat
useobject($40298D1B);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06A6) <> 0)
end;
if not Dead then NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
hungry(1,-1);
if not Dead then uosay('Вздрыжни встрахе! Котэ просяет!!!');
if not Dead then SetWarMode(false);
end;
end;
procedure checkhp;
begin
if Dead then
begin
SetWarMode(true);
NewMoveXY(2243,1227, True, 0, True); // checkpoint
NewMoveXY(2241,1229, True, 0, True); // res
while dead do
begin
Wait(3000);
end;
uosay('Чегти, хватит мочить!');
if not Dead then NewMoveXY(2243,1227, True, 0, True); // checkpoint
if not Dead then NewMoveXY(2246,1229, True, 0, True); // res doors
wait(200);
if not Dead then begin
repeat
useobject($40298D0D);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06AE) <> 0)
end;
if not Dead then NewMoveXY(2253,1211, True, 0, True); //checkpoint
dri;
end;
end;
procedure startloc;
begin
if (GetX(self) = 2243) AND (GetY(self) = 1203) then exit;
if (GetX(self) > 2239) AND (GetX(self) < 2247) AND (GetY(self) < 1207) AND (GetY(self) > 1199)then
begin
NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
exit;
end;
if (GetX(self) < 2247) AND (GetY(self) > 1223)then
begin
NewMoveXY(2246,1229, True, 0, True); // res doors
wait(800);
repeat
useobject($40298D0D);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06AE) <> 0)
NewMoveXY(2243,1208, True, 0, True); // door alchemy
wait(800);
repeat
useobject($40298D1B);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06A6) <> 0)
NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
uosay('Пыщит ядом! Тыщит всех! Котэ мурлычет');
exit;
end;
if (GetX(self) < 2239) OR (GetX(self) > 2247) OR (GetY(self) > 1207) OR (GetY(self) < 1199) then
begin
NewMoveXY(2243,1208, True, 0, True); // door alchemy
wait(800);
repeat
useobject($40298D1B);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06A6) <> 0)
NewMoveXY(2243,1203, True, 0, True); // alchemy
uosay('Пыщит ядом! Тыщит всех!');
end;
end;
Begin
SetARStatus(true);
OldSkill := GetSkillValue('Begging');
if WarMode then SetWarMode(false);
// Start circle
while true do
begin
clearjournal;
hungry(1,-1);
ClearBadLocationList;
for t:=1 to 10 do
begin
checkhp;
startloc;
wait(1000);
if (Gold > 5000) then Begin
// на улицу
AddToSystemJournal('идем к двери');
NewMoveXY(2243,1206, True, 0, True); // res doors
wait(800);
if not Dead then begin
repeat
AddToSystemJournal('Открываем двери');
useobject($40298D1B);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06A6) <> 0)
end;
if not Dead then NewMoveXY(2253,1211, True, 0, True); //checkpoint
dri;
end;
if targetpresent then CancelTarget;
UseSkill('Begging');
WaitForTarget(3000);
If TargetPresent then TargetToObject(enemyA);
Wait(10000);
If TargetPresent then TargetToObject(enemyA);
if GetSkillValue('Begging') > OldSkill then
begin
AddToSystemJournal('Скилл Begging вырос. Теперь он равен ' + FloatToStr(GetSkillValue('Begging')));
OldSkill := GetSkillValue('Begging');
end;
end;
end;
End.
Re: Begging
Code: Select all
repeat
useobject($40298D1B);
wait(1500);
if Dead then exit;
until (CountGround($06A6) <> 0)
Code: Select all
if not Dead then uosay('Вздрыжни встрахе! Котэ просяет!!!');
А так в скрипте всё понятно) константу енемиА переписать и ньюмувы .
My name is Игорёшка
Пишу скрипты за еду
Пишу скрипты за еду
Re: Begging
Не настроен на работу !! !=))
Должен бегинить по вендорам сам искать
А скрипт тупо не включается =))
Должен бегинить по вендорам сам искать
А скрипт тупо не включается =))
Re: Begging
Code: Select all
11:03:42:468 [miner]: Compiling
11:03:42:484 [miner]: Compiled succesfully
My name is Игорёшка
Пишу скрипты за еду
Пишу скрипты за еду
Re: Begging
некоторые коменты не понятные,к примеру что такое "ид слой банка "? а скрипт наверное хороший...MuDaCk wrote:У меня твой скрипт запускается.Code: Select all
11:03:42:468 [miner]: Compiling 11:03:42:484 [miner]: Compiled succesfully
Re: Begging
Ацетон wrote:некоторые коменты не понятные,к примеру что такое "ид слой банка "? а скрипт наверное хороший...MuDaCk wrote:У меня твой скрипт запускается.Code: Select all
11:03:42:468 [miner]: Compiling 11:03:42:484 [miner]: Compiled succesfully
Code: Select all
FindType($097B, Bank); // ид слоя банка
Bank - идентификатор итема сундука, который у чара расположен на слое(леере) банка.
Все чары, всегда носят банк с собой , если он у них есть
Re: Begging
чары носят с собой айтем, по клику по которому вызывается банкконтейнер.
И иногда айди этого банкконтейнера может быть совсем другим, чем айди слоя банка.
И иногда айди этого банкконтейнера может быть совсем другим, чем айди слоя банка.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".
Re: Begging
Где же они тогда его носят?Vizit0r wrote:чары носят с собой айтем, по клику по которому вызывается банкконтейнер.
И иногда айди этого банкконтейнера может быть совсем другим, чем айди слоя банка.
Какие то извращенные реализации.
Видимо в надежде спрятаться от хакеров.
Re: Begging
ну не айтем, а слой, неправильно выразился.
"Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете". (с) Макконнелл, "Совершенный код".